|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
02.06.2007, 13:44 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.
Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого? Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно. Где может быть косяк подскажите кто сталкивался. |
02.06.2007, 13:54 | #2 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ДК (особо - обогащение!). Если "богатая смесь", то так ЭБУ (кстати, какой стоит?) спасает катализатор; Сам катализатор, возможно, "спекся". 21тыс и на неизвестно каком бензе, вполне вероятно; Второй ДК есть? Если имеется, то проверить его и газоанализатором. Возможно, что свечи, ВВпровода, катушки-насвечники "прошивают". Меняй... ИМХО. |
|
02.06.2007, 14:06 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
А модуль зажигания?
|
02.06.2007, 14:40 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120 ) двигатель начинал троить пока не заглушишь и снова не заведешь.
|
02.06.2007, 16:13 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Володь, ДМРВ в помойку. походу его косяк, в топливо не попадает. ДК на мощностном не рулит. Нет горения, вот и пропуски. Поставь миража, пусть покатается, на нем нет диагностики этой.
|
02.06.2007, 16:15 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
На К-17,M-30 второго ДК не будет.
Если все менялось смотри железо. Кат запросто мог подгореть. |
02.06.2007, 17:05 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
может гдето коротит сигнал на модуль 2-3цил.
|
02.06.2007, 19:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Если долго ездили с убитым ДМРВ, то возможно ДК уже сдох, а троит при резких нажатиях и при нагрузке из-за закопченных свечь возможно.
|
02.06.2007, 19:25 | #9 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Менял все или поменял все? Неисправностей может несколько сразу быть и меняя по очереди легко ошибиться в диагнозе! И что он ставил? Может неисправное на такое ж менял? Сам все попробуй подменить! ВВ часть особенно!
|
02.06.2007, 19:43 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
К17-может выдавать ложные "пропуски...". М30-не встречал. ДМРВ-в утиль. По ДК(при нормальном ДМРВ)-какой коэф. коррекции? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски зажигания на 21114 | Robin | Помощь начинающим | 9 | 11.11.2008 23:47 |
Пропуски зажигания | Alexxx753 | Диагностика | 37 | 17.10.2007 21:41 |
Пропуски зажигания 2112 | sattv71 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 22.10.2006 07:31 |
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом | Roma | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.04.2005 14:03 |
откуда беруться дети.... | roti | Приколы нашего портала | 0 | 24.03.2005 22:27 |