|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.12.2006, 00:22 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 14.11.2006 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			двигатель GDI работает с перебоями (возможно даже троит) была щель плсле возд. фильтра ,возможно maf испортился от грязи -не знаю как проверить его. и еще не понятно как проверить давление топлива- тут стоит не стандартная система закачки- устройство на блоке головки цилиндров | 
|   |   | 
|  08.12.2006, 01:20 | #2 | |
| Местный Регистрация: 26.03.2006 
					Сообщений: 117
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Давление топлива должно быть ок50атм на любых оборотах, устройство, которое ты видел - ТНВД. Проверяется давление по датчику установленному в топливной магистрали, до ТНВД давление проверяется стандартно - обычным манометром (ок2.5атм). | |
|   |   | 
|  08.12.2006, 17:33 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 14.11.2006 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			после чистки мафа   и интенсивной "газовки" движок стал работать лучше (раньше не было приемисости) .Раньше была ошибка  89 (что то с системой топливаподачи или впрыска) которая удалилась, но потом выскочила ошибка 36.у кого нибудбь были похожие ситуации?? хочу добавить что до этого машина стояла пол года в гараже. свечи сильно закопченые | 
|   |   | 
|  08.12.2006, 21:48 | #4 | |
| Местный Регистрация: 26.03.2006 
					Сообщений: 117
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ошибки по давлению топлива у тебя, проверяй. | |
|   |   | 
|  08.12.2006, 22:20 | #5 | 
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 715
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Galant какого года? На ТНВД стоит датчик давления (имеет 3 провода) или клапан отсечки (2 провода)? Если датчик давления, смотри напряжение на среднем контакте на ХХ и на газу должно быть около 3Вольт. Если меньше то давление низкое. Свечи почисть пескоструем, а лучше замени, но только на NGK с маркеровкой BKR6EKUC они имебт удлененыи электрод. Смитри также прошиывы на изоляторах. После полугода стоянки вполне мог высохнуть везде бензин и превратиться в олифу. Все топливные магистрали начиная от заборной сетки насоса в баке  и заканчивая сетками в форсунках необходимо мыть. Все фильтры - менять. После этого уже смотреть на результаты. Маф работает на основе ультразвуковых датчиков, на выходе меняется чястота в зависимости от прошедшего воздуха. Умирает он крайне редко, разве что его ктонибудь попытаеться починить по незнанию. На нем не заморачивайся в любом случае от него троить не будет, может беднить или богатить смесь но не троение при наборе газа. Смотри топливную и зажигание. | 
|   |   | 
|  09.12.2006, 02:11 | #6 | |
| Новичок Регистрация: 14.11.2006 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 спасибо за професиональную информацию!! | |
|   |   | 
|  09.12.2006, 19:02 | #7 | 
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 715
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не за что.  Но мой ответ мог быть еще более профессиональным и полным если бы Вы хоть немного читали правила и писали бы о автомобиле полную информацию. А так получаеться только лишние напряги для тех кто хочет помочь и не знает, например, какого года авто и некоторой другой информации без которой трудно идентефицировать систему установленную на автомобиль. Правила они для того и существуют чтобы их хоть разок читали. | 
|   |   | 
|  09.12.2006, 22:22 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 14.11.2006 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			принимаю критику,исправлюсь!! забыл написать: ланч показывает - вроде температуру масла минус64 постоянно!,датчик я не нашел. данные авто не успел узнать (на время забрали) | 
|   |   | 
|  18.12.2006, 00:05 | #9 | 
| Местный Регистрация: 03.02.2006 
					Сообщений: 103
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Еще на GDI часто после простоя залипает клапан вентиляции картерных газов. хрень диаметром 18 мм вставленная в клапанную крышку со стороны КПП, а от нее на впускной коллектор идет шланг вн.диам. 7 мм. Проверь его, он как ниппель должен работать: туды-дуй - назад-х@й.  :xaxa  Ну и полностью согласен с полкило сажи во впуске. А ТНВД на хреновом бензине с трудом выживает до 100ткм... А стОит около 1к евро... :11: Но это так, лирика... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mitsubisi Pajero4 2008 3.0л | oleg-sto1 | Диагностика | 3 | 06.02.2009 20:27 | 
| Mitsubisi Spade Star | sea_lord_13 | Курилка | 0 | 26.01.2007 09:34 | 
| прошивка Mitsubisi Evo 6 | ayashiko | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 24.09.2005 16:28 |