FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2008, 18:58   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошу помощи у коллективного разума по видимо уже всем надоевшей теме:машина практически новая пробег20000,затряхивается на хх,не равномерно а беспорядочно.вв часть смотрел мотодоком все ок,сопр проводов свечи и модуль проверил еще до мотодока -ок,нахх CO-0.00 CH-0.52 CO2-14,54 O2-0,62 .блок BOSCH M 7.9.7 E2 AC B122HR91.ремя впрыска на хх 4,27-4,32 .после прогрева до вкл вентилятора иногда медленно уменьшается аддитивная составляющая до минус1,4 после инициализации может не изменяться довольно-таки долго.куда еще заглянуть,где засада? с расходом воздуха и ацп расходника тоже ок,подсосов не нашел.
dmitryi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 19:02   #2
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бедная смесь! Подсосы, давление топлива, производительность, компрессия!
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 19:03   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dmitryi' *'374880' *'6.12.2008, 15:58']прошу помощи у коллективного разума по видимо уже всем надоевшей теме:машина практически новая пробег20000,затряхивается на хх,не равномерно а беспорядочно.вв часть смотрел мотодоком все ок,сопр проводов свечи и модуль проверил еще до мотодока -ок,нахх CO-0.00 CH-0.52 CO2-14,54 O2-0,62 .блок BOSCH M 7.9.7 E2 AC B122HR91.ремя впрыска на хх 4,27-4,32 .после прогрева до вкл вентилятора иногда медленно уменьшается аддитивная составляющая до минус1,4 после инициализации может не изменяться довольно-таки долго.куда еще заглянуть,где засада?
Скорее всего засада под клапанной крышкой
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 19:08   #4
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Была Нива(целкодром)трясло....(ди еры попросили)

вакууметр выручил,послал проверить фазы(то-бишь цепь на зуб проеб...)

И дольче вита
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 19:14   #5
Местный
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько было Нив - у всех проблемы обычно механического св-ва. Компрессия какая? УОЗ на ХХ? Расход воздуха? Цикловое наполнение?

Не помешает открыть клапанную крышку и проверить затяжку гидриков, наверняка 2-3 не затянуты. Если клиент хочет хорошего ХХ, то обычно помогает замена гидриков на болты (правда ГРМ начинает шумновато работать0.
Olegz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 20:08   #6
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стесняюсь спросить- а что показывает адитивная составляющая?
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 20:18   #7
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

А пропуски воспламинения фиксирует? Коррекция времени впрыска какова? Ошибки какие нибудь присутствуют?
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 11:05   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

сам больше склонен проверить механику,т.к.ни по топливу(давл.расход),ни по параметрам работы дв-ля ничего необычного не присутствует.ошибок естественно тоже никаких.
dmitryi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 12:44   #9
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Novichok' *'374890' *'6.12.2008, 21:14']Сколько было Нив - у всех проблемы обычно механического св-ва. Компрессия какая? УОЗ на ХХ? Расход воздуха? Цикловое наполнение?

Не помешает открыть клапанную крышку и проверить затяжку гидриков, наверняка 2-3 не затянуты. Если клиент хочет хорошего ХХ, то обычно помогает замена гидриков на болты (правда ГРМ начинает шумновато работать0.
А перетяжки они еще больше боятся!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 14:11   #10
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'saq' *'374901' *'6.12.2008, 18:08']Стесняюсь спросить- а что показывает адитивная составляющая?
естесственно она указывает на уменьшение кол-ва топлива на хх,но воздух внорме ,уоз тоже,температура -проверил-ок,датчик кислорода -как "по учебнику" а прблема есть
dmitryi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошивка для шевроле нива vladimirvl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 28.09.2007 20:34
дэу(шевроле) ланос moros63 Диагностика 17 08.04.2007 10:26


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot