![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Дико извиняюсь за глупый вопрос, но:
Шил первый раз шевик, загружаю фулфлеш (в конвертере), загружаю калибровки и преобразую в НЕХ. Потом пишу в мозги... Надо ли сохранить калибровки? После перешивки не изменился идентификатор прошивки и версия ПО (M7N20V33sp_m склеивал с родным фулфлешем), почему? И если не сложно, разжуйте последовательность действий по созданию НЕХа в обоих прогах (BOSCH.exe и Full Flash MP 7.0.exe). Заранее благодарен. Мож кто шил ее и поделится впечатлением, ато пока чел нихрена не заметил, вот... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Все правильно, калибровки не надо сохранять. Это если бы тебе принесли фулл-флеш и сказали что отсюда нужны калибровки, вот тогда и сохраняй. Про идентификатор не понятно - у тебя уже был не стандартный ид? или как? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Версия ПО была M7N20V33. После зашивки с диагностики она не изменилась... Хотя и в стпро почему-то нет изменений в версии ПО. Если кто ставил эту прошивку, поделитесь впечатлением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Все, разобрался со всеми ньюансами склеивания... Остался вопрос по самой прошивке. Вреде и уголок там поднят и топливо потрогали. Мужик через неделю приедет, расскажет, а с начала ничего особенного не заметил... обидно. На этом шевике мозг снимал целый час (первый раз), терь побыстрее буду
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Влил сию прошивку на свою шеви. Ездил пока маловато - в основном трасса. Первые ощущения: расход чуть меньше, нет ощутимых провалов при нажатии газульки. По динамике пока нечего сказать
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
На этот же фуллфлеш залей вот эту, должно понравиться. Вообще на 33-ий только её и льём. ещё ни одного недовольного клиента. А блок можешь не снимать, немного потренируйся и нормально будешь разъёмы снимать. Но сначала будь осторожен, на первой машине разъём я сломал :xaxa. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ездил на 33sp_m - не понравилось
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]()
Значит тебя обманули!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Cейчас L29sp_m - заметно лучше (правда расход выше)
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шеви Нива блок Бош 7.0 нужно чтоб жрала больше | alexkom | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 24.11.2008 20:17 |
Шеви Нива с Бош 7.9.7 | dk-34 | По нашемаркам. | 2 | 14.04.2007 10:07 |
Нива-Шеви | Yoshimura | Диагностика | 15 | 25.12.2005 06:40 |
Замена Бош МР70 на Январь 61 и обратно | AlexBob | Помощь начинающим | 5 | 21.10.2005 08:58 |
Взаимозаменяемость Бош МР70 | igor_ne | Помощь начинающим | 6 | 26.09.2005 18:48 |