Притащили на галстуке машину - не заводиться. Закатили в гараж - завелась, но работала с перебоями. Через 3 мин заглохла, потом долго не заводилась.
Потом завелась и работала отлично - но не долго и заглохла. Но снова завелась без проблем. И так далее. Дело было в следующем - в трамблере есть круглая катушечка - по назначению что то типа датчика коленвала но подключается к усилителю зажигания находящемуся в том же трамблере ( по паспорту катушка должна быть 500 - 1500 ом ). При замере показывала 750 Ом - в норме. Крутили стартер и снова замеряли ( замеры давали 500 - 700 ом ) !? Проверили всю систему зажигания - все в порядке, но искра исчезла. Оказывается в спокойном состоянии катушка звонилась как целая, но при прокрутке двигателя ( вибрация ) в ней отходил контакт - вывод изолированным проводом с якобы припаянным к нему тоненьким проводком от самой катушки. И в очередной замер сопротивление оказалось 110 ом - крайне не достаточно для нормальной работы. Лечение - снять распределитель ( обязательно заметив его положение ! ) , разобрать его чтоб снять катушку, аккуратно пропаять 2 соединения и закрепить клеем. Один вывод выходит изнутри - опасность оторвать и он будет не доступен! Либо придется перематывать всю катушку ( мучение ). Второй контакт (сверху) - можно смотать один виток для удобства крепления к выводящему проводу и пропайки.
Ловкость рук и нет необходимости покупать трамблер ( сомневаюсь что такие катушечки можно купить отдельно )
У кого есть такая проблема - дерзайте !
|