![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Всем привет!Проблема такая-машина VW golf 2 1991 дв 1.3 впрыск digijet
не заводится заливает свечи конкретно ,при прокрутке без свечей с 3 цилиндра аж фонтаном брызжет.Как вы считаете топливный регулятор на рампе можно смело менять или есть другие идеи.Спасибо |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А давление то в рампе сколько?
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Можно смело менять ЭБУ, потому как машину без массы двигателя заводить пробовали скорее всего.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
ЭБУ конечно кирдык,но он легко ремонтируется
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
без данных с датчиков сказать что либо однозначно трудно
меряй давление показания датчиков продолжительность впрыска и бум думать а так любое предположение может оказаться и верным и нет так пол машины можно поменять без результатно например встречал на такой машине расходомер заклинивший в открытом положении |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Спасибо за помощь.Действительно у него была проблема с массой сгнила перемычка корпус -двигатель.Ребята, а что могло вылетет в блоке,
прошивка? или что-нибудь по питанию.И еще когда включаешь замок зажигания на форсы подается питание на какой-то момент, только не могу сказать какой длительностью осцилографа на месте не было.Но двигатель глушняк полный, ни одного хлопка не издает. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW 7 M30 1991? HELP! | MUT | Диагностика | 10 | 20.04.2009 05:40 |
| Golf Country 1991 1p | usezam | Диагностика | 6 | 09.03.2009 08:36 |
| BMW 520, 1991 г.в. ХЕЛП! | SDL2000 | Помощь начинающим | 9 | 15.06.2004 13:31 |