|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.05.2007, 08:54 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 24.09.2006 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проявляется только на холодном моторе, часто в сырую погоду. Появляется ошибка "пропуски воспламенения" Обычно после 2-3 сбросов ошибки все нормализуется, последний раз не помогло. Переставил катушку в другой цилиндр - ошибка ушла туда, заменил. Во время глюка периодически рвется к-линия - это видно по бк, начинает мигать пиктограмма установки связи. Через 2 недели то же самое повторяется на другом цилиндре - троит, к-линия рвется. Но после сброса ошибки пропало и пока больше не повторяется. Из-за чего это может происходить и какая связь с к-линией? Можно ли как-нибудь проверить катушки подручными средствами?
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 09:19 | #2 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			начни с проверки проводов под воздушным фильтром,очень часто там жгут или на форсы или на катушки перетирается...или масса откручивается на катушечном жгуте    | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 09:44 | #3 | |
| Пользователь Регистрация: 24.09.2006 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.05.2007, 10:15 | #4 | |
| Местный Регистрация: 23.03.2006 
					Сообщений: 237
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.05.2007, 10:37 | #5 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			а заодно и клемку переобжать   (жгуты об термостат трутся,о б фильтр-то рядом) | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 13:28 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 24.09.2006 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Клемму проверю на выходных, но все равно не понятно как это может влиять на рвущуюся к-линию и почему катушки одна за другой дохнут.
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 13:56 | #7 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			потому,что если тебя сильно бить битой по ноге,то в уме перемножить 4382 и 65474 не получится,а через час начнет и голова болеть,не только нога...   хотя,конечно,это не факт.но пробовать не надо(это про биту  ) | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 21:51 | #8 | 
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 1,072
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[attachment=36761:attachment]Возможно,контрафактные катушки(см.док.) Кстати,на DM53 частенько встречается протраивание на холодную...
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 23:06 | #9 | 
| Местный Регистрация: 17.09.2006 Адрес: Украина.Ужгород 
					Сообщений: 204
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверь катушки на разряднике, управление с компа или сканера.Довольно часто в последнее время приходится менять.
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 23:47 | #10 | 
| Местный Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 839
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			думаеца что ничего криминального в умирании катушек нет.просто время подошло. некоторые клиенты катаюца на убитых катушках довольно долго , пока совсем ездить перестает. одна из последних -- 3 катушки на замену.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Калина 1.4 16V Горят Катушки Зажигания | yvm | Диагностика | 12 | 01.12.2009 22:33 | 
| Калина 1.4 16V Горят Катушки Зажигания | yvm | Диагностика | 2 | 09.11.2009 14:21 | 
| Январь 7.2 16кл Сгорело 2 Катушки | msa | По нашемаркам | 2 | 15.12.2007 00:49 | 
| Электроусилитель 2110 на другой а\м | RPD | Очумелые Ручки | 1 | 12.10.2007 08:55 | 
| Катушки от бмв м50 на я 7,2 32 | Заза | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 06.06.2007 19:00 |