FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2007, 17:55   #1
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

добрый день! очень нужна прошивка на замену j5v05j16,желательно динамику,может у кого есть проверенная без глюков,буду благодарен. :PIVO
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 20:23   #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поиском не пробовал?
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:14   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lev11' *'320054' *'10.9.2007, 14:55']

добрый день! очень нужна прошивка на замену j5v05j16,желательно динамику,может у кого есть проверенная без глюков,буду благодарен. :PIVO
Какого года машинка? Имеется ввиду работает ли ЭБУ с каналом детонации на HIP9011 (выпуск 2005-2006 гг.) или старого типа HIP9010?

Если нового пожалуйста серийка

J5V05N35 11-02-2004 КС #3F4B, Январь5.1 2112-1411020-41, 2112 Евро-2

Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.

А так можно самомоу сделать или скачать как уже говорилось здесь есть надо искать....
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:25   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'320772' *'13.9.2007, 7:14']

Какого года машинка? Имеется ввиду работает ли ЭБУ с каналом детонации на HIP9011 (выпуск 2005-2006 гг.) или старого типа HIP9010?

Если нового пожалуйста серийка

J5V05N35 11-02-2004 КС #3F4B, Январь5.1 2112-1411020-41, 2112 Евро-2

Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.

А так можно самомоу сделать или скачать как уже говорилось здесь есть надо искать....
Или на основе этой J5V05M30 или J5D13Т02, J5D13Z11...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 17:04   #5
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'320772' *'13.9.2007, 7:14']

Какого года машинка? Имеется ввиду работает ли ЭБУ с каналом детонации на HIP9011 (выпуск 2005-2006 гг.) или старого типа HIP9010?

Если нового пожалуйста серийка

J5V05N35 11-02-2004 КС #3F4B, Январь5.1 2112-1411020-41, 2112 Евро-2

Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.

А так можно самомоу сделать или скачать как уже говорилось здесь есть надо искать....
залил серийку n35,ничего прошивка,только некоторые нюансы покоя не давали,как то :дергание на малых оборотах,падение оборотов при запуске на горячую а затем подъем до нормы,так что сразу не тронешься,нужно ждать,и т.д. Так вот это все поправил,и езжу не нарадуюсь,просто супер!!! Ежели кому надо,выложу,спрашивайте.
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 20:51   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steil0' *'320774 Посмотреть сообщение
залил серийку n35,ничего прошивка,только некоторые нюансы покоя не давали,как то :дергание на малых оборотах,падение оборотов при запуске на горячую а затем подъем до нормы,так что сразу не тронешься,нужно ждать,и т.д. Так вот это все поправил,и езжу не нарадуюсь,просто супер!!! Ежели кому надо,выложу,спрашивайте.
Скинь пожалуйста попробовать! И может просветиш что править с такой проблемой, на j5ls v2 при переключении передач обороты какбы подвисают на несколько долей секунд. Т.е. для нормального переключения нужно бросить газ и затем выжать сцепление, на других прошивках сбрасываеш газ и выжимаеш сцепление одновременно. Заранее благодарен!
Bur2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 11:52   #7
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bur2007' *'321835' *'17.9.2007, 17:51']

Просветите пожалуйста как можно для Я5.1-41 ставить в один ряд j5v05m30 для 16 клапанов и предназначенные для 8 клапанов j5d13t02 и j5d13z11? Или я ошибаюсь?

Скинь пожалуйста попробовать! И может просветиш что править с такой проблемой, на j5ls v2 при переключении передач обороты какбы подвисают на несколько долей секунд. Т.е. для нормального переключения нужно бросить газ и затем выжать сцепление, на других прошивках сбрасываеш газ и выжимаеш сцепление одновременно. Заранее благодарен!
j5d13t02 и j5d13z11 эти прошивки, тоже можно лить в 16v... ТОлько нужно проверить несколько парметров...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 21:15   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'321983' *'18.9.2007, 8:52']

j5d13t02 и j5d13z11 эти прошивки, тоже можно лить в 16v... ТОлько нужно проверить несколько парметров...
Просвети пожалуйста какие именно, или подскажи где инфу по данному вопросу найти, только толковую.
Bur2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 10:47   #9
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bur2007' *'321835' *'17.9.2007, 17:51']

Скинь пожалуйста попробовать! И может просветиш что править с такой проблемой, на j5ls v2 при переключении передач обороты какбы подвисают на несколько долей секунд. Т.е. для нормального переключения нужно бросить газ и затем выжать сцепление, на других прошивках сбрасываеш газ и выжимаеш сцепление одновременно. Заранее благодарен!
держи пробуй. только не смотри что правлено совсем немного,этого достаточно,уверяю. А с j5ls были точно такие же проблемы с подвисанием оборотов,как с этим бороться не в курсе,да и не нравится она мне.
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 11:20   #10
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bur2007' *'322162 Посмотреть сообщение
держи пробуй. только не смотри что правлено совсем немного,этого достаточно,уверяю. А с j5ls были точно такие же проблемы с подвисанием оборотов,как с этим бороться не в курсе,да и не нравится она мне.
Это не настоящая j5ls...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно проверенное на замену M7n20v33 Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 29 09.01.2009 13:55
Три дня на замену воздушного фильтра diagnost2 Приколы нашего портала 8 11.12.2008 20:27
i226fm10 какую лучше на замену? 0806-79 Помощь начинающим 9 04.08.2007 21:15
Посоветуйте прошивку на замену БОШа 7.9.7 стандарта Я 7.2 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 14.02.2007 11:38
Нужна прошива под ГБО на замену I205dm52 GawS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 12.08.2005 17:30


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot