|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
11.04.2007, 19:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Помогите миицубиси мираж (Dingo) 99г. выпуска
отказывается заводится после смены бензонасоса. ошибок нет,давление в норме. |
12.04.2007, 04:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
подробнее про машину можно?? двигатель какой???? что делали????
|
12.04.2007, 06:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
клиент приташил сказал надо заменить бензонасос \,заменил (насос действительно нерабочий) завёл поработала коекак минуту и сдохла. При попытке завести хлопки .Метки впорядке.
Двигатель 4G15 обём 1500 см. |
12.04.2007, 20:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
есть подозрение на драйвер форсунок как это проверить подскажите пожалуста.
|
13.04.2007, 00:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
У меня недавно был Лансер,93,4ж15. Тоже сдох. Проверял форсы. Там,на мозгах,4 транзистора мощных на радиаторе,вот и смотри питание на них,на базе сигнал и выход. Только осциком.
У нас были драйвера живые,глюкнул сам проц. Хорошо,были дохлые такие же мозги,махнули проц и поехала. А мозги были Б\У, проработали 5 месяцев... |
13.04.2007, 04:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
а посмотрика ты для начала поступает ли бензин на насос тнвд а также идет ли он в обратку,так же возможно фильтрик на входе забился,а еще именно у этих моторов есть болезнь,отваливается считывающая пластина датчика коленвала(получается небольшое смещение,там отваливаются направляющие)
|
13.04.2007, 19:22 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
бензин поступает,с обратки капает но не льётся,влил в воздушный рессивер бензин начинает схватывать.
Ваши соображения? |
13.04.2007, 22:11 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Так какой все таки двигатель - GDI или MPI?
На MPI нет ТНВД и с обратки бензин должен набираться хотя бы 1 литр за минуту. Ну, а если просто капает, то опять меняй насос или топливный фильтр забит намертво. Желательно ваще давление мерить на рампе. Для проверки бензин лучше вливать шприцом в вакуумную трубку регулятора давления, чтоб за дросель попало. |
16.04.2007, 18:18 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
двигатель GDI и как узнать насос накрылся или драйвер?
|
16.04.2007, 20:35 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Драйвер только осциллом. Использовать вход до 150 в. Инфа прилагается. Первичный насос как обычно - манометром. К ТНВД идут три шланга: две обратки - на шлангах обычные зажимные хомуты. Третий подача от первичного насоса с металлической заделкой и соединением к трубке от насоса с накидной гакой. Там можно и мерить с переходниками для манометра как для Ауди А6. Чтобы проверить давку ТНВД манометром - проблема. Манометром не ниже 60 бар + переходник. Но в 99г. должен стоять датчик давления 3-х контактный. Он либо на ТНВД, либо (на Динго) на рампе под Вп коллектором слева (см спереди). На среднем выводе 50 бар это 3,0 В. (крайние 0 и +5В). |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мицубиси Rvr прошивка | shvonder01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.11.2008 21:45 |
мицубиси протон413 Srs | vitia | Помощь начинающим | 0 | 31.05.2006 11:03 |
мицубиси carisma | alex_auto | Диагностика | 4 | 05.07.2005 04:42 |