![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
приехала на диагностику бмв 316 мотор мощностью 105л/с,объем 1,9м3, 2001г.в. не густо но это вся информация.
опыта с такими авто не имею (товарищь попросил помочь) подключил сканматик ,связался по протоколу iso 9141-2 высветилась ошибка "краткосрочная коррекция подачи топлива Б-1" я так понимаю, это датчик кислорода? или нет? при сбросе ошибок она стерается, но через пару минут снова заносится в память. нет ли у Вас базовых параметров диагностики на это авто. подскажите в чем причина и куда надо капать. данные диагностики сохраненные сканматиком прикрепляю. с уважением Влад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
Ога. Прям у всех тут есть сканматик, шоб посмотреть, чего он там наснимал...
Код ошибки напиши. Куда лямда уходит в бедную, богатую смесь? Вообще она шевелится? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
код не запомнил, лямбда не шевелиться краткосрочная корекция Б-1 20,3% долгосрочная коррекция Б-1 14,8% напряжение с ДК 0,04 В (не изменяется) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
так все же ДК мнять или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]()
для начала проверь давление топлива или что более вероятно подсос воздуха.Лямбду успееш поменять. При перегазовках лямбда шевелится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
параметры диагностики выписал отдельно состояние топливной системы ЗАМКН. массовый расход воздуха 1,88 г/с абсолютное положение дрос.засл. 0% напряжение с ДК (Б1-Д1) 0,04В краткосроч. коррекция топливоподачи по ДК (Б1-Д1) 20,3% напр.с ДК (Б1-Д2) 0,04В краткосроч. коррекция топливаоподачи по ДК (Б1-Д2) 99,2% расчетная нагрузка 12,2% температура двиг. 100 С краткосроч коррекция топливоподачи (Б1) 20,3% долгосрочная коррекция топливоподачи (Б1) 14,8% обороты 920 об/мин угол опереженя 7гр. температура впускного воздуха 28 гр. это все что определил сканматик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
давление и подсос воздуха посмотрю, потом отпишусь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
Ну и заодно глянь на свечи. Попробуй принудительно обогатить смесь.
Хотя там до обратки неудобно добираться. Если лямда дохлая, при таких коррекциях свечи черные должны быть |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
к стати была сохраненная ошибка прокусков воспламенеия, я ей не придал значения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
и все же, на что в иномарках указывает ошибка "краткосрочная коррекция подачи топлива Б-1"
врать не буду, но помоему код Р0170 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Х-5 2001г. 4.4л. | Shapovalov | Диагностика | 6 | 03.11.2008 20:21 |