FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2007, 13:44   #1
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.

Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого?

Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно.

Где может быть косяк подскажите кто сталкивался.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 13:54   #2
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Navigator' *'294999' *'2.6.2007, 14:44']

Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.

Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого?

Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно.

Где может быть косяк подскажите кто сталкивался.
Предполагаю, что надо посмотреть:

ДК (особо - обогащение!). Если "богатая смесь", то так ЭБУ (кстати, какой стоит?) спасает катализатор;

Сам катализатор, возможно, "спекся". 21тыс и на неизвестно каком бензе, вполне вероятно;

Второй ДК есть? Если имеется, то проверить его и газоанализатором.

Возможно, что свечи, ВВпровода, катушки-насвечники "прошивают". Меняй...

ИМХО.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 14:06   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

А модуль зажигания?
Leonid 117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 14:40   #4
Местный
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120 ) двигатель начинал троить пока не заглушишь и снова не заведешь.
Alexchip2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 16:13   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Володь, ДМРВ в помойку. походу его косяк, в топливо не попадает. ДК на мощностном не рулит. Нет горения, вот и пропуски. Поставь миража, пусть покатается, на нем нет диагностики этой.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 16:15   #6
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

На К-17,M-30 второго ДК не будет.

Если все менялось смотри железо.

Кат запросто мог подгореть.
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 17:05   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

может гдето коротит сигнал на модуль 2-3цил.
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 19:12   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если долго ездили с убитым ДМРВ, то возможно ДК уже сдох, а троит при резких нажатиях и при нагрузке из-за закопченных свечь возможно.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 19:25   #9
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Менял все или поменял все? Неисправностей может несколько сразу быть и меняя по очереди легко ошибиться в диагнозе! И что он ставил? Может неисправное на такое ж менял? Сам все попробуй подменить! ВВ часть особенно!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 19:43   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Navigator' *'294999' *'2.6.2007, 16:44']

Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.

Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого?

Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно.

Где может быть косяк подскажите кто сталкивался.


К17-может выдавать ложные "пропуски...".

М30-не встречал.

ДМРВ-в утиль.

По ДК(при нормальном ДМРВ)-какой коэф. коррекции?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания на 21114 Robin Помощь начинающим 9 11.11.2008 23:47
Пропуски зажигания Alexxx753 Диагностика 37 17.10.2007 21:41
Пропуски зажигания 2112 sattv71 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 22.10.2006 07:31
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом Roma Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 07.04.2005 14:03
откуда беруться дети.... roti Приколы нашего портала 0 24.03.2005 22:27


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot