FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2004, 14:38   #1
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию m60_v8 ориг и тюн прошивки

Кому надо-берите.

Провереная,сам покупал здесь-www.chiptuning.sk/
Igor01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2004, 19:39   #2
Местный
 
Регистрация: 05.05.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А автомобильчик то какой?
CTPro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2004, 23:06   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

В самом деле-че за авто?Не BMW-случаем? :roll:
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2004, 18:45   #4
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ёбстественно БМВ
Igor01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2004, 23:04   #5
RAO
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

ECU - 0 261 200 404

Последний раз я видел этот контроллер в BMW 530i.

Этот софт - 1 267 357 637. В моем BMW был другой.

Для какой модели этот софт я понял не совсем...

По поводу этого софта сделаю предположение:

1. немного динамичней, но не на предельных режимах.

2. немного экономичней.

3. разгон чуть получше.

Всго по чуть-чуть.

Эту прошивку можно без страха ставить и пробывать,

но есть риск, что неискушонный пилот ее не почувствует - оценинит - купит. Тем более, что эти звери (3.0l) и так - красавцы. Это не тупой Daewoo Lanos. Я не в коем случае не хочу сказать, что это халтура. Это не так. Это бизнес. Если ее продадут, на нее жалоб (типа мотор раньше времени упал) не будет.

Но доделывать ее можно по тем же причином, что и делать тюнинг новой машины.

Возможности тюнинга использованы на 20%.

Кстати насчет халтуры:

Контрольные суммы файлов совпадают, но возможно правка сделана не корректно.

Последствия - абсолютно не смертельны:

- Диагностика покажет ошибку EPROM-a.



МР 7.0 долго жил с этим кариесом и ничего.

Выздоровление даже стоматолог заметил с трудом.



Если я прав и кто-то собиреться ее пробывать на клиенте - напишите,

я ошибку подмету.



Буду благодарен за аргументированную критику.
RAO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2004, 15:08   #6
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все довольные.

Моё мнение,что прирост не настолько наглядный как например прирост на опел вектра X20XE.

А в принципе я их покупал и за довольно приличные деньги а положил здесь бесплатно и не заставляю качать.

Если мне кто лет 7-8 назад дал эти прошивки на шару.....



Если есть настройки лучше тогда выкладывай будем пробовать.



С ув.Игорь
Igor01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 00:02   #7
RAO
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Вам, Игорь, что поделились.

Вы правы, еще 7-8 лет назад в инете можно было найти

прошивки только на американцев и японцев (тоже из американских источников). Сегодня, побродив по инету (включая осла) можно запросто залить кучу (действительно до чорта) дампов. И выбрасывают их в инет чаще всего не их покупатели, в отличии от Вас, а люди, которым просто интересно хоть как-то проявить себя в чиптюнинге.

В большенсттве случаев Вы просто потеряете врямя с Вашими "трофеями", в худшем случае должны будете уделить дополнительное время, чтобы компенсировать эфект от неудачного эксперимента (это правда реже).

Конечно есть вероятность остаться в выиграше.

И именно эту вероятность мы (и те кто сегодня выкладывает (если уже выкладывает), и те кто качает на шару) хотим повысить.

А что может ее повысить? Да, да - это информация. И с одной и с другой стороны. Вспомнете опять же, как еще во времена Петра I, если наступил уже на что-то, то информации - вплоть до листинга на assembler-e.

Оцените насколько технично Max сливает дамп в народ:



Audi 100 Avant 2,5L TDI 140 Лошадок - St:4A0 907 401 P

- Eprom Nr. 2 537 355 32

- 401P329LDR Lader +2 537 355 328

- 401P328MOT Motor

- EPROM -27c512 2X

- дата выпуска. 7.95

- Bosch Nr.0 281 001 320/321

Песня.

(можно было бы еще цвет автомобиля указать, может быть источник происхождения, но это такое...)



Хотя и здесь есть одно но:

ни одного отзыва, коментария, мнения, благодарности, протеста. (я не видел). И это снижает интерес к данному дампу.

Именно по таким причинам я с опаской отношусь к любому неизвестному источнику. (в данном случае я в основном имею ввиду www.chiptuning.sk/. Уже года 2 как прошло время, когда тюнер тюнеру мог продать дамп с плавающеми CheckSum. Это мнение, возможно, с., поэтому ограничусь сказанным). Я пытаюсь добрать информацию о дампе (в том числе и для общего блага) и говорю о нем хоть на чем-то основанное мнение (с учетом того, что живой машины нет, а те или похожие правки видел или делал в другом софте. Bosch - он, вообще, немного предсказуем). Я рад (хотя немного удивлен) , что я ошибся насчет динамики. Еще раз спасибо.
RAO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2004, 20:22   #8
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Igor01-где взять прошивку на X20XE? :drink:
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2004, 09:39   #9
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой год машины?
Igor01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2004, 14:56   #10
RAO
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не уверен, что года будет достаточно.



Цитата:
Igor01-где взять прошивку на X20XE? :drink:


Запрашивая дамп не стоит стесняться.



Можно хотя бы снять блок и указать его номер.

Я уже не говорю, что надо вычитать оригинал и посмотреть номер софта или разместить этот оригинал в теле запроса. А лучше и то и другое. Только тогда появиться шанс, что кто-то поможет.



P.S.

Audi 100 Avant 2,5L TDI 140 Лошадок - St:4A0 907 401 P

- Eprom Nr. 2 537 355 32

- 401P329LDR Lader +2 537 355 328

- 401P328MOT Motor

- EPROM -27c512 2X

- дата выпуска. 7.95

- Bosch Nr.0 281 001 320/321

Песня.
RAO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вектра Б 1.6 16кл ор.и тюн.прошивки Igor01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 27.07.2005 21:33
чип тюн. иномарок Pasha СКЛАДЧИНА 44 05.05.2005 20:44
Есть ли в природе тюн. прошивки Golf3 Racer35 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 13.02.2005 12:15
это тюн........ Ins_p Приколы нашего портала 4 20.01.2005 11:03


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot