FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2006, 18:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Хорошо

Позавчера притащили на галстуке 10-ку. Хозяин уверяет, что машина заглохла при прогреве, двига. И больше не завелась. Одну причину отсутсвия искры нашли и устранили быстро - был неисправен модуль зажигания, НО двиг запустить так и не удалось. прозвонили проводку - все ОК, + и - на модуль приходят, нет сигнала управления модулем. Пробовали другой ЭБУ приделать-безрезультатно, родной ЭБУ прекрасно работает с другим авто (ЭБУ VS 5.1) Управление форсунками есть, ДПКВ рабочий, что мы пропустили? может кто сталкивался с такой бедой?java script:emoticon('', 'smid_10')
lolabudu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 18:21   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Какой ЭБУ родной и что подкидывали? (211?-1411020-??)
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 20:00   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Позавчера притащили на галстуке 10-ку. Хозяин уверяет, что машина заглохла при прогреве, двига. И больше не завелась. Одну причину отсутсвия искры нашли и устранили быстро - был неисправен модуль зажигания, НО двиг запустить так и не удалось. прозвонили проводку - все ОК, + и - на модуль приходят, нет сигнала управления модулем. Пробовали другой ЭБУ приделать-безрезультатно, родной ЭБУ прекрасно работает с другим авто (ЭБУ VS 5.1) Управление форсунками есть, ДПКВ рабочий, что мы пропустили? может кто сталкивался с такой бедой?java script:emoticon('', 'smid_10')


Мало данных!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 22:06   #4
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут была вот какая засада: 2107, инжектор Я5.1.3, удар вморду - жестянку сделали, притащили -не заводится. При прокрутке нет искры. Мотор тестером управляешь искрой - есть, крутишь - нет. ДПКВ, проводка,шкив, контроллер менялись. Причём при установке 60го Боша машина заводится . Работает гадко, но заводится. Ставишь январь - тишина. В результате оказался генератор. Первый раз такое наблюдал.
alexvg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 22:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Мало данных!!
А что можно добавить? ЭБУ VS5.1 прошива I02 с другой машиной дружит номально, напрягает присутсвие сигналки, но судя по проводам она отношения к УПРАВЛЕНИЮ модулем зщажигания не имеет (разве что у нее(сигналки) есть дополнительный контур управления БН и зажигания)?



Цитата:

Какой ЭБУ родной и что подкидывали? (211?-1411020-??)
Родной ЭБУ VS 5.1, ставили такой же с рабочей машины и наооборот, кроме того Я 5.1.1. подставляли, для VS 02-72 Я-5.1.1 20-71 проблем с кроссами нет. С утра прямые провода протянем мимо всех девайсов....



Цитата:

Тут была вот какая засада: 2107, инжектор Я5.1.3, удар вморду - жестянку сделали, притащили -не заводится. При прокрутке нет искры. Мотор тестером управляешь искрой - есть, крутишь - нет. ДПКВ, проводка,шкив, контроллер менялись. Причём при установке 60го Боша машина заводится . Работает гадко, но заводится. Ставишь январь - тишина. В результате оказался генератор. Первый раз такое наблюдал.
С генератором я попал только один раз-на 2115 и то по сгоревшему усилителю на саб, но с утра проверю, что с этим генериком
lolabudu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 16:50   #6
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

При управлении с ДСТ искра есть??

тогда смотри проводку с ДПКВ до контроллера, могли сигналку туда подключить на обрыв или замыкание.(Провод должен быть целым без повреждений,двухжильный экранированый.)А также

датчик фаз и метки грм неплохо бы проверить!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 18:17   #7
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может имоблайзер глюканул???
Menen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 15:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всё! Побдили! Оказывается был оторван провод "логической массы"! который приходит в ЭБУ н а 19 ногу! Век живи - Век лечись!!!java script:emoticon('', 'smid_8')
lolabudu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 17:52   #9
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Тут была вот какая засада: 2107, инжектор Я5.1.3, удар вморду - жестянку сделали, притащили -не заводится. При прокрутке нет искры. Мотор тестером управляешь искрой - есть, крутишь - нет. ДПКВ, проводка,шкив, контроллер менялись. Причём при установке 60го Боша машина заводится . Работает гадко, но заводится. Ставишь январь - тишина. В результате оказался генератор. Первый раз такое наблюдал.
На 2110 был похожий случай- кое-как заводилась и так же работала- оказалось стартер. А крутил нормально.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 18:50   #10
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Всё! Побдили! Оказывается был оторван провод "логической массы"! который приходит в ЭБУ н а 19 ногу! Век живи - Век лечись!!!java script:emoticon('', 'smid_8')
и как нашли .... прокрутку авто видел или нет и вообще была ли связь с диагностикой !
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема 2110 Sensej Диагностика 141 21.03.2007 16:36
ВАЗ 2110 М7.9.7 Rostik Помощь начинающим 6 03.09.2005 20:24
ВАЗ 2110 Didim Диагностика 5 13.08.2005 00:30
ВАЗ 2110 Tronnn Диагностика 8 28.02.2005 23:04
ВАЗ 2110 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot