FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2009, 18:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая проблемма: утром завожу машину, заводится нормально, но через 2-3 сек обороты падают и мотор пытается заглохнуть, если пнуть педаль газа то все становится нормально, если не пинать то заглохнет. Повторный запуск- без проблем. И ещё такое иногда бывает на горячем моторе. Подскажите в чем дело? ДПДЗ, РХХ, свечи менял, сам колибровал прошивку но ХХ не трогал, мож чё там надо поправить?
ypka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 18:31   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тебе,надо указать - какая машина,какая прошивка,и т.д.

И не только какая машина,какой мотор.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 18:32   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ypka' *'444155' *'16.7.2009, 18:17']Такая проблемма: утром завожу машину, заводится нормально, но через 2-3 сек обороты падают и мотор пытается заглохнуть, если пнуть педаль газа то все становится нормально, если не пинать то заглохнет. Повторный запуск- без проблем. И ещё такое иногда бывает на горячем моторе. Подскажите в чем дело? ДПДЗ, РХХ, свечи менял, сам колибровал прошивку но ХХ не трогал, мож чё там надо поправить?
Дросель мыл? сто пудов грязный!
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 18:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 2109, мотор 1.6, р.вал 55, Я5.1 61. Форточка чистая. Прошка стоит J5V03M55. Раньше такого небыло, но проблемма в том что это началось когда я пробовал разные прошивки, разные настройки, и когда я уже запутался началась такая фигня, потом опять начал всё сначала но уже этот глюк стал постоянным, и теперь незнаю с чего начинать, толи с прошками что не то, толи мех. поломки или датчик какойнибудь.
ypka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 10:07   #5
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри давление топлива... Скорее всего насос накрывается... Только смотри на горячую
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 10:10   #6
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала поставь серийку,если поможет,нормальную прогу и в путь.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 14:03   #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Правильно, надо начать сначала. А для начала серийный сток. Хотя вал нестандарт, но все же.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 18:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребят, а мож кто посмотрит эту прошку? Я сам в этом слабоват, я моторист (маханик), мне электронника тяжело даётся.

Даю данные по мотору и прошку:

2111 8кл. 1,6л. Распред №55 ДИНАМИКА. Паук 4-2-1 на 51 трубе. Форсы Волговские. Давление насоса было 2.8, но я завтра ещё проверю. Но на всякий случай гляньте прошку, кто разбирается, мож че там под распред неправильно(возможно прошка не идеальная).

Чето не могу загрузить прошки, если можно то в личку или на мыло
ypka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 18:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин! кажется дошло! скорее всего из-за волговских форсов! Завтра поставлю родные и померю давление! Ведь раньше стояла доработанная ГБЦ, потом голову поменял на стоковую, а форсы оставил 560е. Завтра отпишу, мож кому интересно...
ypka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 17:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот, поставил родные форсы, померил давление - 2.8. Холостой ход стал стабильнее, проблемма с запуском почти исчезла, но ещё есть намёк на то что выравнивает ХХ из последних сил. Может насос слабоват или манометр гонит, мож кто сталкивался...? И ещё есть такой глюк: когда еду по трассе на ровной скорости иногда проявляются кратковременные поддёргивания и через секунду прекращаются....

?????
ypka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите _x_ Программы 1 10.04.2007 20:49
помогите !!!! голова Диагностика 4 03.03.2007 15:53
помогите шульц Курилка 6 20.09.2006 15:59


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot