![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Добрый вечер. Поскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. При заводке автомобиль глохнет в момент отключения реле бензонасоса. А когда заводишь по правильному: включил зажигание, дождался отключение бензонасоса, завел - все нормально. Причем так происходин не постояно, а особенно когда куда-нибудь спешишь
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Бортовой компутер есть? Если да, то отруби его от К-линии и попробуй.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
А при чем тут давление в рампе и обратный клапан? Тут дело в электрике где то, можно сразу завестись, успеть тронуться, но как только сработает реле бензонасоса машина тут же глохнет
Бортовой стоит, Штат, попробую его отключить. но какую он может играть роль при заводке |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так и хочется сказать:"А ты никуда не спеши")))) Не совсем понял, что происходит вначале - глохнет или реле отключается? Как началось? Для начала жгуты пошевелить, может там проблема? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ты всегда заводишь - вставил ключ, включил зажигание, дождался пока отключится бензоносос, завел? Понимаю зимой или когда долго машину не трогаешь. Но а если ты машину заглушил пять минут назад и снова заводишь - давление в рампе еще не упало и зачем ждать пока бензонасос откачает положеное? Если я завожу машину не дождавшись пока отключится безонасос, она заводится и нормально работает, но как только, на слух я слышу, что 'щелкнуло' реле бензонасос и тут же машина глохнет. Жгуты проверял проверял, там все нормально. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Когда уже научимся давать полные данные о авто??? Что, гадать, что у тя там за система, может самопал, а может эксклюзив? 2108 это вообще карб!!!
Вот как после такого, гадать на кофейной гуще? |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Ну, минуту-полторы - это ты загнул.. Но по-любому, это больше на главное похоже. Контролькой проверять.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Усиленная передняя опора ДВС на ВАЗ 2108 | Danis | Железные вопросы | 18 | 13.10.2009 13:25 |
| Куплю карбюратор ДААЗ (ВАЗ 2108) | zaratustra | Купля-продажа | 7 | 25.01.2009 19:38 |
| Шеви нива глохнет после запуска | kv2 | Помощь начинающим | 10 | 29.10.2007 21:39 |
| Проблемы с напряжением у ВАЗ-2108 | Technohead | Диагностика | 11 | 20.07.2005 22:10 |
| Эл. схема ВАЗ 2108-09 | Tuzik | Помощь начинающим | 0 | 28.03.2005 21:23 |