![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем привет ! Подсобите схемкой подключения блока управления двигателем
пыжика 806 , 1.8 , 2000год, блок MAGNETI MARELI , и если можно то блока управлением ц.з . |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Лови
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
![]()
Большое спасибо ! У меня возникает вопрос , тыкните пожалуйста пальцем
где тут постоянный + (30) на блок , по идее вывод 15 но тады почему пишется Immobilizer control module ? Ведь должен же быть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() NOTE: Marelli 8P control unit is supplied with continuous positive at term. 4. Current flows via main relay coil. Term. 15 signal of ignition/starter switch is routed via electric fuel-pump relay coil to term. 23 of control unit. As soon as voltage is applied to term. 23, control unit switches term. 4 to ground, thus causing main relay to be switched. Удачи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
![]()
Питание через катушку реле
![]() ![]() Большое спасибо за схемку , то что надо :PIVO |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|