|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
13.03.2009, 20:15 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
всем доброго времени суток,
пришла авто с хреновой работой ДВС (mercedes w202 c220) клиент сказал, что меняли свечи, провода, чистили форсы, поменяли все что можно,... мною замечен 1 факт- при работающем двигателе попробовал прикрыть ладонью ДМРВ- обороты выровнялиь(до этого от 570 до 1090 рывками дурели), уменьшился угол Дрос. засл ( с 4,5 - до 1,4 ) и так же уменьшилось время открытия форсунок с 4,5 до 3,1 мс, но расход воздуха увеличился ( с 9,8 до 14-15 л/мин) ( смотрел ланчем)_ прикрыл ДМРВ примерно на 3/4( то есть оставил отверстие для меньшего попадания воздуха)... проверили компрессию 11,3-11,7 во всех.... как можно объяснить такую весчь.... прошу помощи, в каком направлении рыть? пробовал менять ДМРВ на новый, толку нет,(толи новый тоже-говно?....) как можно проверить ДМРВ каким либо точным методом? |
14.03.2009, 03:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
клеммы сбрось перед установкой нового, ошибки, обязательно проедьтесь с километр... какая смесь в момент проблемы? по лямде и по газику
|
14.03.2009, 18:51 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в массовый провод ДМРВ в разрыв впаян 2,5 Ком, и все нормально, все показатели стали похожи на правду, клиент доволен |
|
14.03.2009, 21:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
|
Мерседес плавно превращается в таз. Зачем так колхозить и маскировать проблему. Не завидую тому диагносту, который будет потом заниматься этой машиной.
|
14.03.2009, 23:08 | #5 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.03.2009, 18:54 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Цитата:
изначально проблема была в замкнутой проводке, после ремонта оной работу ДВС не смогли довести до ума, поменяли лямбду, свечи, катушки зажигания, ДКВ, ДРВ,... вобщем все , что под руку попадалось, ставили оригинальный ДМРВ, понту не было, оставили китайский ДМРВ, тоже самое, далее машина пришла к нам, проделали выше указанные процедуры, проверяли, слушали, нюхали, смотрели, лили воду, брызгали WDшку и мн др, уперлись в адаптацию смеси по лямбде и стали пробовать менять показания датчиков О2 и ДМРВ, остановились только на последнем варианте, (но расходомер поставили всетаки ОРИГИНАЛЬНЫЙ) читал эту тему http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...hl=%C4%CC%D0%C2 пробовал стереть памать, но комп показывал еще 3 ошибки, неверная кодировка ЭБУ, неверные байты кодировки, и еще какая-то, не припомню,.... вернул содержимое Х24с01 на свое место, короче не помогло стирание памяти, а авто то надо отдавать, поговорили с владельцем "загадки", получили добро, и ОППА- заработало,... а кто виноват, что клиент торопится куда-то? мы бы еще и комп двигла переворошили , но времени в обрез.... посмотрим через пару недель, как поведет себя машина, а потом будем анализировать... 07.04.2009 прошло более 2х недель - претензий пока нет, авто катается по просторам и не торопится на диагнозу..... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes W202 C220 | deniska25 | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |