FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2005, 17:05   #1
Doctor
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Пока стояла стандартная прошивка J5V13L05, с БК Ferrum - Gamma все работало, не нравился пуск, сменил прошивку на старенькую j5d13i61 - двигатель пускается и глохнет, понял, что виноват БК, отключил - всё ОК.

Как их подружить, или перекалибровывать J5V13L05. У них отличия в ПО, что-ли?
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 17:16   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А прошить L05 заработает?
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 17:39   #3
Doctor
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В том то и дело - заливаю опять L05 - работает, зараза...
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 17:57   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Другую прошивку залей, думаю, поможет....
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 18:08   #5
Doctor
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сейчас перенёс калибровки с 61 на L05, завтра залью - если заработает, значит точно дело в разном ПО прошивок, собственно СТР и пишет что найдены отличия в ПО...

Похоже в L05 есть какая-то блокировка обмена по к-линии при пуске, а в старых нет. Открытая диагностическая сессия и душит пуск...
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 10:54   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Doctor' *'Oct 17 2005, 18:38']Сейчас перенёс калибровки с 61 на L05, завтра залью - если заработает, значит точно дело в разном ПО прошивок, собственно СТР и пишет что найдены отличия в ПО...

Похоже в L05 есть какая-то блокировка обмена по к-линии при пуске, а в старых нет. Открытая диагностическая сессия и душит пуск...

[*"96751"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


То есть стоит мне тетрис (Асканище например :xaxa ) туда воткнуть -и всё пропало? Это по поводу диагностической сессии.

Нет -это точно не так. А вообще тема забавная -я её у хрюнов видел...тока я там забаненный до 3000 года :xaxa

Что -то ляпнули про заводку в режиме часов и только...ну не знаю -у меня какая то хрень бортовая стоит...так как часов на пионере с МР 3 не оказалось -по другому не нужна....чего -то никаких траблов не приносит.

А другой бортовик на пробу негде взять? Может что и прояснилось -методом тыка.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 15:39   #7
Doctor
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Попробовал сегодня L05 c калибровками от R61 залить - болт, пускается и тут же глохнет, слышно как отпускает главное реле. Залил опять чистую L05 - ездить то надо, всё работает. Ну прямо мистика какая-то.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 16:07   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Doctor' *'Oct 18 2005, 16:09']Попробовал сегодня L05 c калибровками от R61 залить - болт, пускается и тут же глохнет, слышно как отпускает главное реле. Залил опять чистую L05 - ездить то надо, всё работает. Ну прямо мистика какая-то.

[*"97096"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А К-линию вытаскиваешь -заводится?

Дурдом прям, а не мистика. Ну а если фонарно с 02 январской пуск перетащить -там есть разница и не в пользу 05...если мне память не изменяет Какая -то совсем идиотская история
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 16:31   #9
Doctor
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

02 какую имел в виду? Перетащить калибровки не проблема, попробую - отпишусь обязательно. В L05 не устраивает слишком долгая прокрутка перед пуском - с секунду или побольше, хотя ВАЗ настаивает, что так и должно быть. На R61 пуск практически с полоборота, да и динамика получше.

Просто не уверен в зимнем пуске на L05, хотя в картере и Mobil 1 5W50. Да и вообще не люблю непонятки.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 16:38   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Doctor' *'Oct 18 2005, 17:01']02 какую имел в виду? Перетащить калибровки не проблема, попробую -
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи Начальник КТП Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 16.07.2007 13:36
Прошу помощи Корефан Диагностика 0 13.02.2006 15:29
Прошу о помощи!! spawnov Помощь начинающим 21 09.02.2006 23:40
Прошу помощи alex_panov Курилка 0 26.09.2005 09:34
Прошу помощи GawS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 03.08.2005 20:48


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot