FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2009, 17:35   #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПРИВЕТ ВСЕМ ОКТЯНЦАМ!!! OPEL OMEGA B 1998 2.5XE приехал с проблемой глохнет!!! сделал диагностику ЛЯНЧЕМ

ошибка 31-Engine speed(Present RPM) sensor no signal. поменял датчик коленвала ,стало только хуже.

работает 1-2 минуты и глохнет.машина не заводиться пока не сбросишь ошибку.

У кого какие мысли есть по этой теме. Заранее всем СПАСИБО!!!
dozeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 17:38   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ошибка по ДС. Зачем менял ДПКВ?
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 19:21   #3
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Или у меня склероз))), или, все же, 31й код - это ДПКВ... Вся бяка в том, что в старых Опелях этот код всегда будет в ошибках при включенном зажигании. Т.е. зажигание включено, а вращения нет. Вот и ошибка записалась. Это типичное заблуждение многих, спешащих сразу менять ДПКВ.

Не, я не утверждаю, что в данном конкретном случае ДПКВ не при делах. Только надо осциллом смотреть. Что пропадает, когда глохнет?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 19:56   #4
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Точно, 31я - это ДПКВ. Номер не посмотрел, просто расшивровку прочитал

Все верно. Если включено зажигание, но не заведен движок, то ошибка будет всегда.

Верни назад старый датчик.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 20:13   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rakso' *'445782' *'23.7.2009, 18:56']Точно, 31я - это ДПКВ. Номер не посмотрел, просто расшивровку прочитал

Все верно. Если включено зажигание, но не заведен движок, то ошибка будет всегда.

Верни назад старый датчик.


На старом датчике тоже самое заводиться пару менут работает и глохнет. Или на холостых работает а когда газку даешь,обороты не подымаються мотор трусит и начинает стрелять в колектор

А как на счёт синхронизации ДПКВ и ДРВ
dozeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 21:24   #6
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dozeer' *'445790' *'23.7.2009, 19:13']На старом датчике тоже самое заводиться пару менут работает и глохнет. Или на холостых работает а когда газку даешь,обороты не подымаються мотор трусит и начинает стрелять в колектор

А как на счёт синхронизации ДПКВ и ДРВ
А что с давлением топлива? По-моему, начинаем лезть в дебри. Надо от простого.

Метки в норме? Осцилл с ДРазрежения есть?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 21:29   #7
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'445821' *'23.7.2009, 20:24']А что с давлением топлива? По-моему, начинаем лезть в дебри. Надо от простого.

Метки в норме? Осцилл с ДРазрежения есть?
насос сегодня поменяли был говняненький,форсы почистили.А,нихя не работает
dozeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 23:14   #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расход воздуха какой? На холостом и при открытой заслонке. Что все же пропадает?

Осциллографа нету, как я понял?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 23:29   #9
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'445869' *'23.7.2009, 22:14']Расход воздуха какой? На холостом и при открытой заслонке. Что все же пропадает?

Осциллографа нету, как я понял?
Осциллографа нет, воздух на холстом 13,5-13,9кг/ч

Работает на холостых, ошибок нет как только вылазит ошибка по ДПКВ моментально глохнет и не заводиться пока не сбросеш ошибку,потом опять работает
dozeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 00:04   #10
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dozeer' *'445872' *'23.7.2009, 22:29']Работает на холостых, ошибок нет как только вылазит ошибка по ДПКВ моментально глохнет и не заводиться пока не сбросеш ошибку,потом опять работает
Интересно... Хотел было написать, что последовательность может быть обратная, т.е. сначала глохнет по неизвестной пока причине, а потом записывается ошибка, как отсутствие вращения при включенном зажигании... Но почему в таком случае не заводится без сброса ошибки? Непонятно...

На такой Омеге была проблема, связанная с ДПКВ.Провод ДПКВ проложен рядом с модулем зажигания. Наводки вызывали сбой. Кажется, тоже глохла. Точно не помню, давно было. Проложил кабель подальше от модуля - все прошло.

Да, как сразу не вспомнил про тот случай? Посмотри на предмет наводок от высокого. Провода проверь, хоть там геморно к ним добираться. И отодвинь провод подальше от модуля. Похоже, проблема тут.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Omega M1.5 richi Диагностика 3 06.08.2005 14:33
Opel omega 2.5 tdi 99 Volly Помощь начинающим 2 20.05.2005 13:22


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot