|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
16.09.2009, 19:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0
|
Необходимо:
Включение - 91 Выключение - 86 Прошивка нужна в распакованном формате (если возможно), так как заливать буду ST-flasher`ом. Спасибо. |
16.09.2009, 19:48 | #2 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ничего что в тазах термостат открывается в 92-93 градуса? И придётся ездить с холодным радиатором и постоянно включающимся карлсоном? |
|
16.09.2009, 19:58 | #3 | |
Местный
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ещё забыл, как быть с расходом.. |
|
16.09.2009, 21:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну если бензин халявный, то пусть развлекается. Только криптованая.
Хотя смысла в такой температуре не вижу. А если тосол кипит при 100 град, то пробку на расширительном бачке смени. В ней клапан гнилой, давление не держит. |
17.09.2009, 05:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0
|
Softer,спасибо, но тосол вроде не кипит. похоже имеет место быть микротрещина. и при 95 град. она увеличивается на столько что газы идут в тосол. бачок раздувает и т.д. а при 92 - вент включается и все нормально.
а по расходу похоже не волнует. так как чел. 2 недели ездил с включенным вентилятором и температурой 70... про ремонт головки можно не подсказывать. тут и так все ясно. А как прошивку раскриптовать? А то её ж только лодырем залить можно. |
17.09.2009, 12:02 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Наверно проблемы по железу, а точнее прокладка под головой возможно начинает... Скоро будет и при 95 грд кипеть начинать. Пи герметичной системе тосол не кипит даже при 110 грд.
|
17.09.2009, 12:18 | #7 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Только при 110 наши российские моторы уже схлопываются. Приседают колечки, ГБЦ деформируется. |
|
17.09.2009, 12:32 | #8 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а в том что косяк в железе - это и хозяин понимает, просто хочет "оттянуть конец", так сказать поездить в кредит. |
|
17.09.2009, 17:21 | #9 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
17.09.2009, 20:03 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
В гараже Калиновский M73 Ителма валяется. Если не забуду, завтра вечером прошью и дёрну некриптованую. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 I317da02 | vasil73 | Диагностика | 29 | 27.05.2009 19:44 |
ВАЗ 2114 М73 I317da02 | Kytyzoff | Диагностика | 44 | 09.04.2009 15:53 |
Ваз 21114 | MSI-2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2007 21:51 |
Ваз-21114-31 | Tjur | По нашемаркам. | 0 | 13.10.2007 18:12 |
Серийка на Lanos 1.5 8 клапанов АКПП | svvmotor | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 05.10.2006 15:49 |