![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
![]()
Все проверили! Прошивка штатка р59
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
![]()
Опиши подробнее прблему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Да зачем сразу лезть к прошивке, она что с новья так богатила? Не всё значит проверили, или проверили не правильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
![]()
дмрв 004 или 037?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]()
Перво-наперво смотри ДМРВ, ДТОЖ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
![]()
Прошу прошения... ПисАл с телефона, поэтому получилось кратко... Да и ГПРС - сдох... поэтому отозваться не получилось...
Теперь по порядку. В контроллер полезли в последню очередь... Т.к. хозяин машины пол года лежал в больнице и на машине ездили все кому не лень... соответственно и "крутили" тоже, несмотря на штатны идентификаторы могли и почудить с калибровками.... (после проверки прошивки от этой идеи отказались-они идентичны со штаткой) Вопрос на сегодня, остался скорее теоритический- т.к машину пришлось отправить лесом... (есно денег не взяли- проблема не решена) Были поменены ВСЕ датчики отвечающие за работу инжектора, даже РДТ от безвыходности... Свечи, провода, модуль, ДМРВ - блин ну просто все!!! Создаешь искуственный подсос воздуха, парамтры приходят болей менее в норму... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Параметры тянуть из тебя? Др. Блок (не 00) ставил?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
![]()
Помимо датчиков на движке: 8 клапанов, 4 поршня, 16 пружин,12 колец.
Какая компрессия? Какой зазор на клапанах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 16.07.2004
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь обратку ,может быть пережата.
Проверь по манометру давление в системе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
![]()
Копрессия и клапана в норме!
Обратка не пережата. Единственное давление не мерили (временно нечем). И блок другой не ставили... Т.к. в дружественном нам магазине аналогов небыло... До других магазинов далековото было... Тут скорее какой-то не здоровый палтергейств.... Сейчас этой машины нет... Отдали не отремантировав... Сейчас просто интересно, в чем этот полтергейств??? Такое ощущение, что спецально где-то "козу" подбросили... Может ли это быть неполадка именно блока??? (единственное что не меняли) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Скорпио Богатит | stasautopavel | Диагностика | 9 | 26.11.2007 13:10 |
Богатая смесь | Maksimka | Диагностика | 6 | 11.08.2007 08:56 |
Бедная смесь?! | Huchi | Помощь начинающим | 24 | 05.10.2006 20:21 |
Бедная смесь | mnk | Помощь начинающим | 13 | 30.08.2005 23:55 |
А8 3.7 Aew 6г. бедная смесь. | serguei | Диагностика | 7 | 15.08.2005 20:35 |