FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2009, 00:43   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставил сигналку на ВАЗ 2107 2008г. Решил посмотреть двигатель сканером. ЭБУ определился как М73 Евро 3. И выдал кучу ошибок: 0261, 0267, 0270, 0264 - замыкание всех форсунок на массу, 0037, 0031 - низкий уровень датчиков О2, 0691- замыкание на массу цепи управления вентилятора, 0560 - неверное бортовое напряжение, статус у всех ошибок - сохраненные. Машина новая, пробег 86 км, знаю, что всю зиму стояла в гараже с подключенным аккумулятором, аккум не садился. Ошибки скинул, в дальнейшем после 5-7 мин работы двигателя ошибок больше не появлялось. Движок работает нормально. Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки, откуда они ? Диагностику еще только пытаюсь освоить. Спасибо.
димон вл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 02:06   #2
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

сними клему на 10 секунд ,если не взарветься,одень,

и не мешай машине работать.

Загориться ЧЕК ,смени работу,ты не профи.

Закон!Ищи неисправность,где последний раз лазил.
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 04:20   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cap' *'418649' *'13.4.2009, 1:06']сними клему на 10 секунд ,если не взарветься,одень,

и не мешай машине работать.

Загориться ЧЕК ,смени работу,ты не профи.

Закон!Ищи неисправность,где последний раз лазил.
+1

P.S.Хотя пусть ставит после таких установок очень часто машины приезжают
aleks-ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 06:41   #4
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'димон вл' *'418643' *'13.4.2009, 0:43']Ставил сигналку на ВАЗ 2107 2008г. Решил посмотреть двигатель сканером. ЭБУ определился как М73 Евро 3. И выдал кучу ошибок: 0261, 0267, 0270, 0264 - замыкание всех форсунок на массу, 0037, 0031 - низкий уровень датчиков О2, 0691- замыкание на массу цепи управления вентилятора, 0560 - неверное бортовое напряжение, статус у всех ошибок - сохраненные. Машина новая, пробег 86 км, знаю, что всю зиму стояла в гараже с подключенным аккумулятором, аккум не садился. Ошибки скинул, в дальнейшем после 5-7 мин работы двигателя ошибок больше не появлялось. Движок работает нормально. Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки, откуда они ? Диагностику еще только пытаюсь освоить. Спасибо.


Забей, на эти ошибки.Это нормально.Машина должна ездить , а не стоять.Соответственно после простоя, при первом запуске , там чорти ,что могло получиться.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 18:44   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

cap, ты не понял. Ошибки были ещё до установки сигналки, а по поводу непрофессионализма прошу не обижать, 14 лет ставлю сигнализации и ни одного залета, разве что провод от концевика отвалится от времени. А вот с диагностикой плохо, только начинаю, и не собираюсь бросать, думал здесь на форуме помогают иногда таким как я.... Спасибо джек, успокоил.
димон вл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 19:00   #6
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'димон вл' *'418819' *'13.4.2009, 18:44']cap, ты не понял. Ошибки были ещё до установки сигналки, а по поводу непрофессионализма прошу не обижать, 14 лет ставлю сигнализации и ни одного залета, разве что провод от концевика отвалится от времени. А вот с диагностикой плохо, только начинаю, и не собираюсь бросать, думал здесь на форуме помогают иногда таким как я.... Спасибо джек, успокоил.




Если ошибки не выскакивают больше, забей... , они могли сидеть в памяти ещё до покупки авто. Ты что думаешь, на предпродажке, если чек не горит, кто то будет сканировать.
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 21:24   #7
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'димон вл' *'418643' *'13.4.2009, 0:43']Ставил сигналку на ВАЗ 2107 2008г. Решил посмотреть двигатель сканером. ЭБУ определился как М73 Евро 3. И выдал кучу ошибок: 0261, 0267, 0270, 0264 - замыкание всех форсунок на массу, 0037, 0031 - низкий уровень датчиков О2, 0691- замыкание на массу цепи управления вентилятора, 0560 - неверное бортовое напряжение, статус у всех ошибок - сохраненные. Машина новая, пробег 86 км, знаю, что всю зиму стояла в гараже с подключенным аккумулятором, аккум не садился. Ошибки скинул, в дальнейшем после 5-7 мин работы двигателя ошибок больше не появлялось. Движок работает нормально. Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки, откуда они ? Диагностику еще только пытаюсь освоить. Спасибо.
Ерунда на этих евро3 какая-то. У меня сто раз такое было. На свежих тазах это норма!!! Вчера поменял контроллер(автел) тк хозяин просто снимал акб и убил этим мозг. И таких случаев море.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 21:50   #8
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо, буду знать. Опыта пока совсем еще не хватает.
димон вл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 08:16   #9
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот никто не может обьяснить такую ситуацию? Приезжает тоже новая машина, троит, пыхтит, чихает . Графа ошибки полная, есть все возможные и невозможные ошибки. Просто збросил ошибки, без перезагрузки и машина поехала. Никаких намеков на неисправности не было.
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 09:58   #10
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

И, все-таки, это контакты. Массы и зачастую дребезг предохранителей (особенно классика).
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-2107 lbfuyjcnbrf Помощь начинающим 5 08.04.2012 08:26
ВАЗ-2107 Турчик Диагностика 42 11.05.2009 17:14
ВАЗ-2107 Tjur Диагностика 16 25.11.2008 20:26
ВАЗ-2107 генератор (09) dk-34 По нашемаркам. 4 27.09.2007 20:00
ВАЗ-2107 lbfuyjcnbrf Помощь начинающим 26 21.04.2007 07:38


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot