|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.07.2009, 22:45 | #1 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. У меня возникла необходимость перепрошивки блоков аирбегов, попутно хотелось бы попробовать реализовать свои познания в алгоритмах работы ЭСУД, короче чиповке ЭБУ. Из изученого мной материала у меня сложилось мнение, что наиболие универсальным инструментом для этих целей может послужить программатор м/с. Пускай работа с программатором влечет большие затраты времени, но зато покрывает очень большую часть всевозможных ЭБУ автомобилей, с которыми приходится работать.
Кто чего может сказать по этому поводу, прав я или ошибаюсь, поскольку опыта работы с программатором у меня нет, то буду рад любому дельному совету по этому вопросу. Ну и хотелось бы конечно услишать рекомендации практиков при выборе даного оборудования, какие сопутствующие инструменты желательно приобрести, насколько оправдает себя покупка паяльной станции? На данный момент в наличии имеется: сканер, мотортестер, четырехкомпонентный газоанализатор, стенд для промывки форсунок, набор топливных манометров и трехлетний опыт работы диагноста. Спектр автомобилей с которыми приходится работать самый обширный, от BMW 80-х г.в. до Mercedes 2000-2006 г.в., от Opel 90-х до ВАЗ 2007-2008г.в. Буду очень благодарным за хорошие советы! |
24.07.2009, 23:18 | #2 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
UPA-USB Serial Programmer один из лучших в этом деле -смотри поиском. |
|
24.07.2009, 23:33 | #3 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Сорентируйте пожалуйста по цене данного девайса.
|
25.07.2009, 00:01 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Сразу определись, что ты понимаешь под "реализацией познаний в алгоритмах работы ЭСУД". Если это подразумевает создание собственных прошивок, то это чревато большими затратами времени, ресурсов (автомобилей вплоть до мерсов 2006г), большой ответственностью и оборудованием на уровне программатора епромок и флешей тут не ограничишься - нужна целая лаборатория. И целесообразность подобной работы под вопросом, проще купить готовую прошивку. Использовать же программатор микросхем памяти для чиповки ТАЗов и подобных машин нецелесообразно с точки зрения временных затрат - это все-равно, что возить 10тонн песка жигулем вместо ЗИЛа, тут уже нужны специализировнные программно-аппаратные решения для прошивки блоков прямо на автомобиле без разборки или с минимальными разборками. Для иномарок есть свои решения (ьольшинство марочных сканеров позволяют перепрошивать/обновлять софт в разных блоках), но тут уже цены( при твоем охвате иномарок) будут с несколькими нулями. Для работы с прошивками других блоков (иммо, приборки) также нужно много софта, аппаратуры. Одним словом, сразу определись, чем будешь заниматься.
Если же основной целью будет перепрошивка блоков подушек, то могу как вариант посоветовать еще Омегу. Кстати паяльная станция просто обязательно нужна. Для поиска инфы по программаторам введи в поиске Elrasoft и CnC lab и определяйся, где тебе удобней покупать эти девайсы. |
25.07.2009, 10:55 | #5 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Спасибо за изчерповающий ответ.
Что касается отечественного автопрома, то, судя по прочитанному мной материалу, для прошивки их ЭБУ достаточно приобрести не дорогой К-лайн адаптер, и собрать небольшую коллекцию софта. Верно? Что же касается иномарок, то, по-моему, все-таки целесообразней начать работу с программатора, поскольку марочное оборудование стоит очень дорого и на каждую марку свое, а в моей работе в первую очередь нужна универсальность. Я вполне осознаю, что прошивка ЭБУ двигателя, это сложный комплекс зависимо-следственных связей, поэтому сходу рубить с плеча не собираюсь, но все же попробовать кое какие корректировки в калибровках, думаю смогу. Что касается программатора, то какие еще подводные камни, кроме извлечения м\с могут встретится в первую очередь? Существует ли способ перепрошивки ЭБУ аирбэгов не разбирая сам блок, если да, то какой и что для этого нужно? |
25.07.2009, 14:04 | #6 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
И так, понаходил информацию по ценам:
UUSP + 78K0/HC912 Adapter for UUSP = 184 EUR. Orange 4 = 123 EUR. Разница в цене небольшая, поэтому опять назревают вопросы: Какой из них более функциональный?, удобный в использовании?, у кого дружелюбней интерфейс?, и т.д. Что еще необходимо докупать для Orange 4? Как часто встречаются м\с NEC в автомобилях, имеет ли смысл покупать 78K0/HC912 Adapter for UUSP при его цене 61 EUR.? |
25.07.2009, 14:57 | #7 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.07.2009, 15:42 | #8 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Понял свою ошибку. Оказывается "Omega", это комплекс, который состоит из блоков. Цена базового блока 169 EUR. + Omega-orange 67 EUR. + Omega-flash 98 EUR. = 334 EUR.
То есть разница по цене все-таки есть. Верно ли я понял, что Omega-orange и Omega-flash есть необходимыми блоками для нашей работы? И опять вопрос что же функциональней комплекс Omega с его Omega-orange и Omega-flash, или UUSP c 78K0/HC912 Adapter? Юрий65 спасибо за помощь! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сорокин инструмент | Danil100 | Курилка | 8 | 03.11.2014 15:57 |
Спец инструмент | Vaklin | Железные вопросы | 12 | 30.04.2006 01:14 |
Viewer универсальный | letchik | P-CAD 2000-2002 | 4 | 13.10.2005 19:24 |