![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
![]()
Opel Astar 1994 1.4 года GM Multec M диагностировал Uniscanom. Проблема - жрёт немерено... - 8.5, СО - завал... Ну, я сразу за лямбду О-о-о-о-п
![]() ![]() ![]() Выложите может какую инфу где эту .... ![]() Спасибо. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
![]()
Если двигатель C14NZ то его там нет
Если двигатель C14SE то смотри, вот он |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
![]()
Если моно, то в корпусе форсунки. Но проблема скорее всего не из-за него.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
![]()
Сейчас вспоминаю, а может и вравду его нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
![]()
Скока проводов идет в корпус форсунки.
Если 4 то 2 на форс. 2 на ДТ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
![]()
Коллеги, сенкью вери мач, буду ему звонить пускай приезжает... будем искать.
Правда в предложеных Вами местах, кроме на самой форсунке, я уже всё перерыл... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
а еще попробуй снять шланг с клапана рециркуляции выхлопных газов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну развивай Aleks, сниму и что дальше....
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик указателя температуры на ДЭУ нэксия | dimazon | Диагностика | 2 | 03.03.2007 21:07 |