|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.09.2006, 17:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Господа, нужна реальная помощь в ремонте авто. сам сложно воспринимаю железо.
VW Jetta 2003 г.в. 1,8Т американец. Была проблема....на холостых обороты достигали 2000....посмотрели, нашли два подорванных патрубка..заменили, двигатель начал работать лучше, но не так, как до этого. Такове впечатление, что наддув не работает, а сама машина не набирает того, что раньше. Диагностику привязали только к Bore, по итогу выдала система ошибку Р0420. Сможет ли кто взяться за решение этой проблемы. территориально Москва, подъеду куда скажете. В центрах был несколько раз, отдавал деньги уезжал ни с чем. Последний раз мне сказали...вот тебе ошибка, давай 700 р. и посмотри дома ее сам в нете???????? т. 9165591579 Спасибо. |
23.09.2006, 20:55 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
если коды в ОБД2 то P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
тоесть либо кат спекся либо кислородник который после ката умер ! но раз не едит скорее первое |
24.09.2006, 11:06 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
спасибо большое за ответ. Не подскажите, какие приблизительно должны быть показания? например, я на четвертой догоняю до 90 км/ч при этом показания тахометра 3000 оборотов, дальше я переключаюсь на пятую, и до 3000 оборотов у меня получается всего 110 км/ч. На холостых оборотах: Мотор работает как-то громче, вибрация глушителя значительно больше, чем раньше. А в центре мне говорят, что движок работает ровно???? |
|
24.09.2006, 22:21 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Если тем более глушитель грохочет - смотри катализатор, если он спекся - вот и жалуется на низкую производительность. Надо еще обязательно замерить давление топлива, проверить систему зажигания,
и я бы еще замерил давление наддува - но его надо мерить в движении...что там турбина качает.. Несколько раз сталкивался с неисправным перепускным клапаном - диафрагма рвется. Но первым делом посмотри катализатор. А коробка то автомат или механика? Посмотри воздушный фильтр на предмет забитости. |
25.09.2006, 19:06 | #5 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Спасибо большое. Коробка механика. Смотрел фильтры. Нормально. Поменял свечи, и по совету работника центра залил вместо 92 бензина 95. Кстати, это не может помешать нормальной работе двигателя? А можно ли заливать в этот двигатель 98 бензин? Спасибо.
|
25.09.2006, 19:27 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
бензин нужно лить рекомендованный т.к. у каждого бензина свой техничиские условия работы .. и чем выше октановое число тем выше температура горения бензина со всеми вытекающими |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь!!! | Gleb26 | Помощь начинающим | 2 | 20.06.2009 08:40 |
Нужна помощь | Spiria | Дизели и их диагностика | 3 | 14.10.2007 19:34 |
Нужна помощь ! | Sensej | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 29.09.2005 19:42 |
Нужна помощь в ремонте Honda CB750 | Baden | Помощь начинающим | 3 | 19.12.2004 21:41 |