|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
02.04.2006, 11:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Знающие,помогите разобраться с алгоритмом работы форсунок при непрерывном впрыске.Вопрос не из праздного любопытства,хочется разобраться почему двигатель не набирает обороты на холодную хотя на холостых работает нормально,а если прогреется до 70-80 град. то всё нормально.ВАЗ 2110 ЭБУ 2111-1411020 М1V13R59 Датчик температуры показывает правильно,но всё равно поменян,остальные параметры в норме хотя расход воздуха на ХХ 9.8-9.4 вроде маловат,время впрыска 2.2-2.4мсек.Хотелось бы узнать что это за время при непрерывном впрыске,а заодно можно описать и попарно-параллельный впрыск.Заранее благодарен.
|
02.04.2006, 11:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Впрыск одновременный а не непрерывный!
|
02.04.2006, 18:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
непрерывный впрыск - это к и ке-джетроники.
|
02.04.2006, 19:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Проверь для начала дмрв.Причем его заменой!
|
02.04.2006, 20:43 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Прочитал что M1V13R59 обогащает смесь при холодном двигателе,однако не так чтобы двигатель глох при нажатии на газ!
|
07.04.2006, 20:06 | #6 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Замечания , указанные выше правиьны...
Посмотри к тому-же давление топлива в топливной рампе ( примерно 2,2 на работающем двигателе и более 4,0 при пережатой обратке), а также производительность насоса ( открути колпачок пыльника нипеля на рампе форсунок, слегка нажми его и выпусти струю бензина в подставленную ветошь, если двигатель заглохнет, то меняй топливные фильтры, можешь по очереди сначала грубой очистки, потом тонкой) |
09.04.2006, 09:33 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Давление в рампе норма,на прогретом двигателе всё в порядке,на холодном при нажатии на газ провалы,связаные с переобогащением смеси,МЗ не причём,менял.И всё же кто знает,как работают форсунки при одновременном впрыске?Те время паузы между впрысками.
|
09.04.2006, 11:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Ты же написал время открытия форсунок - ИМХО укладывается в норму. Чего еще тут надо?
Что кажет ДМРВ в канале АЦП при вкл. зажигания? |
09.04.2006, 18:58 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Вот и я хочу узнать,что тут ещё надо!ДМРВ кажет норму. Может всё же дело в прошивке,кто с ней сталкивался?
|
09.04.2006, 21:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Норму - это сколько? Ты дал параметр на ХХ.
Сколько кажет при 3000 об? При отсчеке? В канале АЦП? А с прошивкой наверное сталкивались все, кто делал ВАЗики Обычная серийная прошивка |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазированный впрыск | jam | Очумелые Ручки | 33 | 23.03.2009 16:52 |
впрыск Tamona | казим | ГБО | 10 | 10.03.2009 20:30 |
впрыск | Maloi | Очумелые Ручки | 12 | 06.02.2009 18:52 |
Метановский впрыск | Tgo | ГБО | 13 | 05.10.2006 20:23 |
Газовый впрыск | syb_vs | ГБО | 39 | 18.07.2005 11:57 |