FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2007, 12:36   #1
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

здравствуйте.

HONDA CR-V 96 года, при нажатии педала газа резко берёт обороты и заметил на всех таких внедорожниках также. хочу чуть замедлить (жрёт много). заметил что можно изменить угол дросселья и изменил чуть повлияло но всё равно если нажать на педаль газа чуть-чуть и сразу обороты возрастут до 3000.

помогите пожалуйста, а то точно стану бомжом (жалко продавать крутая тачка)!
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 19:22   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'corvette_91' *'340472' *'30.11.2007, 15:36']

здравствуйте.

HONDA CR-V 96 года, при нажатии педала газа резко берёт обороты и заметил на всех таких внедорожниках также. хочу чуть замедлить (жрёт много). заметил что можно изменить угол дросселья и изменил чуть повлияло но всё равно если нажать на педаль газа чуть-чуть и сразу обороты возрастут до 3000.

помогите пожалуйста, а то точно стану бомжом (жалко продавать крутая тачка)!
Поставь на дросель привод большего диаметра, или удлинни педаль газа. Вот тебе и бедет плавность при наборе оборотов. А вот вращением ДПДЗ ты только хуже сделаешь. Только вот жрать от этого меньше вряд ли будет. Ну и если и будет, то незначительно. Это ведь хонда. Там движок всяко разно под спорт разработан. Втеки там разные и т.д.Он ведь не для экономии стоит, да еще и на внедоожнике, пусть и на паркетном.

А вобще расхот то какой?

Зы Люди наоборот халуються что газ вялый, а тут боряться непонятно с чем.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 13:09   #3
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'340598' *'30.11.2007, 16:22']

Поставь на дросель привод большего диаметра, или удлинни педаль газа. Вот тебе и бедет плавность при наборе оборотов. А вот вращением ДПДЗ ты только хуже сделаешь. Только вот жрать от этого меньше вряд ли будет. Ну и если и будет, то незначительно. Это ведь хонда. Там движок всяко разно под спорт разработан. Втеки там разные и т.д.Он ведь не для экономии стоит, да еще и на внедоожнике, пусть и на паркетном.

А вобще расхот то какой?

Зы Люди наоборот халуються что газ вялый, а тут боряться непонятно с чем.


давно уже удлинил педаль газа, не помогает. дело в том что если чуть нажать на газ хоть на 2 мм то сразу 3000 об/мин, а дальше уже помедленее. вот хочу чтоб он нормально (плавно) набирал обороты.

расход 14 литров в городе, но вне города 11 литров. так было когда покупал, сейчас но он жрёт больше 14литров бензин довольно дороже. продиагностировал, всё ок.

при езде неприятно. сразу рвётся вперёд, а этого не надо. городок у меня в длину 12 или 15 км. а всё остальное в джипе радует, а то давно-бы распрошался.

идея про привода большого диаметра отличная. попробую!



спасибо. вы мне очень помогли.
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 15:01   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

знакомый купил Цивик. Так на нем настолько маленький диаметр привода стоит что аж педаль туго нажимается. Хотя привод вроде родной.

А троса к коробке там не идет? А то попробуй этот трос подрегулировать. Хотя это больше на переключение скоростей влияет, хотя на начальный момент включения скоростей может повлиять. Вобще может датчик дроселя стоит не линейный. Глянь характеристику хотя бы цешкой. А в закрытом положении пдросель не подклинивает? А то если клинит вот и будет тебе такая шняга с резким газом.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 11:29   #5
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'340879' *'1.12.2007, 12:01']

знакомый купил Цивик. Так на нем настолько маленький диаметр привода стоит что аж педаль туго нажимается. Хотя привод вроде родной.

А троса к коробке там не идет? А то попробуй этот трос подрегулировать. Хотя это больше на переключение скоростей влияет, хотя на начальный момент включения скоростей может повлиять. Вобще может датчик дроселя стоит не линейный. Глянь характеристику хотя бы цешкой. А в закрытом положении пдросель не подклинивает? А то если клинит вот и будет тебе такая шняга с резким газом.
c помощью троса коробки давно порегулировал уже. намного повлияло, но всё равно не плавно набирает обороты и на месте также. с дроселем всё ок и некорых таких марок испытал и они ни чем не отличаються!
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Cr-V compag Диагностика 3 01.10.2009 21:48
Honda Fit mnk Помощь начинающим 5 15.06.2009 11:56
Honda Crv Maksimka Диагностика 4 05.04.2006 18:01


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot