FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2005, 16:13   #1
cxem
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Газель с дв.405; прошивка Е0000530; ДМВР 20.3855;МИКАС7.1(ЗАО "ЗЭиМ-Лайн").

Удлинили раму, установили фургон.После этого увеличелся расход бензина с 14 литров до 20.Тестирование покозало увеличенный расход воздуха.

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 80 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 18 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.039

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX):850 об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 81 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9492

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 14 град.

Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.30 Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 5.06 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 20.000 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.50 л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -3.000 град

Уставка РДВ(SSM): 81 шаг

Уставка расхода воздуха (UG: 8.30 кг/час



Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 80 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 18 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.199

Положение дроссельной заслонки(THR): 9 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 2920 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 2550об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 81 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9805

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 156град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 35град.

Скорость автомобиля (SPD): 0км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.30Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 5.15 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 77.600кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 5.50л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -3.000град.

Уставка РДВ(SSM): 81 шаг

Уставка расхода воздуха (UG: 8.30кг/час

При минимальной частоте (850 -900 об/мин) вращения

Величины параметров должны быть следующими:

TWAT=75 - 95°С - температура охлаждающей жидкости;

RXX=“есть” – признак холостого хода

FREQX=850 - 900 об/м -частота

вращения коленчатого вала;

NUACC=13 - 14 В - напряжение

VALF - “1,0” - состав смеси;

UOZ=11 - 19 град. - угол опережения зажигания;

JAIR=13 - 15 кг/ч - массовый расход воздуха;

INJ=3,7 - 4,2 мс – длительность впрыска;

FSM=60 - 90 шагов - положение регулятора добавочного воздуха;

RCOD - “-0,05” - “ +0,05” – величина коррекции топливоподачи.

при частоте вращения

коленчатого вала 3000 об/м

Величины параметров должны быть следующими:

TWAT=75 - 95°С - температура охлаждающей жидкости;

RXX=“нет” - признак холостого хода;

FREQX=3000 об/м - частота вращения коленчатого вала;

NUACC=13 - 14 В - напряжение питания;

VALF - “1,0 - 1,1” состав смеси;

UOZ=37 - 41 град. - угол опережения зажигания;

JAIR=32 - 35 кг/ч - массовый расход воздуха;

INJ=3,5 - 4,5 мс – длительность впрыска;

FSM=70 - 100 шагов – положение регулятора добавочного воздуха;

RCOD - “-0,05” - “ +0,05” – величина коррекции топливоподачи.

Вопрос1:Отчего умер ДМРВ? (подсоса воздуха не было,хлопков не было, а было масло в шланге от клапанной крышки до дросселя.)

Вопрос2:Как правильно подобрать новый ДМРВ(при тестирование JAIR лучше в большую сторону или в меньшую).

Вопрос3:Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC):-3.000град.Минус это раннее или позднее?
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 20:17   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извини,я не в состоянии читать такие длинные тексты в конце рабочего дня.

Но постараюсь поделиться след. соображениями.Мой опыт говорит,что ,скорее

всего,расход топлива вырос из-за поставленного фургона(сопротивление

воздуха).Далее.Не вижу причинно-следственной связи.Что-то может упустил?

А то ,смотри как звучит:" Поставили фургон -увеличился расход воздуха".

ДМРВ,конечно мог сдохнуть,но маловероятно.Этот ДМРВ довольно надежен

и терпелив к хлопкам(но не к маслу ,если оно как-то попало в ДМРВ из

гофры).Далее,расход воздуха в приведенных тобой условиях и должен

быть таким(приблизительно).Прич м,если будешь лить другие прошивки,

будет резко меняться и цифра расхода воздуха.Далее,530-я прошивка не

потащит твой фургон и экономии не будет.А экономия будет от обтекателя

на кабине.По выбору ДМРВ - не бери только ДМРВ-П(это муляж),но он,как

ни странно,расход уменьшит,но долго не проработает.А лучше взять ДМРВ Сименс(или его аналог с твоим номером- не ошибешься,их производитель не позорится и делает хороший ДМРВ)Далее,поправка

в УОЗ влево от нуля делает зажигание более ранним(может появиться

детонация)-справа о нуля -более позднее зажигание.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 20:34   #3
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот еще что.Про завышенный расход.Вчера я наблюдал как mopsic выиграл

пари у клиента (много тысяч деревянных рублей).Клиент утверждал,что расход его Волги - 16 литров на 100 км(а СО -0,3% и электроды свечей аж

белые).Клиент затрахал несколько сервисов и mopsica в том числе,который

поставил ему( для проверки клиента на вшивость) Микас -5.4 под ДМРВ Сименс.

А этот ЭБУ был заранее проверен и более 8,5 литра по городу не жрал(на

других машинах).Так вот,клиенту слили весь бензин и залили ровно 16

литров.Мопс сам катался с ним рядом 50 км,потом слили,что осталось в баке,

посчитали.Оказалось - расход на этой машине на ЭБУ Микас-7.1 был

12 литров.И это при том,что у клиента резина на задних колесах была

большего диаметра(а значит проехали не 50 км,а больше).Короче,теперь

и я так буду делать.Эффект на 100 процентов достоверный.Даже самый

гнусный клиент ничего не сможет возразить.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 22:11   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

mika, на работе устал походу...Или я тож устал, но не понял твоего последнего поста.

Может варили на машине, и чё нить сожгли?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 22:29   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'cxem' *'Dec 21 2005, 16:13'] Соотношение воздух/топливо (VALF):
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 22:38   #6
cxem
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо за ответ. Всё понятно. Будем ставить обтекатель.

А на какой расход бензина надо ориентироваться (Газель дв. ЗМЗ-405 с удлиненной рамой, фургоном и обтекателем). Мы поставили бортовой компьютер БК-04 ориентируемся на его показания. Ваш способ определения расхода бензина кажется более убедительным. Клиент у меня один и надолго (племянник), а потому хочется довести машину до ума. Не нравится ему 405 двигатель хочет вернуться на 406 карбюраторный.

Посоветуйте, какую прошивку поставить. Сейчас стоят две Е0000530 и Е0000580. Если прошивки на ЗМЗ-405 "город» - «трасса"
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 22:43   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cxem' *'Dec 21 2005, 22:38']Спасибо за ответ. Всё понятно. Будем ставить обтекатель.

А на какой расход бензина надо ориентироваться (Газель дв. ЗМЗ-405 с удлиненной рамой, фургоном и обтекателем). Мы поставили бортовой компьютер БК-04 ориентируемся на его показания. Ваш способ определения расхода бензина кажется более убедительным. Клиент у меня один и надолго (племянник), а потому хочется довести машину до ума. Не нравится ему 405 двигатель хочет вернуться на 406 карбюраторный.

Посоветуйте, какую прошивку поставить. Сейчас стоят две Е0000530 и Е0000580. Если прошивки на ЗМЗ-405 "город» - «трасса"

[snapback]120773[/snapback]
Я ставлю 40522(на окте посмотри-есть). расход по городу 15-17, по трассе: 90км/час=11-12 л/100км(1,5-2,0 тонны) и 15 л/100 при загрузке 4,5 тонны.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 23:24   #8
cxem
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Давление топлива на неработающем двигателе 3.0 на работающем двигателе 2.6

Манометр сделали сами и установили после фильтра, так что он у нас постоянно стоит. А бензонасос шумит с момента покупки машины (лето этого года), почистили сетку шуметь стал меньше.

Действительно есть такое ощушение, что смесь богатая. Когда прогреваешь машину дым немного чёрный из глушителя и снег вокруг черный.

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 23град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 0град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 0.934

Положение дроссельной заслонки(THR): 1 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 1760об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 1760об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 133 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9609

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 180град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 24град.

Скорость автомобиля (SPD): 0км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.90Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 6.88 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 51.800кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 4.70л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -3.000град.

Уставка РДВ(SSM): 133 шаг

Уставка расхода воздуха (UG: 20.10кг/час
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 23:45   #9
cxem
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На окте посмотреть не могу (ограничен в правах). Если есть, у кого возможность отправьте на почту cxem@rol.ru

Хотелось бы поставить сдвоенную "город» - «трасса".
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 08:43   #10
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cxem' *'Dec 21 2005, 22:38']Спасибо за ответ. Всё понятно. Будем ставить обтекатель.

А на какой расход бензина надо ориентироваться (Газель дв. ЗМЗ-405 с удлиненной рамой, фургоном и обтекателем). Мы поставили бортовой компьютер БК-04 ориентируемся на его показания. Ваш способ определения расхода бензина кажется более убедительным. Клиент у меня один и надолго (племянник), а потому хочется довести машину до ума. Не нравится ему 405 двигатель хочет вернуться на 406 карбюраторный.

Посоветуйте, какую прошивку поставить. Сейчас стоят две Е0000530 и Е0000580. Если прошивки на ЗМЗ-405 "город» - «трасса"

[snapback]120773[/snapback]
А вот на бортовой компьютер ориентируешься напрасно.Он только погоду

показывает правильно,но не расход.Ну еще ошибки можно более-менее

правильно почитать.Но их еще правильно интерпретировать надо.Ты про20

литров случайно не маршрутному компу нам сказал ?А еще вот что.Ты учел,что тебе на каждые десять литров как минимум 1 литр в бак не долили ?

И последнее.Чтобы ты не делал,пока соспротивление воздуха не победишь-

не будет тебе существенной экономии с твоим фургоном(кроме случаев,

когда по ветру будешь ехать).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42
газ 3110 змз 405 Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 55 17.03.2006 05:34
идеальные параметры на змз-40522 с Е538 cxem Помощь начинающим 7 16.12.2005 11:12
змз-406 korn Железные вопросы 2 18.10.2005 00:21
1.6l, 8v, рессивер (3л), 54др., форс. змз 406. Racer35 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.07.2005 18:17


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot