|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.03.2009, 21:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Пассат, восстановлен после лобового. При попытке запуска - не срабатывает бензонасос, цепи внорме, нет управления на релле насоса. В моторном чисто, в приборке ошибка 476-блок управления топл. насоса J538- нет связи. Что за блок,где расположен, как исправить. Я так думаю это связано с креш-событием.
|
27.03.2009, 23:51 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Привет.Какой там блок?Там управление как обычно,15 клемма обмотка реле и 65 пин моторника,дающий минус(красно синий провод).Если конечно речь идёт о двигателе AWT.
|
28.03.2009, 00:03 | #3 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Двигатель походу AWT, смотрел мельком,завтра посмотрю поконкретнее. |
|
28.03.2009, 11:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Посмотреть схему на реле бензонасоса и все будет ясно ( блок управления подушками безопасности ).
|
28.03.2009, 14:43 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Видимо аварийный выключатель бензонасоса?
|
28.03.2009, 15:21 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Электронная система управления подушками
безопасности решает следующие основные задачи: – Распознавание ударов (в переднюю, боковую и заднюю часть автомобиля) – Управление раскрытием подушек безопасности, в том числе поэтапным раскрытием фронтальных подушек безопасности, работой натяжителей ремней безопасности и отключением аккумуляторной батареи – Управление контрольной лампой ремней безопасности – Обработка поступающей информации – Постоянный контроль системы подушек безопасности – Независимое снабжение системы электрической энергией от конденсатора в течение определенного промежутка времени (примерно 150 мс) – Индикация наличия ошибок с помощью контрольной лампы – Занесение в память информации об ошибках иударах – Передача информации об ударах на другие детали системы по шине CAN или по дискретным каналам (обычно по проводам) Информация о произошедшем ударе используется другими блоками управления, в частности, для того, чтобы отпереть замки дверей, прекратить подачу топлива, включить аварийную сигнализацию и т.д. Проверь еще пиропатрон на акб. Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи выполняет точно такие же функции, что и реле отключения аккумуляторной батареи. Его задача состоит в том, чтобы при аварии отключить от аккумуляторной батареи автомобиля провода, соединяющие ее со стартером и генератором. Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи используется только на моделях, у которых аккумуляторная батарея установлена в багажном отсеке. Управление пиропатроном и его диагностика производятся с помощью блока управления подушек безопасности. Пиропатрон срабатывает при каждом раскрытии подушек безопасности, после этого его необходимо заменить. |
28.03.2009, 16:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Привет. Вобщем так: Мотроник МЕ7.5, по схеме управление идет непосредственно с ЭБУ с 65пина на релле насоса (линия исправна), также оно включает питание на форсы и еще некоторые исп. механизмы. На схеме, блока упр. б/н, ненашол, хотя ошибка распространенная (в Сети много ссылок). Полазив по блокам данных, проведя адаптацию в нек. блоках( гдето в 100-той группе ), а также пару раз заменив аккумулятор на более заряженный, пошевелив разьемы жгутов в районе ЭБУ и блока релле-ошибка вдруг сбросилась и машина стала заводиться. Есть одна особенность - ошибка возникала совместно с ошибкой КАН-шины, но по кану ошибка стиралась, а по насосу нет. Что привело к устранению неисправности конкретно нескажу- замена аккумуляторов или мои игры с блоками данных, или не конект в разьемах-не понял (скорее всего последнее). Аккумулятор стоит под капотом. Сейчас машина ушла на доработку к мотористам (шум цепи), но думаю она ещё приедет на диагнозу. Всем спасибо за помощь.
|
28.03.2009, 17:04 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Поздравляю с победой.Может после удара ротор топливного насоса подклинил на втулке из-за смещения.Было такое у меня , уронил рабочий бензонасос и он уже неработает, я его обстучал и все заработало.
|
28.03.2009, 19:30 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Данные авто ? И все будет.
|
28.03.2009, 20:46 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A4 1,8 Turbo Avj 2002г. | vitalikvb | Диагностика | 7 | 26.05.2009 22:35 |
Passat B6 2.0fsi Turbo | Сергей М | Диагностика | 4 | 20.02.2009 07:20 |
VW Passat, AWM, 1.8L Turbo, 2000г | toly | Диагностика | 6 | 28.03.2007 19:04 |
WV Passat 1,8 Turbo | mars | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 04.05.2005 09:29 |