FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2009, 21:01   #1
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пассат, восстановлен после лобового. При попытке запуска - не срабатывает бензонасос, цепи внорме, нет управления на релле насоса. В моторном чисто, в приборке ошибка 476-блок управления топл. насоса J538- нет связи. Что за блок,где расположен, как исправить. Я так думаю это связано с креш-событием.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 23:51   #2
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет.Какой там блок?Там управление как обычно,15 клемма обмотка реле и 65 пин моторника,дающий минус(красно синий провод).Если конечно речь идёт о двигателе AWT.
Stepa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 00:03   #3
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stepa' *'414053' *'27.3.2009, 20:51']Привет.Какой там блок?Там управление как обычно,15 клемма обмотка реле и 65 пин моторника,дающий минус(красно синий провод).Если конечно речь идёт о двигателе AWT.


Двигатель походу AWT, смотрел мельком,завтра посмотрю поконкретнее.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 11:00   #4
Местный
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотреть схему на реле бензонасоса и все будет ясно ( блок управления подушками безопасности ).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 14:43   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видимо аварийный выключатель бензонасоса?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 15:21   #6
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Электронная система управления подушками

безопасности решает следующие основные

задачи:

– Распознавание ударов (в переднюю, боковую и

заднюю часть автомобиля)

– Управление раскрытием подушек безопасности,

в том числе поэтапным раскрытием

фронтальных подушек безопасности, работой

натяжителей ремней безопасности и

отключением аккумуляторной батареи

– Управление контрольной лампой ремней

безопасности

– Обработка поступающей информации

– Постоянный контроль системы подушек

безопасности

– Независимое снабжение системы

электрической энергией от конденсатора в

течение определенного промежутка времени

(примерно 150 мс)

– Индикация наличия ошибок с помощью

контрольной лампы

– Занесение в память информации об ошибках

иударах

– Передача информации об ударах на другие

детали системы по шине CAN или по

дискретным каналам (обычно по проводам)

Информация о произошедшем ударе используется

другими блоками управления, в частности, для

того, чтобы отпереть замки дверей, прекратить

подачу топлива, включить аварийную сигнализацию

и т.д.


Проверь еще пиропатрон на акб.

Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи

выполняет точно такие же функции, что и реле

отключения аккумуляторной батареи.

Его задача состоит в том, чтобы при аварии

отключить от аккумуляторной батареи автомобиля

провода, соединяющие ее со стартером и

генератором. Пиропатрон отключения

аккумуляторной батареи используется только на

моделях, у которых аккумуляторная батарея

установлена в багажном отсеке.

Управление пиропатроном и его диагностика

производятся с помощью блока управления

подушек безопасности.

Пиропатрон срабатывает при каждом раскрытии

подушек безопасности, после этого его

необходимо заменить.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 16:40   #7
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет. Вобщем так: Мотроник МЕ7.5, по схеме управление идет непосредственно с ЭБУ с 65пина на релле насоса (линия исправна), также оно включает питание на форсы и еще некоторые исп. механизмы. На схеме, блока упр. б/н, ненашол, хотя ошибка распространенная (в Сети много ссылок). Полазив по блокам данных, проведя адаптацию в нек. блоках( гдето в 100-той группе ), а также пару раз заменив аккумулятор на более заряженный, пошевелив разьемы жгутов в районе ЭБУ и блока релле-ошибка вдруг сбросилась и машина стала заводиться. Есть одна особенность - ошибка возникала совместно с ошибкой КАН-шины, но по кану ошибка стиралась, а по насосу нет. Что привело к устранению неисправности конкретно нескажу- замена аккумуляторов или мои игры с блоками данных, или не конект в разьемах-не понял (скорее всего последнее). Аккумулятор стоит под капотом. Сейчас машина ушла на доработку к мотористам (шум цепи), но думаю она ещё приедет на диагнозу. Всем спасибо за помощь.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 17:04   #8
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поздравляю с победой.Может после удара ротор топливного насоса подклинил на втулке из-за смещения.Было такое у меня , уронил рабочий бензонасос и он уже неработает, я его обстучал и все заработало.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 19:30   #9
Местный
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Данные авто ? И все будет.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 20:46   #10
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Данные авто ? И все будет.
adn1271 Какие даные что будет?! Passat B5 1.8l Turbo 2002г.в. AWT Мотроник МЕ7.5.И машину уже починили, что еще то надо то?!
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 1,8 Turbo Avj 2002г. vitalikvb Диагностика 7 26.05.2009 22:35
Passat B6 2.0fsi Turbo Сергей М Диагностика 4 20.02.2009 07:20
VW Passat, AWM, 1.8L Turbo, 2000г toly Диагностика 6 28.03.2007 19:04
WV Passat 1,8 Turbo mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 04.05.2005 09:29


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot