|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.02.2006, 13:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
после непродолжительного нырка передом в воду а8 4.2 95г заглох и больше не заводится...были вскрыты блоки эбу проверенны предохранители и так далее визуально не пострадало ничего...воды в мотор попало пару мм выше уровня(не первый пловец ..с водой обычно заводились) лампочка иммы гаснет,но ваг пишет что заблокированн пуск....может есть мысли что ещё глянуть..понимаю,что вариантов тысчи но мало ли было похожее))да и ещё...стоят ли на а8 вроде клапанов отсечки как например на фордах при аварии когда насос отключается может в а8 хитрее намудрили.прикладываю лог вага...сорри что кириллицу не видно...если это принципиально могу переписать ручками))
|
23.02.2006, 16:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
логи вага
?????? VAG-COM: ????? 311.2-N dvigatel ????? ???????????: 4D0 907 557 E ????????? ?/??? ??????: 4,2L V8/4V MOTR AT D02 ??????????? ???: 04263 ??? ????????????: WSC 00000 12 ??????? ?????????????: 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-00 - - 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal P0116 - 35-10 - - -sporadicescdaja 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 35-10 - - - ????????????? 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - ????????????? 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-10 - - - ????????????? 16685 - Cylinder 1 Misfire Detected P0301 - 35-10 - - - ????????????? 16689 - Cylinder 5 Misfire Detected P0305 - 35-10 - - - ????????????? 16690 - Cylinder 6 Misfire Detected P0306 - 35-10 - - - ????????????? 16691 - Cylinder 7 Misfire Detected P0307 - 35-10 - - - ????????????? 16507 - Throttle Position Sensor (G69): Signal too High P0123 - 35-10 - - - ????????????? 17916 - Idle Control Sys: Upper Regulation Limit Reached P1508 - 35-10 - - - ????????????? 00561 - Mixture Adaptation 14-10 - Adaptation Limit (Add) Exceeded - ????????????? corobca ?????? VAG-COM: ????? 311.2-N ????? ???????????: 4D0 927 156 E ????????? ?/??? ??????: AG4 гетRIEBE 018 D41 ??????????? ???: 00000 ??? ????????????: WSC 00000 5 ??????? ?????????????: 00283 - Front Left ABS Wheel Speed Sensor (G47) 27-10 - Implausible Signal - ????????????? 00266 - Solenoid Valve 5 (N92) 28-10 - Short to B+ - ????????????? 00262 - Solenoid Valve 3 (N90) 28-10 - Short to B+ - ????????????? 00258 - Solenoid Valve 1 (N8 28-10 - Short to B+ - ????????????? 01045 - Tiptronic Switch (F189) 29-00 - Short to Ground immo ?????? VAG-COM: ????? 311.2-N ????? ???????????: 4A0 953 234 ????????? ?/??? ??????: IMMO AUZ9Z0S0232234 D76 ??????????? ???: 00000 ??? ????????????: WSC 00000 2 ??????? ?????????????: 01176 - Key 07-10 - Signal to Low - ????????????? 00750 - Warning Lamp 28-10 - Short to B+ - ????????????? panel ?????? VAG-COM: ????? 311.2-N ????? ???????????: 4D0 919 033 F ????????? ?/??? ??????: D2-KOMBIINSTRUMENT__D16 ??????????? ???: 00083 ??? ????????????: WSC 50510 2 ??????? ?????????????: 00771 - Fuel Level Sensor (G) 30-10 - Open or Short to B+ - ????????????? 00667 - Ambient Temperature Signal 30-00 - Open or Short to B+ accp ?????? VAG-COM: ????? 311.2-N ????? ???????????: 4D0 927 156 E ????????? ?/??? ??????: AG4 гетRIEBE 018 D41 ??????????? ???: 00000 ??? ????????????: WSC 00000 5 ??????? ?????????????: 00283 - Front Left ABS Wheel Speed Sensor (G47) 27-10 - Implausible Signal - ????????????? 00266 - Solenoid Valve 5 (N92) 28-10 - Short to B+ - ????????????? 00262 - Solenoid Valve 3 (N90) 28-10 - Short to B+ - ????????????? 00258 - Solenoid Valve 1 (N8 28-10 - Short to B+ - ????????????? 01045 - Tiptronic Switch (F189) 29-00 - Short to Ground |
23.02.2006, 18:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Ты сотри ошибки в двигателе и покрути стартером.Опять прочитай .Должна выскочить ошибка 17978,она и не дает запуститься движку,остальные просто накопились из-за неуверенной работы движка,но старту не препятствуют.Иммобилайзер в порядке,если лампочка гаснет,надо проверить провод от иммо до ЭБУ впрыска,по которому идет пароль.
|
23.02.2006, 23:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Привяжи заново иммо к ЕКУ,логин не нужен.
|
24.02.2006, 13:39 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
ошибки стёр.. иммо привязал...ошибка плохого сигнала на иммо пропала...но теперь пропал плюс на бензонасос .реле срабатывает с него плюс уходит ,а до насоса не доходит. интересно с реле уходит на насос зелёно-желтый провод, а на насос приходит зелёно-красный,получается есть монтажное соединение после реле до насоса???
|
24.02.2006, 14:31 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Желто-зеленый провод идет на предохранитель №1 15А (за фрагментом обшивки,правее правой ноги пассажира),а с него уже идет красно-черный провод 2.5 см на бензонасос.
|
24.02.2006, 15:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
да так и есть...выбило предохранитель так-как за эти дни замёрзла вода в насосе....в бак вода попала теперь достаём насос в каше изо льда))а насос бензо не вытаскивается. прочитав пост на окте http://carcd.ru/forum/lofiversion/index.php?t12711.html шпильку выкрутил...крутим туда сюда всю эту байду ,а она не достаётся)
|
24.02.2006, 18:38 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
В Эльзе есть описание процесса с рисунками.Сначала надо,повернув крепление вверху,захватить пассатижами и вынуть трубу датчика уровня.Затем,открутив болт,поднять блок на 40мм вверх и снять резиновое кольцо с горловины.Затем наклонить вправо и повернуть на 45гр. по часовой стрелке.Блок подастся вверх.Затем еще раз повернуть на 45гр. по часовой стрелке и,покачиавя-подворачивая,вынимать блок вверх.Процедура нудная.
|
24.02.2006, 20:29 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
[quote]'serguei' *'Feb 24 2006, 15:38']
В Эльзе есть описание процесса с рисунками.Сначала надо,повернув крепление вверху,захватить пассатижами и вынуть трубу датчика уровня.Затем,открутив болт,поднять блок на 40мм вверх и снять резиновое кольцо с горловины.Затем наклонить вправо и повернуть на 45гр. по часовой стрелке.Блок подастся вверх.Затем еще раз повернуть на 45гр. по часовой стрелке и,покачиавя-подворачивая,вынимать блок вверх.Процедура нудная. [snapback]143999[/snapback] [/quote спасибо...в понедельник продолжу мучать дальше))себя или машину |
25.02.2006, 16:26 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Опиши плз методику привзяки |
|
|
|