FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2005, 18:09   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемка такая, машинка была в оприоре с мотором 1,5 8 клап, потом накрыл я ее 16 кл. головой и поставил колено с ходом 74,8, т.е. и того получилось 1,6. Но вот после всех этих манипуляций стала страшная детонация, клапана гремят офигеть можно (при педальке в полик - не до конце а так с небольшим притоплением). Посоветуйте какую прошиву поставить.
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 18:19   #2
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какая до этого пршивка была???? и какую поставил?????
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 10:23   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивка была E65, потом знакомый подправил ее, и на 8 клап машинка ехела ничего, но вот после перехода на 16 клап. - началось (вышеописанное)
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 10:36   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю прошивку надо подгонять индивидуально .Ноут лодырь CTPro и вперёд. :11:
vanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 20:28   #5
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

С этим блоком толку не будет,меняй его.

Тут даже СТP врят ли поможет.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 22:12   #6
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'Oct 13 2005, 07:23']Прошивка была E65, потом знакомый подправил ее, и на 8 клап машинка ехела ничего, но вот после перехода на 16 клап. - началось (вышеописанное)

[*"95204"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Скажу свое мнение...сколько я видел тюненых прошив под МП7 все имеют задранный УОЗ. Попробуй сбрось на стандарт Е65 может звон уйдет, а там на сколько терпения хватит эту прошиву доводить.

ЗЫ Если будешь перходить на Я5/ВС5 делай перекроссировку в блоке - не трогай проводку
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 13:02   #7
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проводку не трогал, просто купил переходник и все, и ВС и Я5 рулит идеально, пробовал!!!Есть и ВС5.1 -42 нов под 16 клап, и Я5.1 -42!!!!Что лучше поставить?

Просто мне МП7 нравится низким расходом, а по трассе на дальняк это актуально!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 14:27   #8
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'Oct 14 2005, 10:02']Проводку не трогал, просто купил переходник и все, и ВС и Я5 рулит идеально, пробовал!!!Есть и ВС5.1 -42 нов под 16 клап, и Я5.1 -42!!!!Что лучше поставить?

Просто мне МП7 нравится низким расходом, а по трассе на дальняк это актуально!

[*"95620"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Либо напрягай друга на доработку МП7, либо на выбор... откалибровать на расход можно и тот и тот
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 14:50   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'Oct 10 2005, 18:39']Проблемка такая, машинка была в оприоре с мотором 1,5 8 клап, потом накрыл я ее 16 кл. головой и поставил колено с ходом 74,8, т.е. и того получилось 1,6. Но вот после всех этих манипуляций стала страшная детонация, клапана гремят офигеть можно (при педальке в полик - не до конце а так с небольшим притоплением). Посоветуйте какую прошиву поставить.

[*"94378"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ну и зря ты накрыл -вот так -влобовую

Знаешь что ты сделал -ты задрал показатель степени сжатия на этом моторе до той границы -у которой ты её вообще строить будешь с привеликими траблами. В своё время друганы у меня все себе 1.6 самопальных по быренькому набацали - и давай жалиться -всё звенит. Откалибровать возможно конечно -но полный дэф на нашем топливе вот так задирать сжатие.

Прокладка -одна стоит? С камерой сгорания делал чего -либо? А с поршнями? А с клапанами?

Механическая обработка всего вышеперечисленного позволяет дефорсировать финальную степень твоего агрегата. Ради интереса -расскажи потом -когда докалибруешь -нет ощущений, что в некоторых режимах это едет ну никак не лучше стока Сразу расстрою тебя -линейным снижением уоз "изменить на" ты не отделаешься -придётся именно выкатывать -включая слух и жопометр на всю катушку. Кто что думает -мне пережатие таза не понравилось
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 21:17   #10
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тема староватая, ну вот решил вернуться.

Паулюсь, какая теоретически получается ст. сжатия на таком моторе?

Прокладка стоит одна.
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с прошивой на Январь-4 2111 mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 07.07.2007 18:56
Помогите тюнинговой прошивой mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 25 08.05.2007 08:53
Помогите прошивой skjdiver Помощь начинающим 1 02.01.2007 22:55
Помогите прошивой вместо B118DN23 OreXov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 22.07.2005 22:30
Помогите прошивой на Ниву Didim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 23.05.2005 17:15


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot