|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
31.08.2007, 22:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Заморочка в том, что машина тупит.
Все по порядку. Приехала на диагностику с такой траблой. Давление, фильтра, сетку проверил сразу. Лямда активна. Смотрю ДМРВ 1,055 кажит. Ну, думаю все. Грю: ДМРВ на помойку. Смотрю, стоит 037. Засомневался. Взял из загашника свой тоже 037. Делаю инициализацию. Поехал. Через день приезжает опять с той же проблемой. Все проверяю заново. Мля - все в порядке. Опять инициализацию. Снова день катается. Купил новый ДМРВ, тоже 037. Таже херня. Потом нашел 019 полудохлый. Хватило на три дня. Вот у меня сомнение. Может ДМРВ не того калибра и из-за этого все проблемы? Какой должен? Да, еще что заметил. Если дроссель резкий, то машина тупит. Если плавный, "подрачивая", то можно до 130 разогнать. Не из-за насоса же? |
01.09.2007, 06:49 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Блин ну новичек былбы понятно.
Массы, контакты смотрел? Напряжение на самом датчике вольтметром? Чего корекции кажут тра фра? рузогнать до 130 и выше неедет? Как кактализатор? |
01.09.2007, 07:08 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
ПАродолжаем:влага в ЭБУ,неадекватные показания ДПДЗ.Давление - не показатель,проверь на производительность(сетка,ф ильтр).Какая праграмма?
|
01.09.2007, 09:07 | #4 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Массы проверял, напругу на ДМРВ правда не мерял. Сомнение в том, что ничего не трогая, подключаю комп и делаю инициализацию. И все. Погнала с пробуксовкой. До 140 без проблем. Прошивка M7N20V33. Заменил на M7D20L50. Ставил свой ЭБУ. Vtorsyrchermett: Сергей, я в самом начале написал что сетку и фильтр проверил. Если бы была загвоздка в топливе, то после инициализации машина так же тупила. |
|
01.09.2007, 09:19 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
FR, FRA т.е. адаптация смеси какая, когда тупит, до иннициализации?
|
01.09.2007, 10:51 | #6 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.09.2007, 11:07 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
|
01.09.2007, 15:58 | #8 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.09.2007, 19:18 | #9 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Корректно или нет поступаем,но в такой ситуации косвенно отключаем ДК и машина поехала без глюков,пробуем заправиться в другом месте.Часто бывало без нагрузки и на ХХ лямбда как на картинке и после сброса в движении рисует нормально,но целый день кататься не будешь.Датчик в совокупности с хорошим бензином заморочки устраивает.
Корректно или нет поступаем,но в такой ситуации косвенно отключаем ДК и машина поехала без глюков,пробуем заправиться в другом месте.Часто бывало без нагрузки и на ХХ лямбда как на картинке и после сброса в движении рисует нормально,но целый день кататься не будешь.Датчик в совокупности с хорошим бензином заморочки устраивает. |
02.09.2007, 14:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Два скрина. Один до инициал, другой после. После сброса, сразу изменился звук двигателя. Мягче что ли стал. И фактор нагрузки уменьшился. В общем смотрите сами.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива 21214-1411020-30 | roman321 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 22.03.2009 18:23 |
Нива ВАЗ 21214 | Leva2000 | Помощь начинающим | 25 | 03.12.2008 19:42 |
Нива ВАЗ 21310 двигатель 21214 1.7 л. 8 кл. Мозги BOSH 7.9.7+ прошивка b120er16 | sergkyl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 10.07.2007 21:39 |
Нива 21214 заливает свечи | t13 | Диагностика | 17 | 13.05.2006 02:29 |
Нива 21214 | Дмитрий_ | Помощь начинающим | 3 | 31.10.2005 22:00 |