FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2009, 10:31   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Доброго всем дня.



Есть лада калина. 8 клапанов. Обычная. Стоял бош 797, не помню ч какой прошивкой. Поменяли на январь 7 (I203EL36, 2111-1411020-82) с ПО I204DO57_HL. Все отлично работало. Никаких манипуляций с проводами по вентилятору и по Б/Н не потребовалось. Все хорошо, все счастливы.



Но т.к. машина под боком - потянуло на стремление к совершенству.



Снял блок - залил туда Рейсинг_I201HL58...

Сразу перестал работать вентилятор, от на машине один. Провода есть и на 29й и на 68й ноге... Купировал 29ю, и соединил с 68й. Вентилятор нармально заработал.



Но вот вопрос - что сделать с Б\Н?

- он на постоянку по включению зажигания рубает.



И есть подозрение, что еще и по адсорберу ошибка пришла. Машина вроде на ХХ рубала долго - все ок. Поехала - загорелся чек и пошла потеря мощности, появился даже намек на детонацию. Было поздно, не посмотрели, теперь сканматик всегда с собой таскать буду.



Может кто посоветует - или кто сталкивался с таким?
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 11:08   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попробуй подключить управление ЭБН как посоветовали здесь.

А вообще калина поедет нормально на прошивке от 82 блока.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 11:34   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попробую. Вроде в стандарте - БН висит на 70й ноге. Перекину на 49ю.



Еще прикол со связью - БК на машине никакого нет. Когда просто залил 58ю прошивку - на связь не вышла. Епром пришлось взять с 56й, совместно залить - нормально связывается. Загадка.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 11:43   #4
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да, на 70й ноге.

Если проша калиновская, то и ЕЕПРОМ тоже калиновский должен быть.

Я ограничивался перемычкой между 29 и 68 контактами, прошивку оставлял родную (т.е. Пашину ))) от 81/82 блока.

И все, пара Калин так ездит без проблем.



Собственно почему так важно залить именно калиновскую прошивку?
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 12:16   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Честно, в АП58 едет на калине лучше до57хл. Человеку подходит больше. Мягче она. И по управлению тягой - удобнее, не такая резкая.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 12:20   #6
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Есть такое. Я сам на АП58 езжу ))) Нравиццо!

Ты попробуй перекинуть управление ЭБН и отпишись по результатам, интересно, что получится
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 14:41   #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'442738' *'12.7.2009, 11:31']Есть лада калина. 8 клапанов. Обычная. Стоял бош 797, не помню ч какой прошивкой. Поменяли на январь 7 (I203EL36, 2111-1411020-82) с ПО I204DO57_HL. Все отлично работало. Никаких манипуляций с проводами по вентилятору и по Б/Н не потребовалось. Все хорошо, все счастливы.



Но т.к. машина под боком - потянуло на стремление к совершенству.



Снял блок - залил туда Рейсинг_I201HL58...

Сразу перестал работать вентилятор, от на машине один. Провода есть и на 29й и на 68й ноге... Купировал 29ю, и соединил с 68й. Вентилятор нармально заработал.
Софт СО работает не корректно в НЕ калиновском блоке. В частности проблема с БН. Это точно. И наоборот.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 19:03   #8
DiK
Местный
 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rakso' *'442759' *'12.7.2009, 13:20']Есть такое. Я сам на АП58 езжу ))) Нравиццо!

Ты попробуй перекинуть управление ЭБН и отпишись по результатам, интересно, что получится
Перекидываем Пин в разъёме с 70ой ноги на 49ю и забываем о проблеме с БН (проверено), на схему визуально гляньте. Если вентилятор с одной скоростью - правим режимы включения. А вообще легче перекинуть калибры на 204ю базу и не париться.
DiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 21:55   #9
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот спасибо!

Теперь все предельно ясно. Калин с залитыми ЭБУ достаточно, так что это актуально.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 21:57   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня было раз такое, в калиновский блок залил десятыю прошивку, все работает за исключением бензонасоса.
aleev78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обогрев сидений на калине rossianin По нашемаркам. 1 15.10.2009 23:41
задний ход на калине шульц "ЗАСАДА" - ВАЗ 3 15.03.2007 12:25
Оптика на калине dimazon По нашемаркам. 3 09.01.2007 07:55
ода калине Kraber Приколы нашего портала 1 21.12.2006 14:58
Мотор отопителя на калине foma999 По нашемаркам. 7 22.11.2006 07:00


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot