|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
16.07.2009, 18:17 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Такая проблемма: утром завожу машину, заводится нормально, но через 2-3 сек обороты падают и мотор пытается заглохнуть, если пнуть педаль газа то все становится нормально, если не пинать то заглохнет. Повторный запуск- без проблем. И ещё такое иногда бывает на горячем моторе. Подскажите в чем дело? ДПДЗ, РХХ, свечи менял, сам колибровал прошивку но ХХ не трогал, мож чё там надо поправить?
|
16.07.2009, 18:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Тебе,надо указать - какая машина,какая прошивка,и т.д.
И не только какая машина,какой мотор. |
16.07.2009, 18:32 | #3 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.07.2009, 18:49 | #4 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 2109, мотор 1.6, р.вал 55, Я5.1 61. Форточка чистая. Прошка стоит J5V03M55. Раньше такого небыло, но проблемма в том что это началось когда я пробовал разные прошивки, разные настройки, и когда я уже запутался началась такая фигня, потом опять начал всё сначала но уже этот глюк стал постоянным, и теперь незнаю с чего начинать, толи с прошками что не то, толи мех. поломки или датчик какойнибудь.
|
17.07.2009, 10:07 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Смотри давление топлива... Скорее всего насос накрывается... Только смотри на горячую
|
17.07.2009, 10:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Для начала поставь серийку,если поможет,нормальную прогу и в путь.
|
17.07.2009, 14:03 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Правильно, надо начать сначала. А для начала серийный сток. Хотя вал нестандарт, но все же.
|
17.07.2009, 18:04 | #8 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Ребят, а мож кто посмотрит эту прошку? Я сам в этом слабоват, я моторист (маханик), мне электронника тяжело даётся.
Даю данные по мотору и прошку: 2111 8кл. 1,6л. Распред №55 ДИНАМИКА. Паук 4-2-1 на 51 трубе. Форсы Волговские. Давление насоса было 2.8, но я завтра ещё проверю. Но на всякий случай гляньте прошку, кто разбирается, мож че там под распред неправильно(возможно прошка не идеальная). Чето не могу загрузить прошки, если можно то в личку или на мыло |
17.07.2009, 18:51 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Блин! кажется дошло! скорее всего из-за волговских форсов! Завтра поставлю родные и померю давление! Ведь раньше стояла доработанная ГБЦ, потом голову поменял на стоковую, а форсы оставил 560е. Завтра отпишу, мож кому интересно...
|
18.07.2009, 17:50 | #10 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Ну вот, поставил родные форсы, померил давление - 2.8. Холостой ход стал стабильнее, проблемма с запуском почти исчезла, но ещё есть намёк на то что выравнивает ХХ из последних сил. Может насос слабоват или манометр гонит, мож кто сталкивался...? И ещё есть такой глюк: когда еду по трассе на ровной скорости иногда проявляются кратковременные поддёргивания и через секунду прекращаются....
????? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите | _x_ | Программы | 1 | 10.04.2007 20:49 |
помогите !!!! | голова | Диагностика | 4 | 03.03.2007 15:53 |
помогите | шульц | Курилка | 6 | 20.09.2006 15:59 |