FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2007, 08:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

После выполнения полицейского разворота(безголовым юношей) сорвало АКБ( слетели клеммы , обрвало массу), работал от генератора, заглушил , и все авто умер: зажигание включается , искрообразования нет, при проверке автономно система зажигания и топливоподачи работает, в штатном режиме не работает, грешу на мозги , но может есть какая-то блокировка
a_lex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 08:35   #2
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Читал неоднократно,но сам не сталкивался: при откл. + АКБ возможен КИРДЫК мозгам,т.е. от броска по питанию ит.д. Так что попали похоже...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 09:40   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно была у меня ауди - 80, у которой в результате отключения массы, (на ходу) крякнуло реле-регулятор генератора, после этого, выгорели: реле поворотов, приборка, магнитола и только в конце крякнул коммутатор! Если бы коммутатор был по выносливей, наверное сгорела бы вся машина.

Я полагаю, что у тебя приключилось тоже самое.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 13:58   #4
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если после включения зажигания, не заводя двигатель, через несколько секунд чек не потухнет, то точно контроллер накрылся
prontja@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 15:07   #5
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Здравствуйте.Я так понял,что двигатель выключили ключом?(а не сам потух)Дак причем же тут"мозги" !!95 й год.Иммо опрашивает систему когда?Правильно-при включении зажигания.2.Может внимательнее посмотреть,чего нибудь еще пострадало(аккум то чай не пушинка,не разбился?)3.Есть еще реле ударное(защита от пожара при аварии),стартер крутится,а искры и топлива нет.С Уважением....
'ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 'ab' *'283964 Посмотреть сообщение
Если после включения зажигания, не заводя двигатель, через несколько секунд чек не потухнет, то точно контроллер накрылся
Чек и не загорается
a_lex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:25   #7
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чек должен загораться при подаче зажигания. Ищи схему и смотри +12 В от АСС на мозгах. Если на них все приходит,то копец. Да,неплохо бы их вскрыть.Понюхать.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 22:05   #8
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь диагностикой. Простым вольтметром. Разъём в блоке предохранителей.

Если после включения зажигания идёт длинный импульс, значит мозги.
Сергей52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 11:11   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну все!!! :11: Ну чего Вы человека пугаете!! :11: "мозги,мозги"Ведь ясно же написал он-выключил ключом!Если генератор"родной"ну не мог он сделать "выброс"напруги при выключении зажигания!Контроллеры летят в момент отключения-подключения аккума и то не всегда! Запрещено отключать аккум на заведеном авто -ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ выхода из строя каких то элементов электрооборудования.ВНИМА ЕЛЬНО осмотрите авто! ( см . пред. сообщ.)С Уважением...
'ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 11:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Досик' *'284047 Посмотреть сообщение
Ну все!!! :11: Ну чего Вы человека пугаете!! :11: "мозги,мозги"Ведь ясно же написал он-выключил ключом!Если генератор"родной"ну не мог он сделать "выброс"напруги при выключении зажигания!Контроллеры летят в момент отключения-подключения аккума и то не всегда! Запрещено отключать аккум на заведеном авто -ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ выхода из строя каких то элементов электрооборудования.ВНИМА ЕЛЬНО осмотрите авто! ( см . пред. сообщ.)С Уважением...
Спасиво , копаюсь
a_lex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МЕРС E320, 1995г, двиг 104.995 deenvir Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 11.08.2007 07:35
Opel Astra 1995г двиг.x16xel indeks Диагностика 9 24.08.2005 00:45


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot