![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
![]()
Пробовали диагностировать Форд Гелакси 97 года Ланчем и Uniskanom не берет.Проблемка следующая:Тупит при разгоне и разницы что с расходомером что без него нет никакой.Давление топлива проверяли.Вообще машина попала к нам,после того как дедушка собачку к дороге нейтрализатором приютил.Увидели что сильфон на трубе имеет две дырки и пережег шланг идущий от впускного коллектора куда-то.Шланг заменили,керамику удалили.Керамика частично имела следы оплавления.Собрали изменений никаких сильных.Только на ХХ стабильно стал работать.Деда сказал что тупизна началась раньше.Во вторник мы промоем форсунки,но интуитивно чувствую дело не в них.Подозрение падает на расходомер.Попробуем проверить по методике Ярослава.Кто сталкивался с этой машиной и как по срокам расходомеры живут на ней.Машина очень удобна в работе особенно свечи менять.С уваженим по регистрации Н.Михаил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]()
ну там чисто фордовская система стоит, вот Бош бы взял ее, если там разъем OBD есть, думаю есть. Да чего там ее тестить, СHECK не горит, значит проверь: давление топлива, производительность насоса, форсы дед наверно в жизь не мыл, их бы вообще снять по-хорошему, вдруг там грязь в рейке, ДМРВ по-моему должен как на Ауди стоять - Хитачи, это чтука надежная и достаточно вечная, меточки ГРМ, системка зажигания и вообщем то нехрен там более тестить.
Ну а чудес все же хватает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо за ответ.Завтра посмотрим еще раз расклад по газанализу и будем мыть форсунки.Компановка моторного отсека "класс" .Шаран отдыхает. :PIVO
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Расходомеры довольно надежны.
Если , что было под днищем, АКПП проверьте, ВАГом, может просто каробка в доездном режиме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
![]()
Gelaxi диагностируется по протоколу OBD PWM, сканер на ELM-320 (30USD на motronic.ru) и ScanMaster, ScanTool нормально с ним работает. Удачи! :11:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
![]()
да, двигатель можно посмотреть любым OBD адаптором
ELM 320,ELM 327, Ozen, TriCan, BR3 ..и.т.д А всё остальное VAGCOM или VAGtool Расходомер на Galaxy менял 2 раза - здорово подвирали |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо всем. :10:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
А на хх сколько напруга на расходомере должна быть? у меня 1.2
При резком газе двиг затыкается, может во впуск стрельнуть, ваг ком взял всё, кроме двигателя. давление на хх 2.2 при открытии ДЗ-3 кг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|