FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2005, 12:47   #1
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Или я чет пропустил, (напр. Складчину), есть ли на сей авто обкатаная прошивка? Ставил сегодня ЭБУ от1.5 с ПО от Паулюса, работает, но клиент еще не привык с штатной(6 тыс.км) Мож что-то в подправить в прошивке от 1.5??
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 12:59   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Sep 29 2005, 13:17']Или я чет пропустил, (напр. Складчину), есть ли на сей авто обкатаная прошивка? Ставил сегодня ЭБУ от1.5 с ПО от Паулюса, работает, но клиент еще не привык с штатной(6 тыс.км) Мож что-то в подправить в прошивке от 1.5??

[*"90145"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ничего не пропустил. Ну то есть я не выкладывал.

Что подправить -да много чего...ты какую мою полторашку туда пнул -это так для начала! С ДК или НЛ? Разница вопроса огромная. А так работает конечно -это ж её родное ПО версии ДМ. Мои полторашки на нём и сделаны
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 13:23   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

paul НL52
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 13:31   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Sep 29 2005, 13:53']paul НL52

[*"90159"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Понятно классная штука (дай себя похвалю :xaxa ) -тока топай прямиком в датчики -механизмы -приведи там статику -динамику форсов в порядок -это первое. А дальше...ну как нибудь ...

Короче я ничего не жму -кусками залогировано -и то народ просил -мне некогда сейчас. Я сам ничего не доделал на 1.6.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 13:35   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ХТО ДЕЛАЛ?!! Признавайтесь! :PIVO
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 14:02   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'dk-34' *'Sep 29 2005, 14:05']ХТО ДЕЛАЛ?!! Признавайтесь! :PIVO
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 16:46   #7
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все сделал как Паулюс сказал, форсунки, БЦН. С углами как на HL52 сильная детонация, убрал на 6 град мощностной режим, а зоодно на 4 градуса эконом и ДК (может не надо было). Прет нормально, но при резкой тапке в пол на 3 и 4 передачи небольшая детонация осталась. Может бензин плохой? А так клиент разницу почувствовал, уехал кататься.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 20:43   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Sep 29 2005, 15:31']Понятно
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 12:29   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Sep 29 2005, 17:16']Все сделал как Паулюс сказал, форсунки, БЦН. С углами как на HL52 сильная детонация, убрал на 6 град мощностной режим, а зоодно на 4 градуса эконом и ДК (может не надо было). Прет нормально, но при резкой тапке в пол на 3 и 4 передачи небольшая детонация осталась. Может бензин плохой? А так клиент разницу почувствовал, уехал кататься.

[*"90222"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Может и бензин.

А вообще от того что ты сделал -глянь ка в 16 кл -зажигание -там где на НЛ репер по динамичке 20 -сколько в в 16 кл? Вот и прибавь немного нежнео прибавь! И сам коэф -нт -ну тут надо на машине -крутани раза в полтора блин ну примерно А то сейчас накинуться -скажут - ключом помощнее :xaxa И так снижай его пока снова не зазвенит -а потом к предыдущему значению -и поехали По ДК пару градусов верни -там правда скромно на него опирается -но на эластичность выхода из ХХ повлиять можно..в худшую сторону. Экономичный на малых нагрузках чуть верни -градуса на полтора точно до 2500 примерно и после 3800. А эту серединку...ну не знаю навсидку :xaxa

И клиент споёт тебе дифирамбы Учти -всё достаточно приблизительно

Инструкция к жопометру -так сказать :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 12:34   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'евген' *'Sep 29 2005, 21:13']Давай я тебя тоже похвалю :PIVO
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг КПП ВАЗ 21093i Danis Коробки механические 50 23.01.2009 08:39
ВАЗ-2110 16 кл sistem Диагностика 22 14.06.2007 18:25
ВАЗ 21114 8 кл. -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 14.09.2006 13:46
ВАЗ 2110 1,6 8 кл AKA Диагностика 13 30.10.2005 21:11
ВАЗ 1.5 & 1.6 8 кл dk-34 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 03.08.2005 14:05


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot