|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.12.2005, 16:13 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Газель с дв.405; прошивка Е0000530; ДМВР 20.3855;МИКАС7.1(ЗАО "ЗЭиМ-Лайн").
Удлинили раму, установили фургон.После этого увеличелся расход бензина с 14 литров до 20.Тестирование покозало увеличенный расход воздуха. Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 80 град. С. Температура воздуха на впуске(TAIR): 18 град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.039 Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX):850 об./мин. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 81 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9492 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000 Давление на впуске(PABS): 0.0000 Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град. Угол опережения зажигания (UOZ): 14 град. Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час. Напряжение бортсети (NUACC): 13.30 Вольт. Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB. Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB. Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0 Длительность импульса впрыска (INJ): 5.06 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 20.000 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 1.50 л./час. Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км. Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000 Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051 Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -3.000 град Уставка РДВ(SSM): 81 шаг Уставка расхода воздуха (UG: 8.30 кг/час Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 80 град. С. Температура воздуха на впуске(TAIR): 18 град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.199 Положение дроссельной заслонки(THR): 9 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 2920 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 2550об./мин. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 81 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9805 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000 Давление на впуске(PABS): 0.0000 Угол опережения впрыска (FAZ): 156град. Угол опережения зажигания (UOZ): 35град. Скорость автомобиля (SPD): 0км./час. Напряжение бортсети (NUACC): 13.30Вольт. Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB. Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB. Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0 Длительность импульса впрыска (INJ): 5.15 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 77.600кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 5.50л./час. Путевой расход топлива (JQK): 0.00л./100км. Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000 Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051 Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -3.000град. Уставка РДВ(SSM): 81 шаг Уставка расхода воздуха (UG: 8.30кг/час При минимальной частоте (850 -900 об/мин) вращения Величины параметров должны быть следующими: TWAT=75 - 95°С - температура охлаждающей жидкости; RXX=“есть” – признак холостого хода FREQX=850 - 900 об/м -частота вращения коленчатого вала; NUACC=13 - 14 В - напряжение VALF - “1,0” - состав смеси; UOZ=11 - 19 град. - угол опережения зажигания; JAIR=13 - 15 кг/ч - массовый расход воздуха; INJ=3,7 - 4,2 мс – длительность впрыска; FSM=60 - 90 шагов - положение регулятора добавочного воздуха; RCOD - “-0,05” - “ +0,05” – величина коррекции топливоподачи. при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/м Величины параметров должны быть следующими: TWAT=75 - 95°С - температура охлаждающей жидкости; RXX=“нет” - признак холостого хода; FREQX=3000 об/м - частота вращения коленчатого вала; NUACC=13 - 14 В - напряжение питания; VALF - “1,0 - 1,1” состав смеси; UOZ=37 - 41 град. - угол опережения зажигания; JAIR=32 - 35 кг/ч - массовый расход воздуха; INJ=3,5 - 4,5 мс – длительность впрыска; FSM=70 - 100 шагов – положение регулятора добавочного воздуха; RCOD - “-0,05” - “ +0,05” – величина коррекции топливоподачи. Вопрос1:Отчего умер ДМРВ? (подсоса воздуха не было,хлопков не было, а было масло в шланге от клапанной крышки до дросселя.) Вопрос2:Как правильно подобрать новый ДМРВ(при тестирование JAIR лучше в большую сторону или в меньшую). Вопрос3:Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC):-3.000град.Минус это раннее или позднее? |
21.12.2005, 20:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Извини,я не в состоянии читать такие длинные тексты в конце рабочего дня.
