![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]()
После выполнения полицейского разворота(безголовым юношей) сорвало АКБ( слетели клеммы , обрвало массу), работал от генератора, заглушил , и все авто умер: зажигание включается , искрообразования нет, при проверке автономно система зажигания и топливоподачи работает, в штатном режиме не работает, грешу на мозги , но может есть какая-то блокировка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]()
Читал неоднократно,но сам не сталкивался: при откл. + АКБ возможен КИРДЫК мозгам,т.е. от броска по питанию ит.д. Так что попали похоже...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
![]()
Недавно была у меня ауди - 80, у которой в результате отключения массы, (на ходу) крякнуло реле-регулятор генератора, после этого, выгорели: реле поворотов, приборка, магнитола и только в конце крякнул коммутатор! Если бы коммутатор был по выносливей, наверное сгорела бы вся машина.
Я полагаю, что у тебя приключилось тоже самое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
![]()
Если после включения зажигания, не заводя двигатель, через несколько секунд чек не потухнет, то точно контроллер накрылся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Здравствуйте.Я так понял,что двигатель выключили ключом?(а не сам потух)Дак причем же тут"мозги"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]()
Чек должен загораться при подаче зажигания. Ищи схему и смотри +12 В от АСС на мозгах. Если на них все приходит,то копец. Да,неплохо бы их вскрыть.Понюхать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь диагностикой. Простым вольтметром. Разъём в блоке предохранителей.
Если после включения зажигания идёт длинный импульс, значит мозги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Ну все!!! :11: Ну чего Вы человека пугаете!! :11: "мозги,мозги"Ведь ясно же написал он-выключил ключом!Если генератор"родной"ну не мог он сделать "выброс"напруги при выключении зажигания!Контроллеры летят в момент отключения-подключения аккума и то не всегда! Запрещено отключать аккум на заведеном авто -ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ выхода из строя каких то элементов электрооборудования.ВНИМА� �ЕЛЬНО осмотрите авто!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МЕРС E320, 1995г, двиг 104.995 | deenvir | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 11.08.2007 07:35 |
Opel Astra 1995г двиг.x16xel | indeks | Диагностика | 9 | 24.08.2005 00:45 |