|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
07.09.2007, 20:44 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Диагностика показывает пропуски по зажиганию на одни и те же цилиндры (1,4,6,7) \ двигатель 3,7 л. 8-ми цил. замена свечей зажигания, топливного и воздушного фильтра, чистка форсунок ничего не дала. заменил катушки и наконечники- толку нет, менял инжекторы местами то же самое (1,4,6,7). Первый запуск просто шик ( х.х. - 950 об./мин при t=24, при t=85 град.- 720 об./мин.) , стоит только нажать педаль газа- ХАНА, - обороты = 1600 на х.х. и вылазят "косяки" 1,4,6 и 7-ой цил. пропуски зажигания и обороты не падают пока не остынет примерно до 40-50 град. (машина простояла окло 6-ти месяцев перед тем как заехать на ремонт, делали АКПП). ЭБУ двигателя перепахали вдоль и поперёк, проверили все датчики, форсунки, провода, разъёмы, компрессию- все в норме (впрыск BOSH). ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ, ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ неисправности, она (а меня уже ... достала, честно. Может быть движёк гонит?
|
07.09.2007, 21:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Было нечто в чем-то похожее,с такой же машиной.Периодически появлялись пропуски зажигания по определенным цилиндрам,двигатель трясло,загорались лампы АБС и САТ.Менял местами свечи,форсунки,коммутаторы ,прозванивал проводку,чистил контакты.Компрессия была в норме.А оказалось,что всему виной был подсос под впускным коллектором.Поменял прокладки,уже пару лет машина ездит без этих проблем.
|
07.09.2007, 21:49 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Спасибо за совет, завтра попробую, надеюсь поможет, а на счёт лампочек - у меня такая же беда, но при движении авто при оборотах более 1300 в мин.
|
07.09.2007, 22:01 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.09.2007, 03:13 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Заменили прокладки под впускным коллектором, работать стала лучше, но все же при температуре двигателя 90 начинается все то же самое, только обороты на х.х. уже не 1600, а 1270-1300 и не ниже. Ну а пропуски зажигания никуда не пропали, все на своих местах и остались (1,4,6,7)(напомню, что машиа полгода стояла) , может быть гидрики подвисают???
|
09.09.2007, 20:28 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
Возможно дросель полностью не закрывается или подсасывает через вентиляцию картера.
|
09.09.2007, 20:41 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ДК что показывают?
Адаптации? ....... |
09.09.2007, 20:55 | #8 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Компрессия? Показания детонации по цилиндрам(26 группа, если поддерживается). Показания в 32 и 33 группе? Показания угла открытия дросельной заслонки.
|
11.09.2007, 03:43 | #9 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Там во впускном коллекторе есть 2 заслонки изменяющие длину впускной трубы, приводятся в движение вакуумными клапанами, одна из них идёт как раз на указанные цилиндры, заклинила наверно, проверить бы, а вот с х.х. нехорошо получилось, видать теперь там точно подсос есть после снятия коллектора.
|
13.09.2007, 20:03 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Цитата:
спасибо всем за помощь. :PIVO |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазированный впрыск | jam | Очумелые Ручки | 33 | 23.03.2009 16:52 |
впрыск | Maloi | Очумелые Ручки | 12 | 06.02.2009 18:52 |
Непрерывный впрыск | rogi | Помощь начинающим | 10 | 10.04.2006 19:26 |
Audi 19tdi 93г. что за хрень? | pic | Диагностика | 4 | 10.02.2006 10:00 |