|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
13.06.2007, 10:54 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Сабж, Бош M1.5.4 (N) 2112-1411020-40, прога M1V05H07. Раньше стоял на 16клапаннике, если ничего с ним не делать - заработает с 8клапанником или надо другую прошивку? Сенкс за ответы заранее
|
13.06.2007, 11:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Надо другую прошивку(под 8-кл.)
|
13.06.2007, 11:15 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Заработает если поставить вместо 60, 61 блока, но будет ошибка по датчику фаз.
Если машина без ДК и адсорбера то не заведётся, там форсунки висят на канале ДК. |
13.06.2007, 16:12 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Сейчас на машине 70 блок с соответствующей проводкой, для установки 40 блока проводку буду дорабатывать или вообще сменю на "январьскую" под Евро-2 (ессно с установкой адсорбера, ДФ и ДК). Как я понимаю, такому (2112-...-40) блоку под 8клапанник нужна особая прошивка, "16-клапанная" не заработает вообще? Ведь "обвязка" (датчики и ИМ) на 16 и 8клапанниках одинаковая, вот только насчёт датчиков фаз сомнения: они работают по-разному?
|
13.06.2007, 16:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Нет на 8-кл.датчика фаз.А так - заливай в свой 40-й прошивку от 70-го,все будет работать.
|
13.06.2007, 16:33 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.06.2007, 16:33 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
А зачем тебе всё это надо, какую то муть ты затеял. Что хочеш добиться то?
|
13.06.2007, 17:07 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Хочу сделать систему с обратной связью и фазированым впрыском, благо подвернулся задешево 2112-...-40, а нынешний 70й контроллер переместится на другую машину
2 Karp: В фазированых 8клапанниках конечно же, ЕСТЬ ДФ. И я сильно сомневаюсь что 70я прошивка заработает на 40 блоке, тем более без переделки проводки. 2 All: Основной вопрос получается такой: совместимы ли датчики фазы на 16 и 8 клапанных моторах (электрически и в работе)? И второй - если ДФ совместимы, заработает ли прошивка под 16в корректно на 8в двигателе? |
13.06.2007, 17:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Насколько помню,фазированные 8-клапанники начались с Я 7.2 и Бош 7.9.7.Потребуется доработка проводки.Плюс распредвал.По второму вопросу:действительно,(мое упущение,виноват!!!) есть аппаратные различия в 70 и 40.Но работать будет.Только что воткнул в M1V05F05(уже с запаянной кроваткой) микруху M1V13S64(заводскую).Завелась и работает нормально.
|
13.06.2007, 17:31 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хрен знает, я тоже так думал... Но у хрюнов написано про M1V05H07: "Третья серийная версия, >фазированный< впрыск, широкополосный датчик детонации." - врут? Доработка проводки - это однозначно, может даже куплю новую. Ну и распред конечно придётся поменять, вроде не так дорого стоит... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совместимость версий KTS и ESI Tronic | ICI | Программы | 7 | 13.10.2007 16:16 |
Совместимость Январей 5х | Андрей182 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 20.01.2005 11:24 |
ВАЗ 1,6 8V | евген | Курилка | 4 | 09.01.2005 08:58 |