FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2006, 00:22   #1
rad
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

двигатель GDI работает с перебоями (возможно даже троит)

была щель плсле возд. фильтра ,возможно maf испортился от грязи -не знаю как проверить его.

и еще не понятно как проверить давление топлива- тут стоит не стандартная система закачки-

устройство на блоке головки цилиндров
rad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 01:20   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

двигатель GDI работает с перебоями (возможно даже троит)

была щель плсле возд. фильтра ,возможно maf испортился от грязи -не знаю как проверить его.

и еще не понятно как проверить давление топлива- тут стоит не стандартная система закачки-

устройство на блоке головки цилиндров
Смотри свечи, проверяй загрязненность впускного коллектора - сантиметр сажи на стенках - обычное явление, поэтому и работает с перебоями. Лечение - комплексная очистка ВСЕХ каналов впуска + чистка форсунок по специальной технологии фирменной жидкостью от Мицубиши - Shumma.

Давление топлива должно быть ок50атм на любых оборотах, устройство, которое ты видел - ТНВД.

Проверяется давление по датчику установленному в топливной магистрали, до ТНВД давление проверяется стандартно - обычным манометром (ок2.5атм).
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 17:33   #3
rad
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

после чистки мафа и интенсивной "газовки" движок стал работать лучше (раньше не было приемисости) .Раньше была ошибка 89 (что то с системой топливаподачи или впрыска) которая удалилась, но потом выскочила ошибка 36.у кого нибудбь были похожие ситуации??

хочу добавить что до этого машина стояла пол года в гараже.

свечи сильно закопченые
rad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 21:48   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

после чистки мафа и интенсивной "газовки" движок стал работать лучше (раньше не было приемисости) .Раньше была ошибка 89 (что то с системой топливаподачи или впрыска) которая удалилась, но потом выскочила ошибка 36.у кого нибудбь были похожие ситуации??

хочу добавить что до этого машина стояла пол года в гараже.

свечи сильно закопченые
После прогазовки свечи несколько очищаются и мотор некоторое время работает более стабильно. Закопченые свечи-болезнь всех моторов GDI, смотри сколько сажи во впуске, каналах EGR.

Ошибки по давлению топлива у тебя, проверяй.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 22:20   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Galant какого года? На ТНВД стоит датчик давления (имеет 3 провода) или клапан отсечки (2 провода)? Если датчик давления, смотри напряжение на среднем контакте на ХХ и на газу должно быть около 3Вольт. Если меньше то давление низкое. Свечи почисть пескоструем, а лучше замени, но только на NGK с маркеровкой BKR6EKUC они имебт удлененыи электрод. Смитри также прошиывы на изоляторах. После полугода стоянки вполне мог высохнуть везде бензин и превратиться в олифу. Все топливные магистрали начиная от заборной сетки насоса в баке и заканчивая сетками в форсунках необходимо мыть. Все фильтры - менять. После этого уже смотреть на результаты.

Маф работает на основе ультразвуковых датчиков, на выходе меняется чястота в зависимости от прошедшего воздуха. Умирает он крайне редко, разве что его ктонибудь попытаеться починить по незнанию. На нем не заморачивайся в любом случае от него троить не будет, может беднить или богатить смесь но не троение при наборе газа. Смотри топливную и зажигание.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 02:11   #6
rad
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Galant какого года? На ТНВД стоит датчик давления (имеет 3 провода) или клапан отсечки (2 провода)? Если датчик давления, смотри напряжение на среднем контакте на ХХ и на газу должно быть около 3Вольт. Если меньше то давление низкое. Свечи почисть пескоструем, а лучше замени, но только на NGK с маркеровкой BKR6EKUC они имебт удлененыи электрод. Смитри также прошиывы на изоляторах. После полугода стоянки вполне мог высохнуть везде бензин и превратиться в олифу. Все топливные магистрали начиная от заборной сетки насоса в баке и заканчивая сетками в форсунках необходимо мыть. Все фильтры - менять. После этого уже смотреть на результаты.

Маф работает на основе ультразвуковых датчиков, на выходе меняется чястота в зависимости от прошедшего воздуха. Умирает он крайне редко, разве что его ктонибудь попытаеться починить по незнанию. На нем не заморачивайся в любом случае от него троить не будет, может беднить или богатить смесь но не троение при наборе газа. Смотри топливную и зажигание.


спасибо за професиональную информацию!!
rad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 19:02   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не за что.

Но мой ответ мог быть еще более профессиональным и полным если бы Вы хоть немного читали правила и писали бы о автомобиле полную информацию. А так получаеться только лишние напряги для тех кто хочет помочь и не знает, например, какого года авто и некоторой другой информации без которой трудно идентефицировать систему установленную на автомобиль. Правила они для того и существуют чтобы их хоть разок читали.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 22:22   #8
rad
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

принимаю критику,исправлюсь!!



забыл написать:

ланч показывает - вроде температуру масла минус64 постоянно!,датчик я не нашел.

данные авто не успел узнать (на время забрали)
rad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 00:05   #9
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще на GDI часто после простоя залипает клапан вентиляции картерных газов. хрень диаметром 18 мм вставленная в клапанную крышку со стороны КПП, а от нее на впускной коллектор идет шланг вн.диам. 7 мм. Проверь его, он как ниппель должен работать: туды-дуй - назад-х@й. :xaxa

Ну и полностью согласен с полкило сажи во впуске.





А ТНВД на хреновом бензине с трудом выживает до 100ткм... А стОит около 1к евро... :11: Но это так, лирика...
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubisi Pajero4 2008 3.0л oleg-sto1 Диагностика 3 06.02.2009 20:27
Mitsubisi Spade Star sea_lord_13 Курилка 0 26.01.2007 09:34
прошивка Mitsubisi Evo 6 ayashiko Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 24.09.2005 16:28


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot