FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2007, 22:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу прощения, я новичек в таких форумах, меня везде пинают, но я тут много почитал, может жив останусь . Вообщем ситуация следующая: имею ваз-21103, 1,6 (колено 74.8Х82.4 мами), 16 кл., валы нуждин 10.05, ресивер пассик 3л., паук, нулевик и т.д., ЭБУ - январь 5.1.---61 новый, с HIP 9011/ Машину настраивали в Кирове (я из Чепецка, это рядом -40км), вообщем машина нефига не ехала, к ней и были докуплены нуждинские валы и ресивер, но и после установки этих девайсов автомобиль ехать не хотел, даже сток сделать не мог. Мой настройщик кивал на кривое железо и у меня з-ародились сомнения в его компетентности, полез в форумы читать. вычитал, что без откатки и снятия логов с использованием ШДК машину практически не настроить. т.к. машины настраивает у нас один этот чел., решил все сделать сам. Вообщем первая попавшаяся в интернете прошива под примерно мой мотор была поставлена и ЧУДО!! машина поехала раза в два лучше. Тут меня зацепило, читаю-делаю - делаю - читаю... вообщем машина ездит нормально, но это мои, субъективные ощущения... хоться сделать все правильно и по приборам..., сейчас все на глазок. на сегодняшний день нашел где-то под нуждинский вал 8 кл. прошивку, тупо все перелил на Z21, ну и кручу понемногу... то там подвину, то тут изменю, вообщем методом тыка: лучше-хуже. Вопрос вот какой: может у кого есть прошивка под более-менее такое железо ? Я перечитал все прайсы, и так и не понял, что надо купить, J5OLT ? ШДК? J5ls ? СТП 3 ? (4 у меня есть) Матрицу (плохо понял что это такое)? ноут у меня есть, k-line у меня есть COM (USB жду, на неделе пришлют) , программатор есть (года два назад у Маслова купил, так