|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
12.07.2009, 10:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Доброго всем дня.
Есть лада калина. 8 клапанов. Обычная. Стоял бош 797, не помню ч какой прошивкой. Поменяли на январь 7 (I203EL36, 2111-1411020-82) с ПО I204DO57_HL. Все отлично работало. Никаких манипуляций с проводами по вентилятору и по Б/Н не потребовалось. Все хорошо, все счастливы. Но т.к. машина под боком - потянуло на стремление к совершенству. Снял блок - залил туда Рейсинг_I201HL58... Сразу перестал работать вентилятор, от на машине один. Провода есть и на 29й и на 68й ноге... Купировал 29ю, и соединил с 68й. Вентилятор нармально заработал. Но вот вопрос - что сделать с Б\Н? - он на постоянку по включению зажигания рубает. И есть подозрение, что еще и по адсорберу ошибка пришла. Машина вроде на ХХ рубала долго - все ок. Поехала - загорелся чек и пошла потеря мощности, появился даже намек на детонацию. Было поздно, не посмотрели, теперь сканматик всегда с собой таскать буду. Может кто посоветует - или кто сталкивался с таким? |
12.07.2009, 11:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробую. Вроде в стандарте - БН висит на 70й ноге. Перекину на 49ю.
Еще прикол со связью - БК на машине никакого нет. Когда просто залил 58ю прошивку - на связь не вышла. Епром пришлось взять с 56й, совместно залить - нормально связывается. Загадка. |
12.07.2009, 11:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да, на 70й ноге.
Если проша калиновская, то и ЕЕПРОМ тоже калиновский должен быть. Я ограничивался перемычкой между 29 и 68 контактами, прошивку оставлял родную (т.е. Пашину ))) от 81/82 блока. И все, пара Калин так ездит без проблем. Собственно почему так важно залить именно калиновскую прошивку? |
12.07.2009, 12:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Честно, в АП58 едет на калине лучше до57хл. Человеку подходит больше. Мягче она. И по управлению тягой - удобнее, не такая резкая.
|
12.07.2009, 12:20 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Есть такое. Я сам на АП58 езжу ))) Нравиццо!
Ты попробуй перекинуть управление ЭБН и отпишись по результатам, интересно, что получится |
12.07.2009, 14:41 | #7 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
12.07.2009, 19:03 | #8 | |
Местный
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.07.2009, 21:55 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот спасибо!
Теперь все предельно ясно. Калин с залитыми ЭБУ достаточно, так что это актуально. |
12.07.2009, 21:57 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
У меня было раз такое, в калиновский блок залил десятыю прошивку, все работает за исключением бензонасоса.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обогрев сидений на калине | rossianin | По нашемаркам. | 1 | 15.10.2009 23:41 |
задний ход на калине | шульц | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 3 | 15.03.2007 12:25 |
Оптика на калине | dimazon | По нашемаркам. | 3 | 09.01.2007 07:55 |
ода калине | Kraber | Приколы нашего портала | 1 | 21.12.2006 14:58 |
Мотор отопителя на калине | foma999 | По нашемаркам. | 7 | 22.11.2006 07:00 |