FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2009, 11:19   #1
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Народ, кто с DO софтом ковырял холостой ход, подскажите смысл параметров "Ограничение ошибки П регулятора", чем он отличается от "Ошибки запрещающей регулирование" и о чем "Дифференциальный коэффициент" в Регулируемом режиме управления РХХ?



Требуется на DO так настроить ХХ, чтобы РХХ не метался как бешеный, а реагировал только на значительные отклонения оборотов (+/- 100 например). Все остальное пусть угол правит.
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 13:42   #2
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimakis' *'03 Ноябрь 2009 - 13:19' *'1257236395' *'468480']

Народ, кто с DO софтом ковырял холостой ход, подскажите смысл параметров "Ограничение ошибки П регулятора", чем он отличается от "Ошибки запрещающей регулирование" и о чем "Дифференциальный коэффициент" в Регулируемом режиме управления РХХ?



Требуется на DO так настроить ХХ, чтобы РХХ не метался как бешеный, а реагировал только на значительные отклонения оборотов (+/- 100 например). Все остальное пусть угол правит.
Я у Пашки просил прошивку на 1,8 суперавто,хотелось на ДО,а он мне предложил самому поиметь секс с менеджером ХХ на софте ДО
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 14:42   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'03 Ноябрь 2009 - 13:42' *'1257244925' *'468514']

Я у Пашки просил прошивку на 1,8 суперавто,хотелось на ДО,а он мне предложил самому поиметь секс с менеджером ХХ на софте ДО


Или на софте ДМ просто с клоуном покрутить. На ДО что то вообще тяжко получается дергать ХХ. Только воздухом экспериментально подбирать.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 21:18   #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

извеняюсь, не хотел создавать тему, вопрос мой схож с этой темкой, подскажите что посмотреть у человека на 16ве стоят валы 10,65 308 фаза, на холодную плохо заводится хх не держит тока педалькой, на горячую все в норме... что покрутить какую калибровку??
Viktor87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостой Ход kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 13.12.2009 17:19
Про Задний Ход На Калину ilgiz-24 По нашемаркам. 4 01.11.2009 17:40
И снова Холостой andreich-1 Помощь начинающим 1 15.06.2009 20:23
Toyota Camry 20 1999 Г.в. 5 S-fe (california) Холостой Ход dimson11 По иномаркам 12 20.11.2007 20:11
Холостой ход Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 09.02.2005 12:03


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot