|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.12.2005, 22:35 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет!
Совсем недавно решил освоить программу Мотор-Тестер. В руководстве пользователя программой есть примечание, в котором сказано, что "если иммобилизатор отсутствует, следует проверить наличие электрического соединения между контактами 9.1 и 18 колодки подключения иммобилизатора. Если соединение отсутствует, следует его обеспечить установкой перемычки между упомянутыми контактами колодки либо между подключенными к ним проводами." Подскажите, где искать данную колодку подключения иммобилизатора? |
15.12.2005, 22:54 | #2 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можешь устать искать, подключись к 55 ножке или 71 ножке , смотря какой блок. С уважением |
|
15.12.2005, 23:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
Иммобилизатор находится:
на ВАЗ 2110 прямо над ЭБУ, то есть, для того, что бы добраться до него необходимо открутить боковой щиток; в ВАЗ 2109 с высокой панелью - за панелью приборов, между рулевой колонкой и тем местом, где у карбюраторных находится подсос. |
15.12.2005, 23:11 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Многократно встречался что его вообще нет т.е. и разъема нет
это сигнальщики некоторые так делают., но если светодиод моргает , то придется коммутировать С уважением |
17.12.2005, 10:11 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На "девятке" находил его висящим среди прочих проводов прямо под рулевой колонкой, а вот не далее, как вчера на "десятке" 2004 года нашел его справа от ног водителя за щитком, для чего пришлось открутить два самореза.
Удачи. |
17.12.2005, 14:00 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А еще лучше отрезать провода и связать между собой, что б другие так же не тыкались!
|
17.12.2005, 23:19 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
begunok Вот из-за таких козлов люди и тыкаются. Тебя напрягает перемычку в разъем поставить. И вообще перемычка ставится при отсутствии иммо ил подозрении что тот неисправен. В остальных случаях иммобилайзер нисколько не мешает диагностике. С другой стороны иммо обеспечвает довольно неплохую защиту от угона (был случай в гараже стаяло две машины одну угнали, вторую нет Угадайте почему) и если другой спец наткнется на твои узелки (еще сигнализаторщики любят провода от иммо откусывать) то он будет тебя материть на чем свет стоит.
|
18.12.2005, 22:34 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем большое спасибо за дельные советы и ответы.
2 Trasser: 55 или 71 ножка - это имеется в виду на главном разъёме ЭБУ? И какая ножка к какому блоку относится? Заранее спасибо за ответы. |
18.12.2005, 23:54 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Можно удобнее сделать. Снять у клиента неиспользуемый ИММО (с разрешения, само-собой), выломать аккуратненько из него разъём, на нём перепаять нужные контакты и втыкать его в фишку если связь отсутствует. Намного аккуратнее и не надо заморачиваться подсчётом пинов в фишке.
|
|
|