|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
09.02.2005, 22:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
Opel Astar 1994 1.4 года GM Multec M диагностировал Uniscanom. Проблема - жрёт немерено... - 8.5, СО - завал... Ну, я сразу за лямбду О-о-о-о-п . Ну и правда нихрена не дышит 579 и стоит как вкопаная. Ага!!! Но проблема в том, что лямбда новенькая. Помимо всяких там ошибок UNI. прописала и ошибку датчика температуры всасываемого воздуха... Ну я так понял, что это в нём загвоздка . Мужики, но где он блин .
Выложите может какую инфу где эту .... искать. Спасибо. |
09.02.2005, 23:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
Если двигатель C14NZ то его там нет
Если двигатель C14SE то смотри, вот он |
10.02.2005, 07:55 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Если моно, то в корпусе форсунки. Но проблема скорее всего не из-за него.
|
10.02.2005, 07:58 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Сейчас вспоминаю, а может и вравду его нет.
|
10.02.2005, 08:43 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Скока проводов идет в корпус форсунки.
Если 4 то 2 на форс. 2 на ДТ. |
10.02.2005, 10:13 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
Коллеги, сенкью вери мач, буду ему звонить пускай приезжает... будем искать.
Правда в предложеных Вами местах, кроме на самой форсунке, я уже всё перерыл... |
10.02.2005, 11:11 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а еще попробуй снять шланг с клапана рециркуляции выхлопных газов
|
10.02.2005, 12:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
Ну развивай Aleks, сниму и что дальше....
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик указателя температуры на ДЭУ нэксия | dimazon | Диагностика | 2 | 03.03.2007 21:07 |