|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
10.12.2005, 00:03 | #1 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не всегда 4-карты например АЕМ использует как обычно две. посмотри как это выглядит |
|
10.12.2005, 03:26 | #2 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Вот банальный пример - в стоке ВАЗ 2 карты топлива и 2 углов. В j5ls прекрасно работает 1 карта топлива и 1 углов! Если критерием переключением втека являются обороты и нагрузка - то в этой ОДНОЙ КАРТЕ до этих оборотов и нагрузки будут безвтековые калибровки а после - втековые. Помоему банальные вещи говорю. Cтранный последнее время народ пошел, как турбу поставить на атмосферную систему управления - так все мастера, прям понимают, что делают, а как втек 1 картой обслуживать - не знают. Или ты хочешь на лету менять переключение втека? Тогда как ты ОБЪЕКТИВНО НАСТРОИШЬ ОБЕ КАРТЫ? Ведь при изменении критериев переключениия ты окажешься в ненастроенной области. Цитата:
Всегда не понимал абит. Нафига ось Y оттарирована до 120% дросселя, если больше 100% не бывает? И квантование оборотов какое то смешное - 32 точки, а всего до 6400. |
||
10.12.2005, 08:27 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Я вобще интересовался а не умнечал, просто сами откройте прошивку и посмотрите сколько там карт. А по поводу базовых углов так не кто и неответил, может быть это секрет, по поводу абита ребята где то надрали базовых установок и вобще у них очень странная политека. Наприме Мотес береш блок дают базовые установки.
Поправте если ошибаюсь. |
10.12.2005, 09:24 | #4 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
А на 4-й - нажму кнопку бан! Цитата:
|
||
10.12.2005, 10:22 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Спосибо теперь понял.
|
10.12.2005, 16:08 | #6 | ||||
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Для того чтобы на лету менять обороты втека и используют 4 поверхности 2ве топливных и 2ве зажигания с перекрытием! так сделано в оригинальном Хондовском контроллере Р28,Р30 Цитата:
это где я его попутал? Цитата:
и вы поделите ровно 100% на 32 может у вас получится а так можно в настройках выставить сколько угодно Цитата:
Это с какого перепугу вы взяли что всего 6400? |
||||
10.12.2005, 18:08 | #7 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
[quote]'Vasily' *'Dec 10 2005, 16:08']Для того чтобы на лету менять обороты втека и используют 4 поверхности 2ве топливных и 2ве зажигания с перекрытием!
так сделано в оригинальном Хондовском контроллере Р28,Р30 |
10.12.2005, 18:33 | #8 | ||||
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Маркер стоит на 4800! может теперь подсчитаете сколько там всего? между прочим эта величина тоже настраиваемая Теперь мне понятно что вы Корветом никогда не пользовались а только где-то видели. И парите народу мозги 4х дроссельной бибикой на С509 сделаной на коленке только так и не ответили причем здесь 4етыре дросселя |
||||
11.12.2005, 08:15 | #9 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
[quote]если вы еще не поняли в Корвете эта величина настраиваемая можно даже нелинейно поделить |
|
11.12.2005, 11:00 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Да не отдного Vtec-го мотора не видел с приделом 6400
|
|
|