![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]()
Имеется инжекторная семерка и прошивка с откл. ДК. Задача - как присоединить вольтметр к разъему датчика кислорода, чтобы оценивать состав смеси? Нужно ли подавать о.е напряжение на ДК? Задача весьма актуальна т.к. машина чаще всего работает на газе и с помощью ДК можно весьма точно настаивать редуктор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
![]()
Посмотри здесь http://chiptuner.ru/alfmeter.php
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]()
Не, это не катит. Нужна цоколевка разъема - где подогрев, а где выход ДК. И еще непонятно - мерять относительно массы или между двумя проводами из четырех.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Два белых- подогрев... а меж других- меряй... вроде так...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]()
По моему они там наоборот - черные. Я смотрел на сам хвост от ДК, а не на то, что идет к контроллеру. Короче говоря, нужно мерять между двумя разноцветными, я так понимаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
ага...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
![]()
Твоя правда - два белых - подогрев, черный - выход, серый - масса. Но, меряя между черным и серым намерял всего несколько десятков милливольт. Похоже, внутреннее сопротивление вольтметра недостаточно? Мерял китайским цифровым тестером, типа 830-го. чем мерять по простому?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
![]()
Внутреннего сопротивления достаточно. а смотреть надо осциллоографом. вольтметром можно только увидеть второй (диагностический) датчик с Е3. у первого "пила" слишком быстрая для вольтметра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
![]()
При работе на газу пилы никогда не будет - будет постоянно богатая смесь
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нестойчивый ХХ, ошибки :"слабый сигнал от ДК и отсут-е с-ла от ДК" | Hauer | Помощь начинающим | 10 | 16.06.2007 19:59 |
Как снять руль VW Passat B5+ | Anmed | Железные вопросы | 3 | 08.06.2006 13:21 |
Как снять защиту от считывания | aleks_sm | Помощь начинающим | 14 | 14.11.2005 18:51 |
нестойчивый ХХ, ошибки :"слабый сигнал от ДК и отсут-е с-ла от ДК" | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |