|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
03.10.2006, 22:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
PASSAT B5
Неисправность блока управления. Подскажите пожалуйста, являются ли данные показания основанием длязамены "Мозгов": PASSAT B5 2000г ANB автомат. Внешние симптоммы следующие : А/М не едет как PASSAT ANB 110.3/150л.спосле сброса "газа" ХХ уст. не сразу и гуляют в раене 800-900, слегка "пдколбашивает". Самое непр., что А/М (со слов хозяина) после глушения двиг.иногда не заводится мин 5-20 (при мне не случалось). Предыдущий хоз. говорил. что так было всегда кроме последнего.Приехала с горой ничего не говорящих ошибок: от Д.темп. и проп. заж. до пад напр и откл АКБ. После удаления,при прежних симптомах осталось: 01 Engine Номер Контроллера: 4B0 906 018 BF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0006 Кодирование: 05551 Код Сервиса: WSC 00380 1 Неисправности: 18048 - Неисправен блок управления P1640 - 35-00 - - 19 CAN Номер Контроллера: 6N0 909 901 Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00005 Код Сервиса: WSC 00380 1 Неисправности: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - Ошибка ( 18048 - Неисправен блок управления ) выскочила один раз, после удаления больше пока не появлялась. Ошибка ( 01044 - Неправильно кодирован блок управления ) прис. всегда и не удаляется. Так же после опроса АБС появилась ошибка 03 АБС Номер Контроллера: 8D0 907 389 D Компонент и/или версия: ABS/ESP front D46 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 05311 1 Неисправности: 01486 - Запущена функциональная проверка системы 35-00 - - и не удаляется. Индикаторы на П.П стали гореть постоянно до опроса АБС этого небыло. Что это может быть. Неисправность "мозгов" или не правильная кодировка ? Какова вообще статистика выхода из строя "мозгов" ? Буду пытаться поймать момент "незаводки" и ковырять ELSу на предмет "Coding engine control unit" P.S Хозяин друг и не очень хочется подписывать чел-ка на 23000р да еще с отдачей старых. |
05.10.2006, 23:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Всем спасибо, разобрался.
|
06.10.2006, 10:08 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Цитата:
заменой блока управления ? |
|
06.10.2006, 21:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Конечно НЕТ.
|
06.10.2006, 22:14 | #5 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.10.2006, 22:31 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
отпешись, что было , как исправил и т.д.
|
07.10.2006, 22:47 | #7 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
АleksKaliningrad!!! отреагируй на неуважение.... что за хрень такая?
|
07.10.2006, 23:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
предупредил парня, обидно даже за такие ответы... :10:
|
08.10.2006, 23:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Вобщем то ничего интересного нет.
Неисправность была не в "мозгах". А в д. температуры, расходомере и IGNITION AMPLIFIER A52 (плав. деф в разьеме) ,как то все сразу обвалилось. Причем ошибок не показывал, либо неиспр. "мозгов". Все нашел только осциллом. После устр. неиспр. стал эксперементировать, при отключении усилителя либо вобще ошибок не выдает, либо раз на пятый выдает неисправность "мозгов", странно. Ошибка по CAN "Неправильно кодирован блок управления" как висела так ивисит, хотя кодировку посмотрел в ELSE все вроде соответствует. На сколько я понял выход из строя мозгов вобще большая редкость. А вот вспомнил, про мозги и нашел с другой машины: Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06 Кодирование: 04001 6 Найдены неисправности: 00561 - Адаптация смеси 14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Спорадическая 16989 - Неисправен блок управления P0605 - 35-10 - - - Спорадическая Наверняка то же не "мозги", периодически не заводилась. Говорю подожди давай поковыряемся, нет поехал мозги менять их естественно поменяли (у него тюненгованые были он за прош. денег отдавал немеренно, а поставили обычные). Теперь по по некорректному поведению : ПРОШУ ИЗВИНИТЬ. Занимаюсь в основном сигналками и ставлю в основном ночью (привык к сменной работе и не отвлекает никто, обычно сутки на машиу, а то и больше). А тут две а/м сложные попались да еще с салоном белым замучался бегать руки мыть, да друг постоянно звонит все порывается за "мозгами" ехать интернета в гараже нет домой забежишь см. ответа нет побежал дальше. Когда сделал два раза ответ соб. написать да не успевал, засыпал, да и одним пальцем много не настучиш. А тут см. вопрос ну и естественно какой вопрос такой и ответ ( раз решил - то естественно без замены). А гору возмущенья только сегодня увидел, (а вообще чуть обидно хоть бы кто наводящий вопрос кинул,хотя бы по статистике выхода из стр. "мозгов"),потому что тут смотрю люди серьезно мозгами ворочают куда мне со своими козябликами. Ну вот и все, еще раз прошу извинить. С Уважением. Vl-r. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |