FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2005, 15:07   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите с дампиком приборки со снятым ограничителем или может у кого есть наработки по снятию ограничителя на Субрах поделитесь плз
elik96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 00:32   #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 403
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уверен, что ограничитель в приборке? Насколько я знаю в Toyota, Nissan в ECU
A.SH. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 00:43   #3
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Субару сигнал скорости на приборную панель идет с ECU двигателя,

ограничение по скорости зашито в ECU - его и перешивай
ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 09:53   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

too ironium

Димон что в ECU стоит. Машина заедет во вторник



Вопрос в студию- может у кого завалялась прошива с ECU с европейца и америкоса буду премного благодарен :10:
elik96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 06:20   #5
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

too elik96



Там стоит хитачевский проц Н8\5ХХ (есть pdf на него) с программой

во флэше,шьется через последовательный порт при помощи

пользовательской программы загрузчика или через адаптер

в обычном программаторе как 27СХХХ.бесплатной проги для

перешивки через диагностический разьем не встречал ,тем

более сами прошивки.Пытатся обмануть через датчик скорости

помоему безнадежно так как :

1. на субару 2 датчика скорости (на АКПП)

2.Уних разное кол. имп. 22 и 33

3.они же используется для перекл. АКПП

4.при отказе одного датчика АКПП едет тока на первой передаче

5.И все это считается в одном проце (не всегда)

короче на кривой козе обьедешь.

Надоть искать прошивы и программу для заливки.

Единственная мысля - ограничение скорости идет не

через отсечку захигания а плавным снижением подачи топлива

(для защиты катализатора и исключения резких переходных процесов

- что имело бы место при полной отсечке топлива и тем более зажигания)

если забацать приблуду типа запоминания дозы топлива при 175 км\час

и поддержании ее при скорости > 175 км - может и удастся разогнать

пипелац до сверзвука :xaxa

но это тюнинг через ж...у.
ironium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мкпп Субару nikolaev Коробки механические 0 26.11.2009 20:52
Субару Импреза AVTOBAN Помощь начинающим 8 23.11.2009 13:58
Тюнинг Субару кварт Помощь начинающим 17 16.10.2009 00:38
Субару Svx Koldun_59 Диагностика 16 25.12.2007 21:40
Диагностика Субару. flint77 Диагностика 4 20.09.2005 03:05


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot