FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2006, 11:05   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уже 4 таких проблемных машины.

Неисправна лямбда (ошибки по лямбде и соответственно предел адаптации), меняем, ошибок нет, а его всеравно колбасит, как будто пропуск по зажиганию.

И начинается - раз в 2-3 сек. двигатель передергивает, обороты падают кратковременно до 400-500 потом вытягивает и так по кругу.

Кто как с этим борется или эта проблема малолитражек именно VW???
jbell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 11:29   #2
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй на сигнальный провод лямды через потенциометр подать напряжение от 0.1 до 0.9в и смотри на реакцию мотора.возможные из причин"""""""""""" система зажигания . неравномерность подачи топлива по цилиндрам ( контроль всей топливной системы----возможны газообразные пузырьки в топливе и т д , засореность форсунок ) кстати , как утренний завод ? и конечно нужно обратить внимание на грм---- для начала померь компрессию. а вообще информации очень мало, старайся давать больше, код двигла и т д. если есть осцик то проконтролируй напряжение на форсунках и форму сигнала. у меня из практики частенько бывало плохая масса на движке от контролера---изза чего лишнее сопротивление цепи---следствие неполное открытие форсунки---сканер не покажет.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 11:44   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0


По умолчанию

Массу не смотрел, спасибо, приедет померим.

Компрессия в норме, разброс по горшкам не более 0,5 атм.

По зажиганию на гольфе (AEX) все меняли на lupo при заменах свечей изменения есть но закономерности никакой пока не увидел.

Очень похожа ситуация на нерабочую систему EGR (если бы она была).

На lupo смотрел рапыл форсунок - без нареканий ровный "факел", хотя при отключении лямбды и увеличении давления топлива двигатель почти не колбасит, хотя провалы при увеличении нагрузки остаются.
jbell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 12:33   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0


По умолчанию

markus был прав! На гольфе действительно была плохая масса кузова 15 Ом.

После восстановления провалы до 400-500 оборотов пропали, но двигатель всеравно колбасит на холостых после прогрева особенно чувствуется с увеличением нагрузки.
jbell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:17   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь давление бензина, причем лучше тензо датчиком.

По зиме была анологичная проблемма, вода,мороз, пластиковая

крыльчатка на входе в бензонасос. Одним словом две частоты

рядом,возникали биения. Ощущалось сильней всего на прогретом авто.

Хотя 4 машины? Но может заправка одна.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv Lupo 3l 1.2tdi 99 gsm1112 По иномаркам 17 07.11.2009 00:31
Vw Lupo 1.2 Tdi 2000 г kilobux Дизели и их диагностика 2 11.12.2005 14:37


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot