FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2007, 20:44   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагностика показывает пропуски по зажиганию на одни и те же цилиндры (1,4,6,7) \ двигатель 3,7 л. 8-ми цил. замена свечей зажигания, топливного и воздушного фильтра, чистка форсунок ничего не дала. заменил катушки и наконечники- толку нет, менял инжекторы местами то же самое (1,4,6,7). Первый запуск просто шик ( х.х. - 950 об./мин при t=24, при t=85 град.- 720 об./мин.) , стоит только нажать педаль газа- ХАНА, - обороты = 1600 на х.х. и вылазят "косяки" 1,4,6 и 7-ой цил. пропуски зажигания и обороты не падают пока не остынет примерно до 40-50 град. (машина простояла окло 6-ти месяцев перед тем как заехать на ремонт, делали АКПП). ЭБУ двигателя перепахали вдоль и поперёк, проверили все датчики, форсунки, провода, разъёмы, компрессию- все в норме (впрыск BOSH). ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ, ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ неисправности, она (а меня уже ... достала, честно. Может быть движёк гонит?
dimson11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 21:35   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было нечто в чем-то похожее,с такой же машиной.Периодически появлялись пропуски зажигания по определенным цилиндрам,двигатель трясло,загорались лампы АБС и САТ.Менял местами свечи,форсунки,коммутаторы ,прозванивал проводку,чистил контакты.Компрессия была в норме.А оказалось,что всему виной был подсос под впускным коллектором.Поменял прокладки,уже пару лет машина ездит без этих проблем.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 21:49   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за совет, завтра попробую, надеюсь поможет, а на счёт лампочек - у меня такая же беда, но при движении авто при оборотах более 1300 в мин.
dimson11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 22:01   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
а на счёт лампочек - у меня такая же беда, но при движении авто при оборотах более 1300 в мин
ASR воспринимает пропуски зажигания,как сигнал о неровностях дороги.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 03:13   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заменили прокладки под впускным коллектором, работать стала лучше, но все же при температуре двигателя 90 начинается все то же самое, только обороты на х.х. уже не 1600, а 1270-1300 и не ниже. Ну а пропуски зажигания никуда не пропали, все на своих местах и остались (1,4,6,7)(напомню, что машиа полгода стояла) , может быть гидрики подвисают???
dimson11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 20:28   #6
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно дросель полностью не закрывается или подсасывает через вентиляцию картера.
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 20:41   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДК что показывают?

Адаптации? .......
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 20:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия? Показания детонации по цилиндрам(26 группа, если поддерживается). Показания в 32 и 33 группе? Показания угла открытия дросельной заслонки.
Bogun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 03:43   #9
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Там во впускном коллекторе есть 2 заслонки изменяющие длину впускной трубы, приводятся в движение вакуумными клапанами, одна из них идёт как раз на указанные цилиндры, заклинила наверно, проверить бы, а вот с х.х. нехорошо получилось, видать теперь там точно подсос есть после снятия коллектора.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 20:03   #10
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baggi' *'320176' *'11.9.2007, 6:43']

Там во впускном коллекторе есть 2 заслонки изменяющие длину впускной трубы, приводятся в движение вакуумными клапанами, одна из них идёт как раз на указанные цилиндры, заклинила наверно, проверить бы, а вот с х.х. нехорошо получилось, видать теперь там точно подсос есть после снятия коллектора.
нет, все нормально, все встало на свои места, клиент звонил- сказал, что все нормально. на2-ой день после замены прокладок.

спасибо всем за помощь. :PIVO
dimson11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазированный впрыск jam Очумелые Ручки 33 23.03.2009 16:52
впрыск Maloi Очумелые Ручки 12 06.02.2009 18:52
Непрерывный впрыск rogi Помощь начинающим 10 10.04.2006 19:26
Audi 19tdi 93г. что за хрень? pic Диагностика 4 10.02.2006 10:00


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot