|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.04.2005, 14:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
когда поменял дроссель на 52 и нулевик поставил......какие параметры нужно подправить, мне бы хотя бы намек а потом буду разбираться, я так пологаю не только GBC там отвечает
|
24.04.2005, 15:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Чтобы небыло провала при трогании с места нада править БЦН.
Нулевик это убийца ДМРВ. |
24.04.2005, 15:46 | #3 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если он не паралоновый конечно, у меня Пайпер Паралоновый 3-х слойный ... наружний слой пропитывается маслом. С ДМРВ никаких проблем. ЗЫ: к тому кто ставил дроссель 52 мм ... зачем это надо было делать то??? Если всё остальное стандарт... Или ты считаешь что инженеры ВАЗа идиоты, и просто так поставили 46 мм, а ты такой супер пупер тюнер присрал 52 и у тебя всё круто ...??? PS: Надо ещё перетечки дросселя править, а лучше всего ткатать лог с ноутбуком и по логу уже править прошивку... |
|
24.04.2005, 23:49 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
25.04.2005, 02:19 | #5 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Теорию читать вредно, либо время потратит либо голова опухнет, я тут чуть половину прошивки не переписал пока читал теорию.
В данном случае согласен с мнением что делать нечего. Была стандартная машина - не ехала ниразу. Прикрутили дрочер - она поехала!? канешн нет. Ну и чего там править. Тем более руками. Метод тыка для шаловливых рук. Можно ее конечно по ШДК или по логам откатать, только нафиг надо - полдня возни и все равно не поедет. |
25.04.2005, 09:15 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
А МНЕ ЛИТЕРАТУРУ МОЖНО? ПЛИЗ!!! Теория еще никому не мешала, yury_bat@mail.ru
У меня в эл виде есть только теория управления зажиганием |
25.04.2005, 11:20 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Литература -это хорошо. Но..., ИМХО: Натуральные кнжки лучше электронных. Вот у меня есть книга - Теория ДВС 1952 г.
Вот это книга, всё там чётко и ясно без излишеств. |
25.04.2005, 13:55 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'Vasiliy Armeev' *'Apr 25 2005, 11:20']Литература -это хорошо. Но..., ИМХО: Натуральные кнжки лучше электронных. Вот у меня есть книга - Теория ДВС 1952 г.
|
19.08.2005, 00:05 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поставь хоть на 100 если больше ни чего не делаеш ни чего больше и не меняй.
Что бы что то получить начинать думаю надо с головки блока. "Ученье свет , а не ученых тьма" Читать нужно с умом и в начале думать а потом править. Поповоду Теория ДВС 1952 , ну очень хочется , тогда умели писать. По поводу электронных - на безрыбье и каком рыба. |
19.08.2005, 03:18 | #10 |
Новичок
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Так то у меня двигло 1580 голова вся распилена, паук, рессивер, и много еще чего...вот и хочу поколдовать с прошивой чтоб еще лучше поехала, может кто чтонить посоветует для начала.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошиться бы... | Griffin | Курилка | 0 | 11.07.2007 14:07 |
Восстановить бы VS5.1 | Kraber | Очумелые Ручки | 5 | 27.03.2005 15:47 |
Прошиться бы... | По нашемаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |