|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
26.11.2008, 08:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Блок Микас 10.3+ (TF6990-141101001) Код ПО М113092ТF142032. Много было написано по этим блокам. Особенно на Чипсофте. Сейчас, как я понял, их уже победили и должны шиться без помех. Сегодня стоял вопрос о перешивке. Большой расход и плаванье оборотов хх. Целесообразно ли отключить лямбду? Коррекция по лямбде очень большая. Пока не стал лезть - надо форсунки помыть, нагар на свечах совершенно разный при одинаковой компрессии, и по-разному реагирует на отключение форсунок. Что посоветуете залить для экономии?
|
26.11.2008, 10:00 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дело было с этими блоками, шиются без проблем, есть прошивка под спорт и под эконом и экодинамик. Лямда отключалась без проблем но пока не знаю результата обкатки. С ХХ можно решить и без прошивки, просто поднять корекцию топливоподачи ХХ до 73 а то машинки приежают с 40 и холостой ход будет не хуже чем на Ланосе 1.5. насчет прошивок можете писать на мыло vivladonn@yandex.ru или в аську 285-918-676 |
|
26.11.2008, 10:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Лямбду нужно рубать однозначно!
С хх проблему увеличением коррекции топливоподачи не решить полностью. Посмотрите в калибровках на пропорциональный регулятор хх. Разве это нормально? |
26.11.2008, 20:37 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
To ACER : коррекцией топливоподачи не получилось, во всяком случае с этой машиной. Изначально было 70. крутил до 85 - результат минимальный. Плавучка по лямбде. Но эта машина не показатель, форсы грязные стопудово. Просто парень зациклен был на перепрошивке, а я не стал, т.к. явно виден трабл с форсами. Ограничился диагностикой и рекомендациями.
Во всяком случае за ответы спасибо, по крайней мере ясно, что эти блоки нормально делаются. |
26.11.2008, 20:59 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Шьются нормально, было что комбиком валились через диагностику. Но потом чиплодером восстанавливали.
|
26.11.2008, 21:14 | #6 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.11.2008, 21:21 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.12.2008, 21:52 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Мужики! А не подскажите, чем можна полопатить прошиву на ЛАНОС1.4? Или чем можна сделать корректировки в прошиве?
|
22.12.2008, 02:14 | #9 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Robin, клапана, метки, дроссель, массы + прошивка. Короче проверить надо все. Как меня задолбали эти 1,4... |
|
22.12.2008, 07:09 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шевроле Ланос | ypiter | Программы | 7 | 22.10.2012 07:10 |
Ланос | ЛЕХА99 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 09.11.2008 15:34 |
Део Ланос | kardan | Помощь начинающим | 1 | 25.10.2007 12:00 |
Ланос | Autotronic | Диагностика | 1 | 01.03.2006 19:09 |