FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2009, 19:28   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

Необходимо:

Включение - 91

Выключение - 86

Прошивка нужна в распакованном формате (если возможно), так как заливать буду ST-flasher`ом.



Спасибо.
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 19:48   #2
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Коля' *'16 Сентябрь 2009 - 20:28' *'1253118536' *'458112']

Необходимо:

Включение - 91

Выключение - 86

Прошивка нужна в распакованном формате (если возможно), так как заливать буду ST-flasher`ом.



Спасибо.


А ничего что в тазах термостат открывается в 92-93 градуса? И придётся ездить с холодным радиатором и постоянно включающимся карлсоном?
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 19:58   #3
Местный
 
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'16 Сентябрь 2009 - 21:48' *'1253119732' *'458114']

А ничего что в тазах термостат открывается в 92-93 градуса? И придётся ездить с холодным радиатором и постоянно включающимся карлсоном?


А ещё забыл, как быть с расходом..
SergeyIg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 21:31   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну если бензин халявный, то пусть развлекается. Только криптованая.



Хотя смысла в такой температуре не вижу. А если тосол кипит при 100 град, то пробку на расширительном бачке смени. В ней клапан гнилой, давление не держит.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 05:41   #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

Softer,спасибо, но тосол вроде не кипит. похоже имеет место быть микротрещина. и при 95 град. она увеличивается на столько что газы идут в тосол. бачок раздувает и т.д. а при 92 - вент включается и все нормально.

а по расходу похоже не волнует. так как чел. 2 недели ездил с включенным вентилятором и температурой 70...

про ремонт головки можно не подсказывать. тут и так все ясно.

А как прошивку раскриптовать? А то её ж только лодырем залить можно.
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 12:02   #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Наверно проблемы по железу, а точнее прокладка под головой возможно начинает... Скоро будет и при 95 грд кипеть начинать. Пи герметичной системе тосол не кипит даже при 110 грд.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 12:18   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'17 Сентябрь 2009 - 12:02' *'1253178130' *'458234']

Наверно проблемы по железу, а точнее прокладка под головой возможно начинает... Скоро будет и при 95 грд кипеть начинать. Пи герметичной системе тосол не кипит даже при 110 грд.


Только при 110 наши российские моторы уже схлопываются. Приседают колечки, ГБЦ деформируется.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 12:32   #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'17 Сентябрь 2009 - 15:02' *'1253178130' *'458234']

Наверно проблемы по железу, а точнее прокладка под головой возможно начинает... Скоро будет и при 95 грд кипеть начинать. Пи герметичной системе тосол не кипит даже при 110 грд.
Да это все понятно. но чел хочет именно снизить температуру. я сделал вкл=92, но на своих мозгах. он просит прошить его м73. а с устаревшим оборудованием - не получается, поэтому и прошу раскриптованную прошивку, может кто сможет уделить 15 минут времени и залить лодырем и слить ст-флэшером. с карлсоном 91-85.



а в том что косяк в железе - это и хозяин понимает, просто хочет "оттянуть конец", так сказать поездить в кредит.
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 17:21   #9
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'17 Сентябрь 2009 - 13:18' *'1253179083' *'458238']

Только при 110 наши российские моторы уже схлопываются. Приседают колечки, ГБЦ деформируется.
Не, ну это понятно... Эт вопрос второй уже.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 20:03   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Коля' *'17 Сентябрь 2009 - 13:32' *'1253179949' *'458242']

поэтому и прошу раскриптованную прошивку, может кто сможет уделить 15 минут времени и залить лодырем и слить ст-флэшером. с карлсоном 91-85.


В гараже Калиновский M73 Ителма валяется. Если не забуду, завтра вечером прошью и дёрну некриптованую.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 I317da02 vasil73 Диагностика 29 27.05.2009 19:44
ВАЗ 2114 М73 I317da02 Kytyzoff Диагностика 44 09.04.2009 15:53
Ваз 21114 MSI-2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 06.12.2007 21:51
Ваз-21114-31 Tjur По нашемаркам. 0 13.10.2007 18:12
Серийка на Lanos 1.5 8 клапанов АКПП svvmotor Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 05.10.2006 15:49


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot