|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.02.2007, 01:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
сегодня приехала дамочка на этом авто.нет холостых.разбираю узел хх.ничего примечательного не увидел,всё работает и крутится только при включении зажигания.потом тишина и обороты 300.подсоеденил переменный резистор на дтож,кручу ,а в ответ тишина ,моторчик вообще не шевелится.проверял со снятыми шестеренками.полазил по форумам ,почитал.люди пишут что у этих машин регулятор слабое место.многим на сервисах приговаривали этот узел,но замена не решала проблем. вообще ни у себя ни в нете не нашёл толкового описания работы регулятора хх. мерял напругу на разъёме узла.всего разъем имеет 6 проводов.1-5в. 2- обратная связь на мозг(датчик хола измеряет колличество шагов) 3--масса 4--тоже обратная связь 5 - силовое управление мотором 6-тоже самое. по автодате проверил сопротивление между 1 и 2проводом -20 ом- сходится .правда не понял что это за сопротивление,с чем его едят ?больше ни один контакт с любым другим ,даже силовые ,не звонятся. вот сдесь совсем непонятно. прошелся осцилом,померял сигналы в момент включения зажигания.всё как в автодате. и силовые прыгают,и обратная связь (хола) пашет.только вот один момент.... обратная связь(идут импульсы ) работает только если колесико крутится по часовой стрелке.причем на обоих проводах.незнаю может так идолжно быть ? после этого всего я совсем растерялся.примечательное ещё в этом то что у меня уже был галант с такой проблемой. приговорил я ему регулятор,и он уехал,после этого я его больше не видел.так что не знаю чем всё окончилось.а теперь вот эта машинка меня учит.полез к мозгам... достал думая обнаружить потекший кондер ,а нефига !!! всё чистенько .когда уже всё собрал ,оставил только крышку шестерен,и запустил авто,то сразу всё было как обычно.но потом вдруг моторчик ожил и обороты поднялись до прогревочных.и на этом всё,радость окончилась быстро,он опять не подавал признаки жизни.вообщем
объяснил даме в том что сомневаюсь в выводе о неисправности рхх.договорились что она подьедит на следущей неделе ,хочу попробовать другой мозг поставить. наверняка ктото из вас уже с этим сталкивался.буду признателен любым высказываниям |
22.02.2007, 06:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
Что то я недопонимаю,на сколько я ими занимался всегда регулятор представлял из себя две обмотки с отводом от середины,и того 6 контактов, они звоняться что то в районе 50 ом,я даже научился их ремонтировать в свое время,читая ваш пост я немогу понять,неужели на европейском и японском маторе так координально отличаются регуляторы?
|
22.02.2007, 12:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
врядли они чемто отличаются.просто есть вариант фишки 2х рядный , по 3 контакта ,и однорядный 6 контактов (мой вариант ). читал про первый вариант,статья о ремонте рхх, кажется форум автодата. там написано сопротивление катушек около 50 ом,как вы говорите.так вот у меня на рхх прозванивается только 1и 2 контакт,около 20 ом.
|
23.02.2007, 00:14 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
РХХ на Мице как правило начинают мандить после того как нагреются, давно просек такую фишку у них. Просто пока ты гравицапу разглядывал он скорее всего успел остыть. Попробуй просто его остудить или снегом или водой прямо по месту, снова заведи и посмотри изменения. При помощи охлаждения уже не один мицовский датчик приговорил, а раньше тоже в догадках бился.
|
23.02.2007, 21:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
да тамхоть на холодную хоть на горячую , один хрен не работает.
интиресует любая инфа бо грёбаному рхх.похоже мало кто сталкивался. |
24.02.2007, 12:53 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Сколько напряжения на ДПДЗ? Контакт ХХ срабатывает? Проверь его. Если дросель свернули, или трос натянули и контакт ХХ не срабатывает ЭБУ не будет управлять моторчиком ХХ. 10 Ом это сопротивление обмотки моторчика. Остальные провода - обратная связь. Диагностика что говорит? Обычно моторчик выходит из строя или из за износа червячной пары или из за износа колектора самого моторчика. Судя по сопротивлению моторчика 10 Ом у тебя первый вариант. Если конечно первое условие (касаемо контакта ХХ) выполнено.
Удачи |
24.02.2007, 16:36 | #7 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
24.02.2007, 17:18 | #8 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.02.2007, 17:41 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 244
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Поможел только замена, но РХХ МИТСУБА - весчь недешевая.
Вручную выставляешь 1000об., проворачивая шток, разьем не одеваешь. "мясорубка" горит, но ездить можно. У меня один СпейсВагон уже год так ездит |
24.02.2007, 20:08 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если механика РХХ (винт, шестерни ) исправны, то скорее всего ДХ теряет кол-во шагов, по сканеру в момент запуска хорошо видно. Т.е. однозначно замена РХХ. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Gdi 4G63 | Shalubek | Диагностика | 6 | 25.11.2009 08:50 |
MMC Galant 90г. 4G63 turbo | tor | Диагностика | 8 | 12.05.2007 17:16 |
GALANT 2.0 4G63 | Marfa Vasilivna | Диагностика | 8 | 12.02.2007 12:02 |
Mitsubishi Eclipse 1992 4G63 | Vl-r | Помощь начинающим | 16 | 10.02.2007 01:31 |