Но постараюсь поделиться след. соображениями.Мой опыт говорит,что ,скорее всего,расход топлива вырос из-за поставленного фургона(сопротивление воздуха).Далее.Не вижу причинно-следственной связи.Что-то может упустил? А то ,смотри как звучит:" Поставили фургон -увеличился расход воздуха". ДМРВ,конечно мог сдохнуть,но маловероятно.Этот ДМРВ довольно надежен и терпелив к хлопкам(но не к маслу ,если оно как-то попало в ДМРВ из гофры).Далее,расход воздуха в приведенных тобой условиях и должен быть таким(приблизительно).Прич м,если будешь лить другие прошивки, будет резко меняться и цифра расхода воздуха.Далее,530-я прошивка не потащит твой фургон и экономии не будет.А экономия будет от обтекателя на кабине.По выбору ДМРВ - не бери только ДМРВ-П(это муляж),но он,как ни странно,расход уменьшит,но долго не проработает.А лучше взять ДМРВ Сименс(или его аналог с твоим номером- не ошибешься,их производитель не позорится и делает хороший ДМРВ)Далее,поправка в УОЗ влево от нуля делает зажигание более ранним(может появиться детонация)-справа о нуля -более позднее зажигание. |
21.12.2005, 20:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Вот еще что.Про завышенный расход.Вчера я наблюдал как mopsic выиграл
пари у клиента (много тысяч деревянных рублей).Клиент утверждал,что расход его Волги - 16 литров на 100 км(а СО -0,3% и электроды свечей аж белые).Клиент затрахал несколько сервисов и mopsica в том числе,который поставил ему( для проверки клиента на вшивость) Микас -5.4 под ДМРВ Сименс. А этот ЭБУ был заранее проверен и более 8,5 литра по городу не жрал(на других машинах).Так вот,клиенту слили весь бензин и залили ровно 16 литров.Мопс сам катался с ним рядом 50 км,потом слили,что осталось в баке, посчитали.Оказалось - расход на этой машине на ЭБУ Микас-7.1 был 12 литров.И это при том,что у клиента резина на задних колесах была большего диаметра(а значит проехали не 50 км,а больше).Короче,теперь и я так буду делать.Эффект на 100 процентов достоверный.Даже самый гнусный клиент ничего не сможет возразить. |
21.12.2005, 22:11 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
mika, на работе устал походу...Или я тож устал, но не понял твоего последнего поста.
Может варили на машине, и чё нить сожгли? |
21.12.2005, 22:29 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
[quote]'cxem' *'Dec 21 2005, 16:13'] Соотношение воздух/топливо (VALF):
|
21.12.2005, 22:38 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за ответ. Всё понятно. Будем ставить обтекатель.
А на какой расход бензина надо ориентироваться (Газель дв. ЗМЗ-405 с удлиненной рамой, фургоном и обтекателем). Мы поставили бортовой компьютер БК-04 ориентируемся на его показания. Ваш способ определения расхода бензина кажется более убедительным. Клиент у меня один и надолго (племянник), а потому хочется довести машину до ума. Не нравится ему 405 двигатель хочет вернуться на 406 карбюраторный. Посоветуйте, какую прошивку поставить. Сейчас стоят две Е0000530 и Е0000580. Если прошивки на ЗМЗ-405 "город» - «трасса" |
21.12.2005, 22:43 | #7 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.12.2005, 23:24 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Давление топлива на неработающем двигателе 3.0 на работающем двигателе 2.6
Манометр сделали сами и установили после фильтра, так что он у нас постоянно стоит. А бензонасос шумит с момента покупки машины (лето этого года), почистили сетку шуметь стал меньше. Действительно есть такое ощушение, что смесь богатая. Когда прогреваешь машину дым немного чёрный из глушителя и снег вокруг черный. Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 23град. С. Температура воздуха на впуске(TAIR): 0град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 0.934 Положение дроссельной заслонки(THR): 1 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 1760об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 1760об./мин. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 133 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9609 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000 Давление на впуске(PABS): 0.0000 Угол опережения впрыска (FAZ): 180град. Угол опережения зажигания (UOZ): 24град. Скорость автомобиля (SPD): 0км./час. Напряжение бортсети (NUACC): 13.90Вольт. Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB. Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB. Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0 Длительность импульса впрыска (INJ): 6.88 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 51.800кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 4.70л./час. Путевой расход топлива (JQK): 0.00л./100км. Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000 Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051 Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -3.000град. Уставка РДВ(SSM): 133 шаг Уставка расхода воздуха (UG: 20.10кг/час |
21.12.2005, 23:45 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На окте посмотреть не могу (ограничен в правах). Если есть, у кого возможность отправьте на почту cxem@rol.ru
Хотелось бы поставить сдвоенную "город» - «трасса". |
22.12.2005, 08:43 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
показывает правильно,но не расход.Ну еще ошибки можно более-менее правильно почитать.Но их еще правильно интерпретировать надо.Ты про20 литров случайно не маршрутному компу нам сказал ?А еще вот что.Ты учел,что тебе на каждые десять литров как минимум 1 литр в бак не долили ? И последнее.Чтобы ты не делал,пока соспротивление воздуха не победишь- не будет тебе существенной экономии с твоим фургоном(кроме случаев, когда по ветру будешь ехать). |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ | Sasha_62 | Помощь начинающим | 2 | 12.04.2006 23:42 |
газ 3110 змз 405 | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 55 | 17.03.2006 05:34 |
идеальные параметры на змз-40522 с Е538 | cxem | Помощь начинающим | 7 | 16.12.2005 11:12 |
змз-406 | korn | Железные вопросы | 2 | 18.10.2005 00:21 |
1.6l, 8v, рессивер (3л), 54др., форс. змз 406. | Racer35 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.07.2005 18:17 |