FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2005, 19:07   #1
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Люди требуется помощ. БМВ-528i LU-Jetronik, 82г.в. двигательМ30, ЭБУ 0280001300, 25контактный разъём. Льёт как из ведра, бензин даже в поддон проходит. Нет питания на датчиках температуры ох. жидкости и ДМРВ.

Немогу проверить питание и заземление ЭБУ. Нет схемы и распиновки разъёма.

Может укого есть чё нить на эту древность? Буду очень признателен.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 23:25   #2
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри проводку. РДТ. По моеме питание на ДТ и на ДРВ разные. И бывает, что путают разъемы ДТ на БУ и на панель приборов.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 10:23   #3
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь питание с главного реле оно же реле бензанасоса с 87 ноги должно поступать питание +12 на ДМРВ, Форсунки, клапан холостого хода, датчик положения дросельной заслонки и 9 ногу контроллера

Ноги 25,13,5 - масса

датчик температуры охлаждающей жидкости берет + с 10 ноги контроллера

И еще ты не путаешь потому как на отводе где установлен термостат стоит три датчика - один из них для компьютера , один для щитка, и один термореле для включения форсунки холодного старта

Вообще в этой системе все настолько железобетонно сделано (у самого 728 с таким движком) одна проблема что авто старое и проводка сыпится
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2005, 09:14   #4
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На счёт разъёмов я в курсах тут всё ОК. Масса на 13 и 5 ноге есть, 25 пустая.

На 9ноге номинал есть при прокрутке двигателя, а вот сигнала с 10 ноги на ДТОЖ при включении зажигания нет. И потом какие бы показания датчиков не были, импульс на форсунку 78,25 мс в момент прокрутки это многовато?
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2005, 17:17   #5
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну вот и всё закончилось. После всех проверок и мучительных размышлений пришол к выводу о необходимости замены ЭБУ, и попал в десятку.

Тачка заурчала как родная. Кому интересно смотрите разницу в длительности импульса на форсунке.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 09:12   #6
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А вот и обещаная осцилограмма, сравните.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot