|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.09.2007, 04:21 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
здравствуйте
подскажите, в чем может быть проблема - еду допустим с какой то скоростью(неважно какой), выжимаю сцепление - обороты могут упать ниже, чем обычно и двигатель при этом неравномерно работает. т.е. в большинстве случаев возвращается в ХХ нормально, а иногда обороты падают ниже, чем обычно. закономерности не нашел - как специально пытался воспроизвести, то хрен че получается. а как просто еду, то пожалуйста. еще такая вещь - если коротко нажать на педаль газа в этот момент, то обороты скорее всего стабилизируются на обычном уровне. и еще из необычного - моментальный расход при таких провалах показывает гораздо больший, чем на ХХ. чуть ли не до 10л. теперь о машине - 9ка, контроллер бош 1.5.4 с прошивкой M1V13S64. РХХ по идее исправный - в такие моменты шагов столько же, как и обычно. ДПДЗ новый, безконтактный. сразу в 0% возвращается. ДМРВ может не совсем исправен - на ХХ расход в районе 12кг, но на 3 тыс. об. расход 30кг и расход топлива вполне нормальный. что еще... колодец РХХ в ДУ прочищен недавно до блеска. свечи НЖК 13, 500км ток прошли. брал в авто49. провода ВВ - не помню, белые такие... тоже недавно покупались. выхлом отрегулирован(прощел сам ГТО - все параметры были в норме, с запасом). не знаю, какую информацию еще нужно указать? |
29.09.2007, 07:38 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
РХХ наверняка клинит. Шаги - это мозг думает, что он столько выставил, а сколько на самом деле - х.з.
И свечи пора в помойку, хоть это к теме и не относится. |
29.09.2007, 11:28 | #3 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
спасибо, попробую купить новый РХХ (или как то без этого можно узнать, клинит или нет?)
а что свечи? хорошие свечи ИМХО по виду как новые |
29.09.2007, 11:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Я только на днях такую проблемку решил, всё то-же только 099, ни ошибок, ни признаков неисправности по шагам РХХ, всё решилось заменой РХХ. Всё стало ОК. Ну ещё СО отрегулирол.
|
29.09.2007, 12:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Если есть чем посмотреть параметры, обрати внимание на УОЗ при нажатии сцепления.Если
стремится в "минуса",то возникает вибрация,которую видит ДД(соответственно уменьшая УОЗ). Эт мож быть опорный подшипник первичного вала КПП.Было пару машин,где проявлялось как написано в первом посту.Поймать это можно только по АЦП ДД и УОЗ. УДАЧ! |
29.09.2007, 17:56 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Смотри все по подаче воздуха.Подвляющее большинствотаких жалоб из-за воздушного тракта.
|
29.09.2007, 19:25 | #7 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
УОЗ насколько я помню в таких ситуациях либо на месте остается, либо растет немного. а воздушный тракт - что там может быть не так? фильтр пару тысяч назад сменил, колодец РХХ вычистил.... в других режимах то все отлично, как и без провалов. РХХ блин эти... вроде конструкция такая монументальная, а вот новый даже тысячи не прошел:-\ хотя даже испачкатся особо не успел
|
30.09.2007, 07:57 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Воздух на ХХ великоват.Вызвано скорее всего неравномерностью работы двигателя.По инету тяжело судить.Покажите авто хорошему диагносту.Мои предположения - дроссельный узел(надо промывать полностью - существуют жизнено важные перетечки между заслонкой и корпусом),низкая производительность системы подачи топлива,пробита прокладка между коллекторами.
|
30.09.2007, 22:18 | #9 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.10.2007, 20:11 | #10 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
[quote]'Toshka' *'29.9.2007, 5:21' *'324941']
здравствуйте подскажите, в чем может быть проблема - еду допустим с какой то скоростью(неважно какой), выжимаю сцепление - обороты могут упать ниже, чем обычно и двигатель при этом неравномерно работает. т.е. в большинстве случаев возвращается в ХХ нормально, а иногда обороты падают ниже, чем обычно. закономерности не нашел - как специально пытался воспроизвести, то хрен че получается. а как просто еду, то пожалуйста. еще такая вещь - если коротко нажать на педаль газа в этот момент, то обороты скорее всего стабилизируются на обычном уровне. и еще из необычного - моментальный расход при таких провалах показывает гораздо больший, чем на ХХ. чуть ли не до 10л. теперь о машине - 9ка, контроллер бош 1.5.4 с прошивкой M1V13S64. Была точно такаежа проблема на 09 тот же блок таже прошивка только на ХХ обороты плавали походу это иза подсоса воздуха а на это ДК реагирует, или может ДК накрылся,я перешил блок под Р83 стало нормально но обороты все равно плавают пришлось ХХ подымать до 950. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы на разгоне. | oxide21102 | Помощь начинающим | 22 | 07.05.2009 07:12 |
Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ | Stich | Диагностика | 8 | 15.07.2007 21:47 |
Провалы при открытии ДЗ | Steil0 | Диагностика | 8 | 04.05.2007 22:47 |
Волга, Плохие ОГ на ХХ, провал при резком нажатии газа | Serg61 | Диагностика | 28 | 06.11.2006 11:48 |
пасат Б3 глохнет при переходе на нейтральную... | vit-alex | ГБО | 16 | 27.08.2005 02:10 |